Tigr
20-02-2014, 00:01
Решил создать эту тему после очередного неудачного поиска работодателя. Надеюсь, что смогу оградить коллег от повторения моих ошибок. Прошу не рассматривать этот топик как площадку для сведения счетов - сообщения людей, зарегистрировавшихся на форуме только с одной целью - опорочить кого-либо - будут удаляться.
“Народный доверительный банк” (ранее "Вербанк")
http://www.ndb24.ru/
ДО "Селезневский"
Приглашался на работу в качестве специалиста техподдержки (http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-26466523-140203.html). Необходимо находиться на рабочем месте (зал с операционными стойками по оформлению карт Qiwi, Contact и самого банка) и решать проблемы операционисток (в т.ч. проблемы с ПО) в течение всего времени работы офиса. Особенности:
- продолжительность рабочего дня не нормирована и может достигать 12 ч.
- среди специализированных программ есть основанные на Oracle, но есть и свои собственные;
- БД находятся в головном офисе, связь с к-м нестабильна, что приводит к многочисленным и разнообразным ошибкам в программах;
- ошибки не документированы - в большинстве случаев придется звонить либо администраторам БД в центре, либо банкам-эмитентам карт;
- основными клиентами банка являются гастарбайтеры - некоторые ошибки и сбои вызваны плохим владением ими русским языком, т.е. неустранимы в принципе;
- офис существует уже более полугода, но документировать ошибки начали только сейчас; делается это по принципу "как Бог черт на душу положит"
- далеко не всегда проблемы устранимы - будьте готовы выслушать нелицеприятные эпитеты от девушек (текучка очень велика - каждой новой сотруднице придется все объяснять с начала);
- пока у всех все работает необходимо найти себе полезное для офиса занятие: открывать в рабочее время странички, не относящиеся к деятельности банка, запрещено;
- пользоваться своими гаджетами (смартфоном, планшетом) запрещено (рабочее место находится в поле зрения камеры);
- принести обед с собой можно (есть кухня с чайниками и микроволновкой), но меня предупредили, что через полгода это помещение будет занято другой организацией;
- пообедать можно в кафе, находящемся в 5 мин. ходьбы в помещении банка ИНГ: бизнес-ланч стоит 180 р.
Отработал там 2 недели. Оформляться не торопились ни они, ни я (не был уверен, что захочу там работать, а запись в трудовой книжке с таким коротким сроком работы вызывает лишние подозрения у кадровиков). За это время настроил несколько ПК и начал создавать "базу данных" (в программе Winorganizer) по местной специфике (описание рабочего места, устанавливаемого ПО, ошибок ПО, необходимых настроек ОС, и т.п.). Потом произошел унизительный разнос от "куратора" - представителя работодателя, нанимавшего меня туда. За отработанные 2 недели (включая несколько выходных дней и дней, когда приходилось перерабатывать) не получил ничего. Уверен, что хотели от меня избавиться, но не понял причины: никто не пытался ставить мне задания или объяснять обязанности.
“Народный доверительный банк” (ранее "Вербанк")
http://www.ndb24.ru/
ДО "Селезневский"
Приглашался на работу в качестве специалиста техподдержки (http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-26466523-140203.html). Необходимо находиться на рабочем месте (зал с операционными стойками по оформлению карт Qiwi, Contact и самого банка) и решать проблемы операционисток (в т.ч. проблемы с ПО) в течение всего времени работы офиса. Особенности:
- продолжительность рабочего дня не нормирована и может достигать 12 ч.
- среди специализированных программ есть основанные на Oracle, но есть и свои собственные;
- БД находятся в головном офисе, связь с к-м нестабильна, что приводит к многочисленным и разнообразным ошибкам в программах;
- ошибки не документированы - в большинстве случаев придется звонить либо администраторам БД в центре, либо банкам-эмитентам карт;
- основными клиентами банка являются гастарбайтеры - некоторые ошибки и сбои вызваны плохим владением ими русским языком, т.е. неустранимы в принципе;
- офис существует уже более полугода, но документировать ошибки начали только сейчас; делается это по принципу "как Бог черт на душу положит"
- далеко не всегда проблемы устранимы - будьте готовы выслушать нелицеприятные эпитеты от девушек (текучка очень велика - каждой новой сотруднице придется все объяснять с начала);
- пока у всех все работает необходимо найти себе полезное для офиса занятие: открывать в рабочее время странички, не относящиеся к деятельности банка, запрещено;
- пользоваться своими гаджетами (смартфоном, планшетом) запрещено (рабочее место находится в поле зрения камеры);
- принести обед с собой можно (есть кухня с чайниками и микроволновкой), но меня предупредили, что через полгода это помещение будет занято другой организацией;
- пообедать можно в кафе, находящемся в 5 мин. ходьбы в помещении банка ИНГ: бизнес-ланч стоит 180 р.
Отработал там 2 недели. Оформляться не торопились ни они, ни я (не был уверен, что захочу там работать, а запись в трудовой книжке с таким коротким сроком работы вызывает лишние подозрения у кадровиков). За это время настроил несколько ПК и начал создавать "базу данных" (в программе Winorganizer) по местной специфике (описание рабочего места, устанавливаемого ПО, ошибок ПО, необходимых настроек ОС, и т.п.). Потом произошел унизительный разнос от "куратора" - представителя работодателя, нанимавшего меня туда. За отработанные 2 недели (включая несколько выходных дней и дней, когда приходилось перерабатывать) не получил ничего. Уверен, что хотели от меня избавиться, но не понял причины: никто не пытался ставить мне задания или объяснять обязанности.