Войти

Показать полную графическую версию : Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це


Страниц : [1] 2

raulv
13-03-2014, 20:18
История в кратце. Неделю назад купил ноутбук. В процессе эксплуатации обнаружилось два ярко выраженных деффекта, а именно: 1) дребезжание динамиков ноутбука; 2) некачественная сборка тачпада (не нажимается в некоторых местах и люфтит).

По закону, в случае обнаружения дефекта, технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества (не путать с диагностикой и экспертизой) на наличие описанных мною деффектов, и если они подтверждаются, сделать возврат денежных средств. Именно данную информацию я и попытался донести в магазине.

Проводить проверку качества продавец отказался, основываясь на то, что он не компетентен в данном вопросе и попытался отправить меня в сервис центр. В просьбе оформить отказ в письменном так же был получен отказ, пришлось снять на видео и диктофон факт отказа от проверки качества и возврата денежных средств.

Далее продавец попытался предложить мне оставить ноутбук на диагностику, подсовывая мне на подпись какие-то бумажки, при этом так же отказываясь подписывать бумаги о наличии деффектов, на что я не согласился, потому что в случае ремонта данного ноутбука, я бы не смог потом доказать наличие дефектов, а мне не нужен ремонт, мне нужен возврат денежных средств.

В итоге я оставил претензию в письменном виде*http://clip2net.com/s/70k2Rk *которую на моё удивление продавец подписал, поставил дату и печать.

По пути домой я попытался дозвониться директору сети магазинов, на звонок ответил старший продавец, но уже другогого магазина сети. По его словам директор сейчас в отпуске (как потом оказалось, что это очередное враньё), и он замещает последнего. Я в кратце изложил суть ситуации, на что он начал что-то говорить про политику компании, и что они не проводят в магазине проверок качества, мол данные действия можно провести в авторизованном сервис центре. Старший продавец уверял меня, что если я приеду в сервис центр, мне осуществят проверку качества в моем присутствии и дадут письменное заключение, если дефекты подтвердятся, с которым я смогу приехать в магазин и сделать возврат денежных средств. В последствии, как я и предполагал, что и эти слова оказались ложью.

Всё таки я пошел на встречу и сам поехал в сервис центр. Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать росписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обанаружины дефекты, мне было отказано. Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. Разумеется я не стал оставлять у них оставлять товар и брать бумажки с какими-то непонятными кодами, развернулся и уехал.

Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потреб Надзор и суд.

Думаю доказательств у меня хватит: видео, диктофон, претензия письменная.
Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Данные организации-нарушителя: г. Уфа ООО «Альянс», магазин «Кламас» ул. Первомайская, 22.
Дата нарушения: 13 марта 2014 года.
Генеральный директор: Уткин Денис Евгеньевич.
Старший продавец, который дал мне по телефону неправильную информацию: Наиль, магазин «Кламас», Проспект Октября, 46

exo
13-03-2014, 20:32
технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества »
вернуть и проверить - две разные вещи.
вернуть - значить отдать и обратно не получать.
а проверку качества нужно было делать в день покупки.

все другие проверки - в сервис.
Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. »
нормальная практика.
покупая товар вы соглашаетесь с условиями магазина. Если вы не знали, что у них такие правила возврата товара...

Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потреб Надзор и суд. »
не думаете что у них есть запись разговора и ваш отказ?

raulv
13-03-2014, 21:40
Проверку качество я могу потребовать не только в день покупки.
Мне всё равно на их правила, существует закон, он един для всех.
Я отказался ехать в сервис центр, а не в магазин, а это две разные вещи и заявлении РосПотребНадзору я написал об этом.

exo
13-03-2014, 23:34
проверили качество? вам дали ответ - брак. чем вы не довольны?

mwz
13-03-2014, 23:56
exo, что-то похоже на "чёрный пиар"...
Кстати, интересно, как люфтит тачпад.
При том, что динамики ноута при перегрузке могут дребезжать -- как и любые другие; просто у ноутов проявляется при меньших уровнях звука, чем у HiFi-аппаратуры.

вам дали ответ - брак »
Что-то не увидел этого -- даже перечитав тему.

raulv
14-03-2014, 00:00
я тоже не увидел :) и не помню, чтобы такое писал

exo
14-03-2014, 00:16
а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом .... мол они списывают его как брак. »
а если точное название бумажки узнать? и точный текст привести? сомневаюсь, что там не будет причины, по которой магазин должен вернуть деньги.

Tigr
14-03-2014, 02:09
а если точное название бумажки узнать? и точный текст привести? сомневаюсь, что там не будет причины, по которой магазин должен вернуть деньги »
Я бы тоже хотел увидеть эту бумажку. ТС фактически отрезал себе дорогу назад, но если все же эта бумажка попадет Вам в руки, выложите, пожалуйста сюда ее скан. Очень интересно было бы взглянуть на СЦ, к-й принимая товар отказывается подтвердить это документально.

Ment69
14-03-2014, 06:58
Так как это происходит в Российской Федерации то raulv прав, он не обязан обращаться в СЦ, согласно договора купли продажи он предъявил претензии по качеству товара продавцу и это продавец должен проверять товар!

exo
14-03-2014, 11:29
это продавец должен проверять товар! »
продавец заключил соглашение о проверке товара с сервисным центром. или вы считаете что продавец должен проверить не вздулись ли конденсаторы ?
проверка была во время покупки. после - магазин может проверить товар в только рамках своей компетенции.
raulv, был направлен в сервис к специалистам, которые бы дали заключение: брак или поломка в ходе не правильной эксплуатации (при обнаружении следов удара или др.)

Tigr
14-03-2014, 12:33
магазин может проверить товар в только рамках своей компетенции »
Подтверждаю. Мне тоже приходилось возвращать ("не подошедший под цвет обоев") товар до истечения 2-недельного срока. Каждый раз товар относился в СЦ, где и принималось решение о возврате денег (к-е возвращали в магазине). Но, принимая товар на экспертизу, СЦ обязан выдать документ о приеме с указанием названия товара.

raulv
14-03-2014, 17:50
Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!

exo
14-03-2014, 18:35
сделали возврат денег! »
вернуть и проверить - две разные вещи.
вернуть - значить отдать и обратно не получать.
а проверку качества нужно было делать в день покупки. »
вы требовали от магазина проверки, которую он вам не обязан - по этому и отправлял вас в сервис.

raulv
14-03-2014, 21:21
Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!

Ment69
15-03-2014, 10:25
продавец заключил соглашение о проверке товара с сервисным центром. или вы считаете что продавец должен проверить не вздулись ли конденсаторы ? » Мне как потребителю, глубоко по фигу как продавец будет проверять товар - это его проблема по закону! В статье 18 пункте втором четко указывается : Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

То есть потребитель в праве сам решить куда он обратится!

вы требовали от магазина проверки, которую он вам не обязан » он обязан устранить недостатки, а если он считает что их нет - то проверить!

exo
15-03-2014, 13:29
а если он считает что их нет - то проверить! »
вот магазин и отправил на проверку в уполномоченную организацию.

ShaddyR
15-03-2014, 16:21
ТС ошибся с постановкой вопроса в магазине. В течение 14 дней нет необходимости морочиться с дефектами: есть требование вернуть деньги и нужно освидетельствование о соответствии товара товарному виду - отсутствии повреждений (потертостей, царапин - это важно), следов вскрытия и неавторизованного ремонта. Остальное ТС волновать не должно. Осмотр должен проводиться в присутствии покупателя, по окончании должны вернуть деньги. Варианты "мы сами не имеем права" к делу не относятся - их права и их обязанности суть разные вещи.

Ment69
15-03-2014, 18:01
вот магазин и отправил на проверку в уполномоченную организацию. » Вы наверное пропустили слово "или". Вы считаете, что я как потребитель должен тратить время и деньги на проверку недостатков в товаре? Бред! То что магазин заключил с кем то договор - это проблема магазина!
Ещё раз пытаюсь до вас донести, что юридически потребитель связан только с продавцом и в первую очередь решает все разногласия именно с ним, а когда такой возможности нет, с уполномоченной организацией или представителем производителя!

exo
15-03-2014, 18:16
Вы считаете, что я как потребитель должен тратить время и деньги на проверку недостатков в товаре? Бред! »
если это указано в правилах магазина - да. Если вы не прочитали об этом - не знание закона сами знаете что.
Вы наверное пропустили слово "или". »
или магазин, или сервис. в данном случае - сервис. так как:
когда такой возможности нет »
ну нету в магазине отдела по проверке поломок.

Ment69
15-03-2014, 18:28
если это указано в правилах магазина - да. » С каих пор правила магазина выше законов страны????
или магазин, или сервис » Этот решает потребитель!
ну нету в магазине отдела по проверке поломок. » Во всех магазинах есть отдел рекламаций или юрист, он и занимается этим вопросом.

Мне надоело спорить с человеком не знающим законов России, я работаю в сервисном центре и заткнул рот уже десятку магазинов, рассуждающим как вы. Компания HP к примеру по продукции IPG (принтеры широкого потребления) в течении месяца со дня продажи не требуют никаких актов от СЦ если нет видимых мех. повреждений и рекомендуют производить обмен принтеров через дистрибьюторов.




© OSzone.net 2001-2012