Показать полную графическую версию : [решено] Телефон не отображается в переносных устройствах.
ruslan...
10-04-2014, 17:06
selnrock,
Выложите экспорт раздела HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{EEC5AD98-8080-425F-922A-DABF3DE3F69A}
selnrock
10-04-2014, 17:19
1 - до установки драйвера
2 - после
ruslan...
10-04-2014, 17:36
selnrock,
Давайте попробуем подтолкнуть компьютер. Запустите файл, после слияния попереключайте телефон.
Если безрезультатно, удалите HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{EEC5AD98-8080-425F-922A-DABF3DE3F69A}\0001
selnrock
10-04-2014, 17:49
ruslan..., пробовал, никаких изменений, почему-то не создается второй драйвер.
ruslan...
10-04-2014, 17:51
selnrock,
Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{EEC5AD98-8080-425F-922A-DABF3DE3F69A}\0001 появился ?
selnrock
10-04-2014, 17:52
появился, конечно.
ruslan...
10-04-2014, 17:55
selnrock,
Удалите его.
Скачайте рег. файл в зависимости от вашей редакции ОС и запустите.
То есть сделайте тип запуска служб по умолчанию. Default Windows 7 Service Pack 1 Services Start Key (http://www.blackviper.com/2010/12/16/windows-7-service-pack-1-services-registry-files-2/)
Перезагрузитесь. Проверяйте наличие проблемы.
selnrock
10-04-2014, 23:33
все сделал, проблема осталась
ruslan...
10-04-2014, 23:38
selnrock,
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
selnrock
11-04-2014, 00:20
Что-то там исправилось, но не основная проблема.
ruslan...
11-04-2014, 00:32
selnrock,
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Про безопасный режим пропустите.
selnrock
11-04-2014, 00:59
Я удалил все сторонние программы, так что там кроме microsoft ничего и нет. Но выяснилось, что проблема все-таки кроется в реестре в разделе system - я подставил бэкап раздела system. Только вот где конкретнее?
ruslan...
11-04-2014, 01:21
selnrock,
Удалите устройство, как ранее.
Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустить Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)
2. Подключите Телефон, дождитесь установки оборудования;
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Лог файл выложите на rghost.ru или http://yadi.sk
Только делайте все, как можно быстрее. Лог файл получится меньшего размера.
selnrock
11-04-2014, 14:40
Путем переброса подразделов реестра system со здоровой оси в проблемную вычислил, что беда была в system\constrolset001\enum\root\umb. В проблемной Windows данный раздел был почему-то пуст. Прикрепляю рег-файл со здоровой Windows, импортировать его в реестр можно, видимо, только с erd или livecd.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.