Войти

Показать полную графическую версию : Желающим научиться программировать


Страниц : 1 [2]

Crazy Noise
23-05-2013, 02:56
Не тратьте свое время напрасно на изучение »Это наверно вот по этому у нас ничего не умеют делать нормально. Кто-то и в правду тупой, а кто-то просто ленится. И если делают, то не качественно и плохо. Всегда. А главное тогда когда не надо.
К примеру возьмём Китай. Ведь всё везётся от туда. Потому что они действительно умный народ, а главное делают и умеют делать, даже если это не так качественно как хотелось бы. Но за то дёшево и сердито.
Или например Немцы, у них практически весь продукт качественный, но, и не дешёвый. Что русскому плохо. Русские то привыкли к халяве.
И я каждый день задумываюсь о том, что нашего ничего не осталось. Даже тажа кортошка из-за границы везётся.

ShaddyR
23-05-2013, 02:57
получается, что 12 летнее занятие программированием было пустышкой, фикцией и я просто развлекался, занимаясь программированиям, являлсь посредственностью, которая ничего из себя не представляет »
все относительно в этом мире. Есть бухгалтера, просиживающие задницу десятками лет на одном и том же месте - они выполняют одни и те же действия и считают себя матерыми профессионалами, при том, любой главбух, проработавший на 5 предприятиях за 10 лет и ведущий еще пяток предприятий да прошедший пару облав бэхами - этому профи сто очков вперед даст.
Так и здесь. У меня как бы программистское образование. Но я пошел по другой стезе - начинка компов. А половина моей группы сейчас где совместно, а где и поодиночке - работает над проектами разной степени сложности, получая деньги в евро (особенно когда заказчики из-за бугра - для тех наши зарплаты высокими не выглядят и они готовы платить). В любой отрасли проще канючить "все плохо, но лучшего и не будет" - и не будет, ибо "под лежачий камень" и дальше по тексту

И я каждый день задумываюсь о том, что нашего ничего нет.»
есть нюанс... там правительству выгодно что-то производить. Нашим правителям начхать на производство - они за правильный откати воду питьевую из малазии возить будут.

Crazy Noise
23-05-2013, 03:17
Но получается, что 12 летнее занятие »А как насчёт, просто начального образования "Школы"? Напрасно ли было угробить 10-11 лет? Раньше казалось, что, та жа химия, физика, рисование и пр. не нужны. И я ошибся, потому что попадались вопросы, причём самого это интересовало. И как оказалось то, что, не хватает знаний по одному из этих предметов, и всё потому, что, раньше было не интересно. А сейчас позно, хотя...

было пустышкой »Да пускай, за то, в чём то другом может и пригодится. Ведь бывает.

exo
23-05-2013, 03:21
Или например Немцы, у них практически весь продукт качественный, но, и не дешёвый. »
где-то недавно обсуждали... были примеры компьютерного оборудования - Made in China.
К примеру возьмём Китай. Ведь всё везётся от туда. Потому что они действительно умный народ, а главное делают и умеют делать »
потому что там рабочая дешёвая сила.
И я каждый день задумываюсь о том, что нашего ничего не осталось. Даже тажа кортошка из-за границы везётся. »
а не надо думать. достаточно пройтись по магазинам и найти наши вещи. У нас тоже много чего делают, просто есть лучше из-за бугра или не востребовано у нас...
П.с.: картошки нашей навалом на рынке.

за то, в чём то другом может и пригодится. »
+1 навыки работы с информацией не куда не денутся.

mrcnn
23-05-2013, 09:37
Кто хочет, тот будет стремиться и переплюнет вашего Шишковцова на раз-два

Это не так просто! Олесь Шишковцов закончил институт по специальности прикладная математика. То есть он является дипломированным специалистом в области прикладной математики (и физики). Прикладная математика это математический анализ, функциональный анализ, дифференциальные уравнения, уравнения математической физики, численные методы, линейная алгебра, аналитическая геометрия, дискретная математика, теория графов и деревьев, математическая логика, физика, методы оптимизации, линейное программирование, теория вероятностей и мат. статистика, системное программирование и прочее. Причем у него был практикум на ЭВМ, включающий изучение алгоритмов, в том числе сортировки и поиска, комбинаторные алгоритмы, структур данных (очереди, стеки, деки, односвязные, двусвязные списки, ассоциативные массивы, хэши, деревья и др), решение задач на языках программирования(С/С++). Требуется знать стандарт языка С++ и уметь применять его на практике, включая понимание виртуальных функций, RTTI, шаблонов, паттернов проектирования. Требуется понимание компьютерной архитектуры и знание ассемблера, особенностей и инструкций современных процессоров, SSE. Должна быть создана точная система работы приложения с памятью, выделение памяти на стеке или из кучи, использование виртуальной памяти. Если рассматривать область компьютерной графики, то требуется знание таких технологий как DirectX, OpenGL, HLSL (язык программирования шейдеров). При работе с графикой необходимо знание BSP-деревьев, B-деревьев и др. Знание шейдеров включает программирование вершинных и пиксельных шейдеров и для этого нужно учитывать наличие разных карточек от nvidia и ati, которые различаются по параметрам обработки и необходимо уметь использовать возможности топовых карточек и технологии типа QUAD SLI, Crossfire, SLI, CUDA, PhysX и пр.. При этом необходимо суметь использовать многоядерность и многопоточность современных центральных процессоров (CPU) и реализовывать многопроцессорную и многопоточную обработку, boost использовать нельзя. При создании коммерческих проектов, опен-сурс нельзя использовать, так как при использовании опен-сурс проект должен быть бесплатным. Необходимо знание способов синхронизации типа мютекстов, семафоров, критических секций и др. Если создается скриптовый язык программирования, то он не должен использовать наработки из unix систем типа bison, flex, lex, yacc, так как они распространяются по лицензии GNU и требуют распространения проекта по лицензии GNU. При создании скриптового языка необходимо знание грамматики, конечных автоматов и т.п. Знание DirectX включает понимание работы с буфером вершин, индексным буфером, задним и передним буферами и их переключение. Математическая подготовка включает превосходное знание линейной алгебры и аналитической геометрии: векторы, матрицы, решение систем уравнений, прямые, плоскости, пространство, матричные преобразование, вращение, перемещение, масштабирование (не на уровне "ничего не делал", "списал на экзамене"). Требуется знание начертательной геометрии, понимание того, что такое проекция. Должен быть создан UI. Требуется знание компьютерных форматов графики типа jpeg, tiff, gif, bmp, jpg, png и др. Требуется знание компьютерных форматов звука типа ogg, mp3, wav и др. Знание форматов видео типа avi, mpeg1, mpeg2, mpeg3, mpeg4, dv, blu-ray и пр. Модуль обработки текстур (LOD), анимации (скелетная, ragdoll и т.п.) , HDR, проверки столкновений, пересечений моделей друг с другом (например, чтобы тело не проваливалось в стену в игре), трассировка лучей, модуль обработки света, теней, отсечения, сглаживания, взаимодействия растровой и векторной части обработки графики. Причем при этому нужно уметь быстро разбираться в чужом коде, и с кодом операционной системы типа Unix/Linux. Для разработки мультиплеерной игры требуется запрограммировать клиентскую и серверную часть, а для этого нужно знание протоколов TCP/IP на уровне программирования, передача и прем пакетов данных должны быть оптимизированы, и структуры должны быть правильно спроектированы на начальном этапе, так как возможности изменить потом в крупном проекте уже не будет. Причем это должно быть оптимизированным, для того, чтобы не было тормозов. Должны сработать 2Д и 3Д моделлеры, текстуреры, художники, а программисты должен суметь прикрутить эти модели созданные в 3ds max и photoshop к компьютерному движку, то есть сделать экспорт/импорт моделей, материалов, текстур и использование внешних моделей, материалов и текстур в игре. Помимо этого необходимо суметь прикрутить скриптовый язык типа Lua к проекту. Если создавать систему защиту, то необходимо знание криптографии, архивирования и т.п. Программисту нужна отличная формальная логика и способности к проектированию, потому что ошибки в проектах типа STALKER тяжело обходятся, программист не может ошибаться при разработке алгоритмов в компьютерной графике. Для реалистичной физики в игре должны использоваться физические модели динамики. Программист должен уметь визуально представлять и понимать, что он делает. Помимо этого должна быть написана музыка, сценарий игры. И требуется тот, кто сумеет собрать команду воедино, чтобы она закончила проект, и закончила проект к нужному сроку, так как издатель игры не может бесконечно ждать. Это реально запредельная задача - выпустить игры уровня S.T.A.L.K.E.R. Причем она не должна падать у пользователя, так как на форумах поднимается шум, что игра глючная и недоделанная. При проектировании нужно объединить воедино системную часть, графическую часть, часть UI, скриптовую часть, ИИ и прочие воедино. Для проектирования нужно понимание ООП на супер уровне. У Ричи, создателя C, и Строустропа, создателя языка C++, была превосходная логика. Для оптимизации должны использовать фундаментальные алгоритмы, разработанные другими, а для этого нужно освоить книги Кнута, Седжвика, Кормена, Вирта, Ахо, Хопкрофта и др.

При поиске работы нужно, чтобы образование было по специальности, в которой требуется работник, также опыт от 2-5 лет, опыт участия в проектах мирового уровня, готовое портфолио и превосходно написанный код. Иногда требуется кандидатская или докторская степень.

Я опоздал по времени. Мне уже 30 лет. Я не знал то, что я сейчас написал, поэтому я не мог самостоятельно суметь это освоить году к 2004.

paulkorotoon
23-05-2013, 21:03
ТС, тебе не на форум надо, а к психотерапевту. Кризис среднего возраста лечится.

Belomor
23-05-2013, 21:40
Не кризис среднего возраста, а самореклама этого Олеся. Но лучше бы он рекламировал себя на билбордах.

XPEHOMETP
24-05-2013, 14:51
К примеру возьмём Китай. Ведь всё везётся от туда. Потому что они действительно умный народ, а главное делают и умеют делать, даже если это не так качественно как хотелось бы. Но за то дёшево и сердито.
Или например Немцы, у них практически весь продукт качественный, но, и не дешёвый. Что русскому плохо. Русские то привыкли к халяве.»
А шо сравнивать китайское с немецким? Китайская стена стоит тысячи лет. А Берлинская стена и 30 лет не простояла. Не, не та закваска у фрицев! :)

exo
24-05-2013, 15:13
А Берлинская стена и 30 лет не простояла »
Возведена 13 августа 1961 года по рекомендации совещания секретарей коммунистических и рабочих партий стран Варшавского договора (3—5 августа 1961 года) и на основании решения Народной палаты ГДР от 11 августа 1961 года
и смысл у стен был разный...

XPEHOMETP
24-05-2013, 16:13
Смысл был один - не пущать. И точка. Да там другого смысла у стены и не бывает.

exo
24-05-2013, 16:27
XPEHOMETP, У Берлинской стены был смысл - разделить. По пропускам пускали.

mrcnn
24-05-2013, 19:31
Не кризис среднего возраста, а самореклама этого Олеся. Но лучше бы он рекламировал себя на билбордах. »
Это не самореклама, так как к программистам S.T.A.L.K.E.R. я отношения не имею. Я так не умею. В Википедии написано, что S.T.A.L.K.E.R. разрабатывался с 2001 года, и в 2003 была первая демо. Выпущена же игра была в 2007. Сам я только начал программировать в 2001, но я так и не дошел до уровня, который позволяет создать проекты подобного уровня особенно за 2 года.

Ment69
24-05-2013, 20:30
я так и не дошел до уровня, который позволяет создать проекты подобного уровня особенно за 2 года. » Чтобы создавать проекты такого уровня нужны не только программисты, но и умелые управленцы!

AMDBulldozer
24-05-2013, 20:59
так и не дошел до уровня, который позволяет создать проекты подобного уровня особенно за 2 года. »

Откуда Вы знаете, что "не дошли"? Думаете писать игру так сложно? Не волнуйтесь - их пишут обычные среднего уровня программисты. Конечно, если не предъявлять требований о "программировании вершинных и пиксельных шейдеров". Они Вам потребуются только если Вы захотите обеспечить поддержку GeForce 3 2001-го года выпуска. :wink:
Кстати, с какого перепуга Вы решили, что проект включающий в себя код с открытым текстом должен быть бесплатным? :o
Это Вас кто-то обманул. С чего Вы взяли, что нельзя использовать лексические анализаторы и компиляторы компиляторов, потому что они, якобы,"требуют распространения проекта по лицензии GNU"? Ничего не требуют. И в этом Вас обманули.
Вообще, по правде сказать, я попытался найти в приведенном Вами невероятно длинном списке того, что якобы должен знать программист, хотя бы что-нибудь действительно необходимое. Но, увы, не нашел.
Если Вы это откуда-нибудь скопировали, что представляется наиболее вероятным, передайте автору текста, что его представления о программировании крайне наивны и страшно далеки от действительности. :)

DJ Mogarych
24-05-2013, 23:02
S.T.A.L.K.E.R. разрабатывался с 2001 года, и в 2003 была первая демо »М-м-м, а сколько Duke Nukem forever разрабатывался...




© OSzone.net 2001-2012