Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Прекращена работа программы "BDisk.exe"


Страниц : [1] 2

Denisc
29-04-2014, 18:44
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Постоянно выскакивает ошибка прекращена работа программы "BDisk.exe".
Это приложение наподобие Dropbox.
Операционная система Windows 7 х64 Максимальная Servis Pack 1
Ноутбук Asus N56V
Оперативная память 6 Гб
Подробности ошибки следующие:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: BDisk.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 532993b9
Имя модуля с ошибкой: BDisk.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 532993b9
Смещение исключения: 0001bc41
Код исключения: c0000409
Данные исключения: 00000000
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 90cc
Дополнительные сведения 2: 90ccafd742b7ca3a7db978c26c0a18f8
Дополнительные сведения 3: f830
Дополнительные сведения 4: f83056d5ca3e45228eb1ac17fe23abda
Были приняты меры:
1.Запустил проверку целостности системных файлов sfc /scannow
2.В результате проверки получил сообщение , что обнаружены повреждённые файлы, но их не удалось восстановить подробности в Log файле.
Лог сканирования прикрепляю к сообщению.
Подскажите пожалуйста как решить проблему с ошибкой приложения и повреждение системных файлов. Переустанавливать систему очень не хочется.
Благодарю.

Petya V4sechkin
29-04-2014, 18:59
Denisc, версия программы свежая?

Наблюдается ли проблема под другой учетной записью?

Для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)

ruslan...
29-04-2014, 19:11
Denisc,

По лог файлу:
Необходимо восстановить файлы:

ws2help.dll
wshelper.dll
winsockhc.dll
services
hosts
protocol
networks
То есть все файлы в папке:
C:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-w..nfrastructure-other_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_6079f415110c0210

Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.

После замены файлов, верните владельцев обратно.

Откройте блокнотом файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
скопируйте содержимое и вставьте в сообщение.

Denisc
29-04-2014, 21:15
Denisc, версия программы свежая?
Да программа свежая, последняя версия.

Наблюдается ли проблема под другой учетной записью?
На других компьютерах всё в порядке. На своём под другой учётной записью не запускал.

Для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.
Фаервола именно на компьютере нет. Есть на сервере корпоративный. Антивирус Microsoft.
Сегодня провёл проверку с помощью Cureit Нашёл один вирус тип Adware.
В браузере для защиты установлены notScripts и Adbloc Plus.
Попробуйте рекомендации
Запустил систему в режиме чистой загрузки.
Проблема повторилась.
Подробности ошибки следующие:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: BDisk.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 532993b9
Имя модуля с ошибкой: BDisk.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 532993b9
Смещение исключения: 0001bc41
Код исключения: c0000409
Данные исключения: 00000000
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 90cc
Дополнительные сведения 2: 90ccafd742b7ca3a7db978c26c0a18f8
Дополнительные сведения 3: f830
Дополнительные сведения 4: f83056d5ca3e45228eb1ac17fe23abda
А самое странное, что программа продолжает работать. И идёт непрерывная синхронизация файлов, которая не завершается.
Пробовал полностью переустановить приложение с полным удалением всех следов(удалял с помощью Revo Uninstaller).

Илья_Рудоманенко@vk
29-04-2014, 21:33
Denisc, А что насчёт ruslan...?
Его рекомендации почему не выполнили?
Вы так и не ответили,наблюдается ли проблема в "чистой" загрузке Windows?

Denisc
29-04-2014, 22:37
По лог файлу:
Необходимо восстановить файлы:
Код:
ws2help.dll
wshelper.dll
winsockhc.dll
services
hosts
protocol
networks
То есть все файлы в папке:
C:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-w..nfrastructure-other_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_6079f415110c0210
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ)
2. Получить доступ и скопировать. »
Файлы восстановил вручную. А вот с возвратом прав которые были по умолчанию возникли небольшие трудности, а именно:
1.До изменения прав доступа в качестве владельца было написано (http://clip2net.com/s/i3says)
2.А теперь после попытки вернуть всё обратно получилось вот что (http://clip2net.com/s/i3sdsV)
Возможно это одно и то же.
Откройте блокнотом файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
скопируйте содержимое и вставьте в сообщение. »
Содержание Hosts следующее:
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

# This HOSTS file cured by Dr.Web Anti-rootkit API

ruslan...
29-04-2014, 22:53
Denisc,

Там где был владельцем TrustedInstaller - введите NT SERVICE\TrustedInstaller и нажмите OK.
У всех файлов с расширением .dll владелец - TrustedInstaller.

Там где был владельцем Система - Другие > Дополнительно > Поиск - выбираете Система.
У всех файлов без расширения владелец - Система.

У Вас Dr.Web установлен ?

Denisc
30-04-2014, 10:04
ruslan...,
Там где был владельцем TrustedInstaller - введите NT SERVICE\TrustedInstaller и нажмите OK.
У всех файлов с расширением .dll владелец - TrustedInstaller.
Не получилось осуществить данную операцию. Выдаёт ошибку (http://clip2net.com/s/i3wsgL) Может, я что-то не так делаю?
Там где был владельцем Система - Другие > Дополнительно > Поиск - выбираете Система.
У всех файлов без расширения владелец - Систем
К сожалению не посмотрел владельца файлов. Изменял только владельца папки.

У Вас Dr.Web установлен ?
Нет, Dr. Web у меня не установлен. Проверку делал бесплатной утилитой Dr. Web Cureit

ruslan...
30-04-2014, 11:39
Как изменять системные файлы Windows 7 — TrustedInstaller (http://did5.ru/it/windows/kak-izmenyat-sistemnye-fajly-windows-7-trustedinstaller.html)

Не получилось осуществить данную операцию. Выдаёт ошибку Может, я что-то не так делаю? »
Попробуйте сначала изменить владельца на файлах. На каких файлах какой владелец я написал.У всех файлов с расширением .dll владелец - TrustedInstaller. »
У всех файлов без расширения владелец - Система. »
Нет, Dr. Web у меня не установлен. »

Тогда удалите в файле hosts нижнюю строку.
# This HOSTS file cured by Dr.Web Anti-rootkit API »

Denisc
30-04-2014, 13:54
ruslan...,
В общем с правами доступа разобрался. Установил всё согласно вашей инструкции.
Выполнил проверку системных файлов. Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушении целостности.
Ошибка при работе приложения не исчезла.
При запуске приложения ошибки нет(и раньше тоже не было). Ошибка возникает при подключении папки для синхронизации данных на локальном компьютере и удалённом сервере(синхронизация двухсторонения и должна происходить как при изменении данных на локальном компьютере так и при их изменении на сервере).
Файл Hosts поправил.
В каком направлении копать дальше? Синхронизация файлов не происходит.

Илья_Рудоманенко@vk
30-04-2014, 14:33
Denisc, Сделайте лог файл:
1.Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)
2.Воспроизведите ошибку (вылет программы) и нажмите Закрыть программу
3.3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/

ruslan...
30-04-2014, 15:03
Denisc,

Нажмите Windows + R > введите eventvwr.msc и нажмите клавишу Enter для запуска средства просмотра событий.
На журналах Приложение и Система > Сохранить все события как.
Файлы подкрепите к сообщению.

Denisc
30-04-2014, 15:52
Недавно снова полностью удалил программу, а именно:
1.Удалил все оставшиеся после деинсталяции файлы вручную;
2.Вручную почистил реестр.
3.Удалил так же файлы которые синхронизировались с сервисом.
Сейчас идёт синхронизация и загрузка файлов с сервера. Ошибок при подключении диска не произошло.
Спасибо всем кто откликнулся и помог разобраться с проблемой.

Denisc
30-04-2014, 18:14
Проблема появилась снова. После некоторого времени работы снова выскочила ошибка в приложении.
Нажмите Windows + R > введите eventvwr.msc и нажмите клавишу Enter для запуска средства просмотра событий.
На журналах Приложение и Система > Сохранить все события как.
Файлы подкрепите к сообщению. »
Журналы доступны для скачивания по ссылке Журналы.7z (https://dl.dropboxusercontent.com/u/86602588/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B.7z)
Denisc, Сделайте лог файл:
1.Запустите Process Monitor
2.Воспроизведите ошибку (вылет программы) и нажмите Закрыть программу
3.3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/ »
Если получиться принудительно вызвать ошибку лог выложу.

Илья_Рудоманенко@vk
30-04-2014, 18:19
Denisc, Заархивируйте папку C:\Users\Denis.Chuzhikov\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_BDisk.exe_b8630d 6afa2dd7677977f6283493e8a92feb1e0_1426b8d6 и пришлите архив.
По журналам видно,что у вас ещё вылетал проводник,сейчас проводник не вылетает?
Какие у вас установлены версии Microsoft .NET Framework ?
Все ли обновления установлены ?

Илья_Рудоманенко@vk
30-04-2014, 18:52
Сделайте ещё вот это:
1.Нажмите кнопку Пуск и введите cmd в поле Поиск.
2.Щелкните правой кнопкой мыши пункт cmd и выберите команду Запуск от имени администратора.
3.Ведите команду net stop sppsvc и нажмите ВВОД (клавиша Enter).
4.Введите команду cd %windir%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform и нажмите ВВОД (клавиша Enter).
5.Введите команду ren tokens.dat tokens.bar и нажмите ВВОД (клавиша Enter).
6.Введите команду net start sppsvc и нажмите ВВОД (клавиша Enter).
7.Ведите команду cd %windir% \System32 и нажмите ВВОД (клавиша Enter).
8.Ведите команду cscript slmgr.vbs -rilc и нажмите ВВОД (клавиша Enter).
9.Закройте командную строку.
10.Примените прикреплённые твики реестра (распакуйте архивы,нажмите правой кнопкой сначала по sppsvc.reg и нажмите Слияние,согласитесь на внесение изменений в реестр и вы должны будете получить уведомление об успехе "операции",потом нажмите правой кнопкой по !Default_W7_Ultimate_64_SP1_Start_v100.reg и нажмите Слияние,согласитесь на внесение изменений в реестр и вы должны будете получить уведомление об успехе "операции").
11.Перезагрузите компьютер два раза,чтобы изменения вступили в силу.

Denisc
30-04-2014, 21:39
Denisc, Заархивируйте папку C:\Users\Denis.Chuzhikov\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_BDisk.exe_b8630d 6afa2dd7677977f6283493e8a92feb1e0_1426b8d6 и пришлите архив.
Архив доступен для скачивания по ссылке (https://dl.dropboxusercontent.com/u/86602588/AppCrash_BDisk.exe_b8630d6afa2dd7677977f6283493e8a92feb1e0_1426b8d6.7z)
По журналам видно,что у вас ещё вылетал проводник,сейчас проводник не вылетает?
Проводник вылетел один раз пока больше не вылетает.
Какие у вас установлены версии Microsoft .NET Framework ?
NET Framework V 2.0.50727.5420
NET Framework V 3.0.30729.5420
NET Framework V 3.5.30729.5420
NET Framework V 4.5.50938
NET Framework V 4.0.0.0
Все ли обновления установлены ?
К сожалению сейчас не знаю при попытке зайти в центр обновления получил следующее сообщение http://clip2net.com/s/i3Hx3T
Боюсь, что обновления не все.Как включить обновления не знаю.

ruslan...
30-04-2014, 22:13
Denisc,

Создайте новую административную учетную запись, загрузитесь в нее и проверьте наличие проблем.

Илья_Рудоманенко@vk
30-04-2014, 22:16
Denisc, А что с остальным ?
Если получиться принудительно вызвать ошибку лог выложу. »
Получилось?

Denisc
30-04-2014, 22:30
Denisc, Сделайте лог файл:
1.Запустите Process Monitor
2.Воспроизведите ошибку (вылет программы) и нажмите Закрыть программу
3.3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат; »
Сделал всё по инструкции Лог файл доступен по ссылке (https://dl.dropboxusercontent.com/u/86602588/Logfile.7z)
Также выполнил все 11 пунктов о которых вы писали ранее и применил твики реестра с двумя перезагрузками.




© OSzone.net 2001-2012