Показать полную графическую версию : Нет свойств принтера, ошибка при печати
ruslan..., записал логи Process Monitora при вводе в cmd.exe команды printui /s /t2 - http://rghost.ru/58711007
Посмотрите, пожалуйста. Может там видно почему не срабатывает команда.
Попробуйте фикс Принтер не печатает, ошибка принтера и другие проблемы с печатью »
Проблем не обнаружено! Заново попробовал выполнить команду в командной строке - также не срабатывает
ruslan...
25-10-2014, 20:31
Weman,
В логе, как бы тоже порядок.
Попробуйте сделать лог файл ProcDump
В командной строке, от имени администратора выполните
D:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w printui.exe C:\ProcDump\
3. Попытайтесь выполнить команду
4. Подкрепите сохраненный *.DMP*-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.
ruslan..., при вбитой команде "D:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w printui.exe D:\ProcDump\"
1. если сделать Пуск/Выполнить/ printui /s /t2 - то ничего не происходит в консоли.
2. если сделать Пуск/Выполнить/ printui - то в консоли срабатывает процесс (см. скриншот), но не появляется лог-файл в папке D:\ProcDump\
ruslan...
25-10-2014, 21:25
Weman,
Попробуйте удалить пакет драйверов этим способом. Дальше видно будет.
1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Службы (Services.msc) и остановите и перезапустите службу Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.
Если запустить printui.exe вручную из C:\Windows\System32, тоже ничего ?
ruslan..., по первым 5 пунктам - все ОК.
У нас поднят сервер печати с именем "tn-print". Так вот, если зайти на него через проводник (написать \\tn-print) и попробовать подцепить нужный принтер (Kyocera FS-6025), то принтер на машину не добавляется (никаких действий не происходит, ошибок также не появляется).
Если же зайти в Панель управления, выбрать "Устройства и принтеры" и там щелкнуть "Добавить устройство", то принтер по сети видится и добавляется на машину, но свойства так и не показываются.
Если запустить вручную из C:\Windows\System32 файл printui.exe, то появляется окно с описанием параметров запуска (см. вложение)
Мне кажется тут дело не в драйвере принтера...
У меня в системе установлена еще программа-принтер для печати в pdf-формат (программа называется pdf24). После установки она добавляет в систему свой принтер с именем PDF24 PDF.
Так вот печать не идет и на тот принтер + свойства также не показываются.
UPDATE!
Сегодня пошел абсолютно другим путем - снес полностью систему и еще раз на голый HDD установил Windows 7. Сразу после установки, установил драйвер на чипсет, видеокарту, и сетевую карту. Далее иду в event viewer и вижу там такую ошибку:
{Восстановленный куст реестра} Куст реестра (файл) "\SystemRoot\System32\Config\SOFTWARE" был поврежден и восстановлен. Возможно, некоторые данные были утеряны.
Как такое может быть на первой абсолютно новой и пустой ОС?
Откуда можно восстановить этот куст?
Как такое может быть на первой абсолютно новой и пустой ОС? »
А покажите-ка SMART вашего винчестера...
Вообщем нашел я в чем проблема, отпишусь для тех кто может натолкнуться на это обсуждение.
Как и предположил mwz, проблема была в жестком диске.
Но самое странное в том, что SMART зеленый и в порядке, тест на бэды и скорость прошел без проблем.
Я взял другой жесткий диск, поставил на него систему и все заработало.
Всем спасибо!
Weman, принтер подключен по IP или по имени "тачки"? ПК в домене?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.