Войти

Показать полную графическую версию : Вопрос по виртуализации сервера

Страниц : [1] 2 3

233й
10-01-2014, 23:15
Доброго времени суток!
Я новичок в плане использования гипервизоров устанавливающихся на уровне железа. Я хотел бы посоветоваться в плане организации сервера виртуализации.
Начну с ролей которые нужно поднять:
- DC+DNS WinServer 2008 R2
- File Server WinServer 2008 R2
- hMail Server WinServer 2003
- Eset RA+Lansweeper WinServer 2003

Железо(исходя из бюджета возможно два варианта ):
- HP ML310e Gen8 E3-1270v2 3.5GHz/4-core/2P 4GB/ 4x500GB LFF SATA B120/ZM DVD-ROM Twr
- Supermicro SYS-5038D-iF+, Intel Xeon E3-1220 V3 4x3.1GHz, 2х4GB DDR3-1600 ECC, 4х500GB Supermicro SATA 7200rpm Enterprise
На бекап денег нету.

Из гипервизоров присматриваюсь к:
- ESXi free
- Hyper-v 2012 R2
- Proxmox

ESXi free жесткие требования HCL, не уверен что станет на это железо. VMware постоянно придумывает новшества которые ограничивают free версию (vmx10 например).
Hyper-v 2012 R2 управляется с Win 8, что не есть гуд лично для меня.
Proxmox вроде не плохое решение, много позитивных откликов.

Хватит ли мне этого конфига для поднятия всех ролей с нагрузкой в 50 юзеров? File Server по большому счёту для выдачи небольшого 5Gb места каждому юзеру, нагрузка планируется минимальная. hMail Server 15-20 юзеров почты. DC+DNS будет вторым, есть DC работающий на железе.
Гипервизоры увидят тот RAID контроллер что идёт в комплекте. (В Supermicro контроллер на матплате, в HP ML310e отдельная плата).
Если делать RAID, то правильно ли будет сделать два диска RAID 1 (то-есть будет всего система видеть два по 500)?
Как правильно выделять место на харде под виртуалки? Создавать один виртуальный хард и разбивать его средствами устанавливаемой гостевой ОС на разделы, или выделять два виртуальных харда и ставить на один систему(условно диск C), а второй использовать как диск D?
Как лучше всего развести системы на дисках?