![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - [решено] teamviewer 8 "бесконечное подключение... " windows 8 |
|
Прочее - [решено] teamviewer 8 "бесконечное подключение... " windows 8
|
Новый участник Сообщения: 13 |
Перешел с Вин Севен 64, на которой все работало (TeamViewer 8.0.18051), на Виндовс 8 64, где при подключении к партнеру "Подключение..." бесконечное (TeamViewer 8.0.18051 и 8.0.18930)
На семерке брандмауэр был отключен. Тут же добавил процессы тимвьювер в исключения - эффекта ноль. Нервы на исходе!!! ![]() ![]() |
|
------- Отправлено: 21:13, 12-06-2013 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо всем за помощь
|
------- Отправлено: 14:30, 13-06-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Ветеран Сообщения: 6683
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать обращайся если что
|
Отправлено: 14:35, 13-06-2013 | #3 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема решилась обнолением на другом компе клиента тимвьювера на последнюю версии (как и у меня) с 8.0.18051 на 8.0.18930.
Всем желаю такой же помощи. |
------- Отправлено: 03:35, 14-06-2013 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Бесконечное "пищание" при загрузке ноутбука Acer | Mirzha | Ноутбуки | 16 | 09-03-2013 02:22 | |
[решено] Пропал значок "Подключение по локальной сети" из "Сетевых подключений" | Autification | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 1 | 27-12-2012 10:19 | |
Интернет - [решено] ошибки: "кабель не подключен" -> "подключение по локаль..." | voihort | Сетевые технологии | 5 | 08-02-2012 14:46 | |
RDP/Citrix/Term - Проблема с "Подключение к удаленному рабочему столу" на Windows 7. | Midas | Сетевые технологии | 4 | 19-03-2011 00:23 | |
Запретить/удалить пункт "Programs" ("Программы") из меню кнопки "Start" ("Пуск") | submaster | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 5 | 13-09-2006 12:29 |
|