Войти

Показать полную графическую версию : Виснет ОС


Lhonemzathrum
15-02-2014, 14:54
Всем привет, есть клиентская машина, которая каждодневно виснет. Выражается это в том, что все запущенные программы работают, а новое приложение не запустить. При нажатии на меню Пуск открывается пустое меню без ярлыков и строк приложений. При попытке завершить работу ОС вылезает ошибка "у вас недостаточно прав, бла-бла-бла..."
При вызове диспетчера задач появляется окно об ошибке в приложении taskmgr.exe. Антивир каспер молчит как партизан. Помимо него сканил с avz, все пункты восстановления в том же avz делал. Сканил на вирусы вебом и прочими из PE. Время зависания выявить проблематично, разве только непосредственно каждую минуту необходимо быть у данного пк. К сети интернет комп не подключен, только локальная сеть. Сверху накатывал sp3. Проблема сохраняется. Как можно выявить процесс который вызывает сбой?

LehaMechanic
15-02-2014, 15:28
При попытке завершить работу ОС вылезает ошибка "у вас недостаточно прав, бла-бла-бла..." »
Не нужны нам ваши бла-бла-бла. Хотите помощи - давайте дословные цитаты ошибок, скриншоты, логи журналов. Что, когда, как, после чего и т.д.

При вызове диспетчера задач появляется окно об ошибке в приложении taskmgr.exe »
То же самое.

Антивир каспер молчит как партизан. »
В ведро его пока что.
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Описание средства проверки системных файлов Windows XP и Windows Server 2003 (Sfc.exe) (http://support.microsoft.com/default.aspx?kbid=310747&mstLocPickShow=True)

Petya V4sechkin
15-02-2014, 17:49
а новое приложение не запустить. При нажатии на меню Пуск открывается пустое меню без ярлыков и строк приложений
Похоже на утечку выгружаемого пула.

По статье KB177415 (http://support.microsoft.com/kb/177415/ru) задайте в реестре параметр GlobalFlag и перезагрузитесь.
Далее:
запустите Poolmon (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=1586250) (прочитайте инструкцию);
нажмите клавишу b для сортировки по столбцу Bytes (чтобы вверху был тег с самым большим значением);
отслеживайте верхнюю строчку в процессе работы (что постоянно растет и значительно превышает все остальные).
Второй вариант: может быть утечка в Desktop Heap.
При наличии ошибок в журнале событий приведите их в соответствии с этими инструкциями (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=580138#post580138).




© OSzone.net 2001-2012