Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Сдал Ж.Д гарантийный в сер. центр его забраковали. Мне предлагают на замену другой Ж.


micro8
14-02-2014, 17:05
Сдал Ж.Д гарантийный в сер. центр его забраковали.( проработал у меня Ж.Д 10 месяцев) Мне предлагают на замену другой Ж.д. взять, я могу отказаться и взять деньги или только теперь новый Ж,д у них брать?

micro8
14-02-2014, 17:37
Все нашел тел. Прав потребителей моего города. Имею я право взять деньги и отказаться от предлагаемого нового мне товара. Пошел писать претензию на магазин.

DJ Mogarych
15-02-2014, 10:20
А что жёсткий не взяли-то? Логично же предположить, что если у вас сломался диск, то нужна замена.

sergey_dsv
15-02-2014, 10:43
Имею я право взять деньги и отказаться от предлагаемого нового мне товара. »
Логично же предположить, что если у вас сломался диск, то нужна замена. »
А он думает, что в другом магазине HDD будут намного лучшего качества.

Vitac_Black
15-02-2014, 12:52
я могу отказаться и взять деньги или только теперь новый Ж,д у них брать? »
Закон прав потребителя (http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php)
А взять деньги или другой ЖД тебе решать, но быстрее для тебя и магазина взять другой ЖД. Слишком много проблем с 1С бухгалтерией.

micro8
15-02-2014, 13:23
DJ Mogarych, у меня его взяли в сервис. центр, готов акт, Ж.Д не рабочий. Теперь мне нужно взять у них новый ж,д, но мне нужны деньги, собираюсь покупать ноутбук.
Мне отказывают, не хотят выплатить стоимость ж.д. ( с начало говорили что нет такого закона), теперь уверяют, что не магазин решает это, а производитель ж.д. они будут звонить им, и если они разрешат - выплатят мне деньги. Жду понедельника - вердикта.

micro8
03-03-2014, 11:33
Vitac_Black, эх, не правы вы были, когда говорили что могу забрать деньги. Жесткий диск не подходит под эту статью - О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Две недели мне магазин обещал завтра отдать деньги, а сегодня, либо новый бери либо нет и все! Уточнил по тел. в инспекции по правам потребителей, я не прав и деньги не получу!

exo
03-03-2014, 11:36
и деньги не получу »
спросите у магазина, возможно ли взять новый внешний диск? сможете его к ноутбуку подключать.
кстати, если ноутбук собираетесь брать в том же магазине, то могут так же пойти на встречу и "вернуть" деньги через скидку для ноута.

LehaMechanic
03-03-2014, 11:50
то могут так же пойти на встречу »
Сомневаюсь. После всех устроенных нервотрепок, я бы принципиально не пошел такому покупателю ни навстречу ни даже параллельным курсом :)

micro8
03-03-2014, 17:16
Leha Ares,А Вы бука. Я их все же достал!!! :moil: И получил деньги. А с начало обзвонил другие магазины и выяснил, что покупатель может и имеет право взять деньги или новый товар. Так что закон это кто как хочет понимает.

Игорь Лейко
05-03-2014, 01:27
А с начало обзвонил другие магазины и выяснил, что покупатель может и имеет право взять деньги или новый товар. Так что закон это кто как хочет понимает. »
Имеете право только в том случае, если обращаетесь в магазин. А если отнесли в сервис-центр, магазин имеет право не возвращать деньги.
Скорее всего, решили что проще вернуть деньги, чем трепать нервы.

Ment69
05-03-2014, 09:34
Имеете право только в том случае, если обращаетесь в магазин. А если отнесли в сервис-центр, магазин имеет право не возвращать деньги.
Скорее всего, решили что проще вернуть деньги, чем трепать нервы. » Я сомневаюсь, что micro8, сдал HDD в СЦ производителя HDD :) Ибо таковых у нас в России практически нет! Речь идет об СЦ того магазина в котором HDD куплен! В этом случае он прав и может выбирать либо деньги, либо товар.
Согласно Зопп статьи 18 части первой:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

micro8
05-03-2014, 16:09
Ment69, Да вы правы я сдал свой диск в тот же магазин ( он же сервисный центр - в соседней комнате ( павильоне) находится) Так что у них все под рукой и магазин и интернет- магазин, и сер.центр.
Я понимаю что магазину не выгодно, я пользовался диском 11 мес. а потом взял и забрал деньги. ( я этой стороны я плохо поступил, я знаю)
А с другой стороны, с моей и покупателей - у нас в городе один склад комплектующих. Все фирмы закупаются там. Так вот в этом магазине делаешь покупку, а потом когда доставляют заказ выясняется что доллар подрос и нужно доплатить. А когда $ падает, стоимость на товар не падает, а остаётся на том же уровне. После оплаты товара я ждал товар больше 2 недель ( водитель заболел, а товар не привез, уволился водитель, где товар не понятно, выясняли, где же товар, потом долго со мной препирались за цену товара, доллар вырос.
Так что хочется и ищешь где подешевле, а в итоге можно и попасть. (жадный платит дважды)




© OSzone.net 2001-2012