PDA

Показать полную графическую версию : Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це


Страниц : 1 [2]

exo
15-03-2014, 18:50
в течении месяца со дня продажи не требуют никаких актов от СЦ если нет видимых мех. повреждений и рекомендуют производить обмен принтеров через дистрибьюторов. »
ТС ошибся с постановкой вопроса в магазине. В течение 14 дней нет необходимости морочиться с дефектами: есть требование вернуть деньги и нужно освидетельствование о соответствии товара товарному виду - отсутствии повреждений (потертостей, царапин - это важно), следов вскрытия и неавторизованного ремонта. Остальное ТС волновать не должно »
автор должен придти в магазин и сказать - хочу вернуть товар и вернуть деньги так как имею право. всё.
Автор же пришёл и сказал - а проверьте-ка на брак. это запрос по гарантийному обслуживанию, которое проводят только сервис центры и вы знаете это лучше меня.

Мне надоело спорить »
а с вами никто и не спорит.




© OSzone.net 2001-2012