Войти

Показать полную графическую версию : Роутер Belkin, пропадает интернет


Страниц : [1] 2

EvilNoot
28-07-2013, 19:07
Доброго время суток, форумчане!
Прошу помочь с одной проблемой. Есть роутер Belkin F5D8233-4v3. По непонятной причине, постоянно пропадает соединение с интернетом. Были предприняты ряд решений, которые не дали результатов: сброс до заводских настроек, перепрошивка, отключение непонятных функций, "игра с настройками". Ничего не помогло. Не знаю уже, за что зацепится. Помогите пожалуйста советами.
зы. Провайдер в этой ситуации не причем, т.к. есть другой роутер (Dlink DI-524) c ним все отлично работает.

IT Shepherd
28-07-2013, 23:18
По непонятной причине, постоянно пропадает соединение с интернетом. »
Пропадает соединение с Интернетом где, на компьютере? Как компьютер подключен к роутеру: проводом или по Wi-Fi?

EvilNoot
29-07-2013, 00:41
Спасибо за ответ.
Пропадает соединение с Интернетом где, на компьютере? »
Соединение с интернетом пропадает на роутере, т.к. в этот момент, интернет пропадает на всех девайсах что подключены к роутеру: ноутбук, смартфон, планшет, другой ноутбук. Связь с роутером в этом момент нормальная. Шустро, без задержек заходит на "него" (192.168.2.1)
Как компьютер подключен к роутеру: проводом или по Wi-Fi? »
Один ноутбук подключен по Wi-Fi, другой проводом.

IT Shepherd
29-07-2013, 11:39
EvilNoot, приведите скриншот настроек роутера для подключения к провайдеру.
При пропадании Интернета, что с индикатором статуса Интернета? Горит, не горит, мигает?

EvilNoot
29-07-2013, 21:13
приведите скриншот настроек роутера для подключения к провайдеру. »
http://i.piccy.info/i7/8f72d9112a8f600e5cf9c532a49fa01c/4-66-395/31762341/sett_240.jpg (http://piccy.info/view3/4916998/15caa469d51331e9e2674216811de2b6/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-29-17-09/i7-4916998/240x120-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-29-17-09/i7-4916998/240x120-r)
При пропадании Интернета, что с индикатором статуса Интернета? Горит, не горит, мигает? »
Индикатор статуса Интернета - не горит, мигает индикатор modem, все остальное горит, постоянно.
http://i.piccy.info/i7/5ffc86a967bfeb1debfced1f97e3191a/4-66-395/36770430/dsad_240.jpg (http://piccy.info/view3/4917004/e79439e67052e861d3ea95e4deacf11c/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-29-17-10/i7-4917004/240x166-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-29-17-10/i7-4917004/240x166-r)

Sirko9
29-07-2013, 21:43
EvilNoot, напрямую шнурок в системник и мониторить, может проблема не в роутере вовсе
ps а .. извиняюсь Dlink работает без проблем

IT Shepherd
29-07-2013, 22:48
приведите скриншот настроек роутера для подключения к провайдеру. »
Как вы думаете, на таком маленьком изображении я смогу что-либо увидеть? :)

EvilNoot
29-07-2013, 22:52
Как вы думаете, на таком маленьком изображении я смогу что-либо увидеть? »
Но изображение ведь увеличится, если на него нажать, или это только для меня увеличивается... :unsure: Один момент, сейчас перезалью на другой имеджхост.

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0729/c6/136b340a891b1b6dbf7387b91870f3c6.jpg

IT Shepherd
29-07-2013, 23:07
Но изображение ведь увеличится, если на него нажать, »
Сорри, да, увеличивается :)
У вас IP-адрес назначается динамически. Мое предположение про включенную опцию "Disconnect after X minutes" не оправдалось :(

мигает индикатор modem, »
А модем есть, или провод Интернета подключен к роутеру непосредственно?
Согласно инструкции, мигающий значок модема указывает на проблемы с модемом.

EvilNoot
29-07-2013, 23:17
А модем есть, или провод Интернета подключен к роутеру непосредственно? »
Модема нет, и провод Интернета подключен к роутеру - непосредственно.

У вас IP-адрес назначается динамически. Мое предположение про включенную опцию "Disconnect after X minutes" не оправдалось »
Пробовал и статическое подключение (прописывая вручную ip, маска...) - все тоже самое, не помогает :(

IT Shepherd
30-07-2013, 15:52
EvilNoot, поскольку, дело скорей всего не в настройках, еще несколько предположений:

1. У провайдера есть привязка к MAC-адресу? Возможно у провайдера привязка к MAC-адресу D-Link'a (старый роутер???), а Belkin (новый роутер) нужно настроить с помощью функции клонирования MAC-адреса?

2. Если не настроены, настройте верно часовой пояс и время на роутере.

3. Возможно проблема с прошивкой. Перепрошейте еще раз ту же, или, если есть, более старую версию.

4. Если есть время, знания, желание и возможность, настройте работу Belkin через D-Link. Т.е. схема будет следующая:
Интернет -> D-Link -> Belkin -> Ваши устройства. Пусть все устройства работают через Belkin, а он будет подключен к Интернету через D-Link. Да, это будет двойной NAT, но просто ради эксперимента можно посмотреть, будет ли Belkin обрывать доступ. Или, если есть возможность, проверьте его в другом месте.

Если все эти "танцы с бубном" результата не дадут, то, скорей всего, проблема с самим устройством.

EvilNoot
31-07-2013, 20:09
Веду отчет по пунктам:
1. У провайдера есть привязка к MAC-адресу? Возможно у провайдера привязка к MAC-адресу D-Link'a (старый роутер???), а Belkin (новый роутер) нужно настроить с помощью функции клонирования MAC-адреса? »
MAC адрес, такой же как и в Dlink.
2. Если не настроены, настройте верно часовой пояс и время на роутере. »
Часовой пояс в порядке, перепроверил. Так же стоит синхронизация с сервером.
3. Возможно проблема с прошивкой. Перепрошейте еще раз ту же, или, если есть, более старую версию. »
К сожалению, производитель, почему-то не заботится о ПО для этого роутера, у них сайте прошивка ещё 2008 года, такая же, какая и стояла при покупке, и других на сайте/интернете нет :(
4. Если есть время, знания, желание и возможность, настройте работу Belkin через D-Link. Т.е. схема будет следующая:
Интернет -> D-Link -> Belkin -> Ваши устройства. Пусть все устройства работают через Belkin, а он будет подключен к Интернету через D-Link. Да, это будет двойной NAT, но просто ради эксперимента можно посмотреть, будет ли Belkin обрывать доступ. Или, если есть возможность, проверьте его в другом месте. »
А здесь, ситуация обратная. Значит, подключил так, как Вы сказали, через Dlink, и пока вроде работает :). Ни разу за день не пропал интернет :) Пока что, это самое лучшее решение. Сразу отпишусь если что-то изменится. :)
Если и дальше в такой связке будет все нормально, то что можно будет сказать в этом случае? :)

IT Shepherd
31-07-2013, 23:11
то что можно будет сказать в этом случае? »
Что с самим устройством и его настройками все в порядке.

Тогда нужно думать, в чем может быть причина. Может ему кабель Интернета "не нравится", к примеру. Позвонить в тех. поддержку провайдера, объяснить ситуацию, мол в связке с D-Link'ом работает, сам по себе - нет. Попытаться выяснить у них, в чем может быть проблема, может выдадут "светлую мысль". :)

levagi@fb
16-02-2015, 20:07
Аналогичная проблема с топикстартером.
Одно время оборудование работало нормально, но потом пропал интернет и все. Просто мигает кнопка "modem".
Сдавал роутер в сервисный центр - сказали дефект не выявлен.
Каким образом ещё можно диагностировать проблему?

freese
16-02-2015, 20:34
levagi@fb, позвонить провайдеру с просьбой проверить линию

levagi@fb
16-02-2015, 20:50
Провайдер сказал, что роутер не получает настройки, хотя в настройках самого роутера указан динамический айпи.
Перезагружали порт, но результат тот же.
Сам роутер я перепрошивал, ничего...

Видимо какой-то производственный брак, или в железе или в самой прошивке.

freese
16-02-2015, 21:20
Возьмите для теста другой модем, если за работает, то проблема действительно в модеме

levagi@fb
16-02-2015, 21:37
Другой роутер я приносил из офиса ранее, все работало на ура.
Видимо просто роутер паршивый.
Что посоветуете взять из более-менее доступных моделей?

James Marsh
16-02-2015, 22:13
Что посоветуете взять из более-менее доступных моделей? »
Смотрите в сторону своего бюджета и кол-ва устройств, которым необходим интернет.
Я в том году сестре для ноута+телефон взял этого китайца (http://www.netisru.com/en/products/Wireless-Routers-Regular/875.html). Пока не жаловалась.

eco
17-02-2015, 16:46
А вздутых конденсаторов в нем нет?
https://img-fotki.yandex.ru/get/6107/50767869.0/0_7160c_b725f535_orig




© OSzone.net 2001-2012