Войти

Показать полную графическую версию : [решено] teamviewer 8 "бесконечное подключение... " windows 8


Архифрукт
12-06-2013, 21:13
Перешел с Вин Севен 64, на которой все работало (TeamViewer 8.0.18051), на Виндовс 8 64, где при подключении к партнеру "Подключение..." бесконечное (TeamViewer 8.0.18051 и 8.0.18930)
На семерке брандмауэр был отключен. Тут же добавил процессы тимвьювер в исключения - эффекта ноль.
Нервы на исходе!!!
http://i4.imageban.ru/thumbs/2013.06.12/51e690ea30977244389fc9628787b5fe.png (http://imageban.ru/show/2013/06/12/51e690ea30977244389fc9628787b5fe/png)
http://i6.imageban.ru/thumbs/2013.06.12/5292b57eb033c045b0dd1ed736643921.png (http://imageban.ru/show/2013/06/12/5292b57eb033c045b0dd1ed736643921/png)

Архифрукт
13-06-2013, 14:30
Спасибо всем за помощь

freese
13-06-2013, 14:35
обращайся если что

Архифрукт
14-06-2013, 03:35
Проблема решилась обнолением на другом компе клиента тимвьювера на последнюю версии (как и у меня) с 8.0.18051 на 8.0.18930.
Всем желаю такой же помощи.




© OSzone.net 2001-2012