Войти

Показать полную графическую версию : 0x00000139: KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE


Страниц : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

ivanovreal@vk
30-09-2016, 14:15
ОС сама ставила драйвер. У меня сетевуха INTEL. Сейчас поставлю вручную.

Reset5
30-09-2016, 14:32
ivanovreal@vk, всё понимаю, нервы и т.д.
но не мог бы ты полностью отвечать на вопросы, если уж просишь помощи?
меня интересует установился ли фикс?

ivanovreal@vk
30-09-2016, 14:49
Нет фикс я пока не устанавливал. Попробую сначала драйвер сетевухи переустановить. Интуиция мне подсказывает, что глючит видео драйвер.

Reset5
30-09-2016, 15:03
Возможно.
Однако Gigabyte отличились.
GA-H97-D3H с сетевой интел. Нахуа-хуа?
По моему опыту - интел делает поганые карты. Даже в серверах стараюсь не использовать.
глючит видео драйвер »
Verifier уже использовал?

ivanovreal@vk
30-09-2016, 16:09
Verifier уже использовал? »
Да. Все драйвера подписаны.

Reset5
30-09-2016, 16:19
Ок. Итак:
1. драйвера проверены
2. драйвер сетевой переустановлен/обновлён
3. фикс не установлен
Как часто синит?

Reset5
30-09-2016, 17:02
memory_corruption
Вот мой листинг по твоему дампу:

Microsoft (R) Windows Debugger Version 10.0.14321.1024 AMD64
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.


Loading Dump File [C:\Users\odmin\Downloads\092916-3750-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available


************* Symbol Path validation summary **************
Response Time (ms) Location
Deferred .sympath cache*e:\Symbols
Deferred srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: .sympath cache*e:\Symbols;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Executable search path is:
Windows 10 Kernel Version 14393 MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 14393.187.amd64fre.rs1_release_inmarket.160906-1818
Machine Name:
Kernel base = 0xfffff802`db414000 PsLoadedModuleList = 0xfffff802`db718080
Debug session time: Wed Sep 28 20:08:02.780 2016 (UTC + 3:00)
System Uptime: 0 days 17:37:29.505
Loading Kernel Symbols
.

Press ctrl-c (cdb, kd, ntsd) or ctrl-break (windbg) to abort symbol loads that take too long.
Run !sym noisy before .reload to track down problems loading symbols.

..............................................................
................................................................
................................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
.......................
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck 139, {3, ffffa000f0b77400, ffffa000f0b77358, 0}

*** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for win32k.sys
Probably caused by : memory_corruption

Followup: memory_corruption
---------

2: kd> !analyze -v
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE (139)
A kernel component has corrupted a critical data structure. The corruption
could potentially allow a malicious user to gain control of this machine.
Arguments:
Arg1: 0000000000000003, A LIST_ENTRY has been corrupted (i.e. double remove).
Arg2: ffffa000f0b77400, Address of the trap frame for the exception that caused the bugcheck
Arg3: ffffa000f0b77358, Address of the exception record for the exception that caused the bugcheck
Arg4: 0000000000000000, Reserved

Debugging Details:
------------------


DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 400

BUILD_VERSION_STRING: 10.0.14393.187 (rs1_release_inmarket.160906-1818)

SYSTEM_MANUFACTURER: Gigabyte Technology Co., Ltd.

SYSTEM_PRODUCT_NAME: H97-D3H

SYSTEM_SKU: To be filled by O.E.M.

SYSTEM_VERSION: To be filled by O.E.M.

BIOS_VENDOR: American Megatrends Inc.

BIOS_VERSION: F7

BIOS_DATE: 09/19/2015

BASEBOARD_MANUFACTURER: Gigabyte Technology Co., Ltd.

BASEBOARD_PRODUCT: H97-D3H-CF

BASEBOARD_VERSION: x.x

DUMP_TYPE: 2

BUGCHECK_P1: 3

BUGCHECK_P2: ffffa000f0b77400

BUGCHECK_P3: ffffa000f0b77358

BUGCHECK_P4: 0

TRAP_FRAME: ffffa000f0b77400 -- (.trap 0xffffa000f0b77400)
NOTE: The trap frame does not contain all registers.
Some register values may be zeroed or incorrect.
rax=ffff8b05504238a8 rbx=0000000000000000 rcx=0000000000000003
rdx=0000000000000000 rsi=0000000000000000 rdi=0000000000000000
rip=fffff802db9ad1dd rsp=ffffa000f0b77590 rbp=0000000000000705
r8=0000000000000000 r9=0000000000000000 r10=ffffe1082f0f5ac0
r11=ffffa000f0b775d8 r12=0000000000000000 r13=0000000000000000
r14=0000000000000000 r15=0000000000000000
iopl=0 nv up ei ng nz ac pe cy
nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x2212d:
fffff802`db9ad1dd cd29 int 29h
Resetting default scope

EXCEPTION_RECORD: ffffa000f0b77358 -- (.exr 0xffffa000f0b77358)
ExceptionAddress: fffff802db9ad1dd (nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x000000000002212d)
ExceptionCode: c0000409 (Security check failure or stack buffer overrun)
ExceptionFlags: 00000001
NumberParameters: 1
Parameter[0]: 0000000000000003
Subcode: 0x3 FAST_FAIL_CORRUPT_LIST_ENTRY

CPU_COUNT: 4

CPU_MHZ: c79

CPU_VENDOR: GenuineIntel

CPU_FAMILY: 6

CPU_MODEL: 3c

CPU_STEPPING: 3

CPU_MICROCODE: 6,3c,3,0 (F,M,S,R) SIG: 1E'00000000 (cache) 1E'00000000 (init)

CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1

DEFAULT_BUCKET_ID: CODE_CORRUPTION

BUGCHECK_STR: 0x139

PROCESS_NAME: System

CURRENT_IRQL: 0

ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000409 - <Unable to get error code text>

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000409 - <Unable to get error code text>

EXCEPTION_CODE_STR: c0000409

EXCEPTION_PARAMETER1: 0000000000000003

ANALYSIS_SESSION_HOST: INTEL

ANALYSIS_SESSION_TIME: 09-30-2016 16:55:29.0145

ANALYSIS_VERSION: 10.0.14321.1024 amd64fre

LAST_CONTROL_TRANSFER: from fffff802db569229 to fffff802db55e0b0

STACK_TEXT:
ffffa000`f0b770d8 fffff802`db569229 : 00000000`00000139 00000000`00000003 ffffa000`f0b77400 ffffa000`f0b77358 : nt!KeBugCheckEx
ffffa000`f0b770e0 fffff802`db569590 : 00000000`00000001 fffff80d`7c41df6d 00000000`0054bc00 ffffffff`ffffffff : nt!KiBugCheckDispatch+0x69
ffffa000`f0b77220 fffff802`db568573 : ffffa000`f0b77410 00000000`00000000 00000001`ffffffff fffffff6`00000008 : nt!KiFastFailDispatch+0xd0
ffffa000`f0b77400 fffff802`db9ad1dd : 00000000`00000000 fffff80d`7c40e076 ffffe108`30760ac0 ffff8b05`4b047180 : nt!KiRaiseSecurityCheckFailure+0xf3
ffffa000`f0b77590 fffff80d`7c4b4fb0 : ffffe108`32bbcdb0 00000000`00000000 ffffa000`f0b776c8 ffff8b05`4b047180 : nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x2212d
ffffa000`f0b775e0 fffff80d`7c4b4daf : ffffcb00`01010000 00000028`52f12100 00000000`00000000 00000000`00000000 : NTFS!NtfsDeleteScb+0x130
ffffa000`f0b77670 fffff80d`7c4056f3 : ffff8b05`504238e0 ffffe108`32bbcdb0 00000000`00000000 00000000`00000000 : NTFS!NtfsRemoveScb+0x5f
ffffa000`f0b776c0 fffff80d`7c4b4b30 : ffffe108`2f0f5ac0 00000000`00000001 ffff8b05`5184b018 00000000`00000001 : NTFS!NtfsPrepareFcbForRemoval+0x63
ffffa000`f0b77700 fffff80d`7c41ede0 : ffff8b05`5184b018 ffffa000`f0b77803 00000000`00000000 ffffe108`2f0f5ac0 : NTFS!NtfsTeardownStructures+0x90
ffffa000`f0b77780 fffff80d`7c4fe6cb : ffffa000`f0b77900 00000000`00000000 00000000`00000001 ffffe108`0000000a : NTFS!NtfsDecrementCloseCounts+0xd0
ffffa000`f0b777c0 fffff80d`7c4f5b55 : ffff8b05`5184b018 ffffe108`32bbcdb0 ffffe108`2f0f5ac0 ffff8b05`4b047180 : NTFS!NtfsCommonClose+0x40b
ffffa000`f0b77890 fffff80d`7b833172 : ffff8b05`4b9db001 ffff8b05`5271f010 ffff8b05`4ea09800 ffff8b05`00000002 : NTFS!NtfsFsdClose+0x295
ffffa000`f0b779a0 fffff802`db875efd : ffff8b05`50974810 ffff8b05`50974810 ffff8b05`5271f010 ffff8b05`00000006 : FLTMGR!FltpDispatch+0xe2
ffffa000`f0b77a00 fffff802`db871378 : fffff802`db8e51cc 00000000`00000001 ffff8b05`4b175f20 00000000`00000001 : nt!IopDeleteFile+0x12d
ffffa000`f0b77a80 fffff802`db8e54a0 : 00000000`00000000 ffff8b05`509747e0 fffff802`db8e51cc fffff802`db715da0 : nt!ObpRemoveObjectRoutine+0x78
ffffa000`f0b77ae0 fffff802`db4739b9 : ffff8b05`530ae040 fffff802`db8e51cc fffff802`db715da0 fffff802`db7d0280 : nt!ObpProcessRemoveObjectQueue+0x2d4
ffffa000`f0b77b80 fffff802`db4e6255 : 2f099484`b6862909 00000000`00000080 ffff8b05`4b0d7040 ffff8b05`530ae040 : nt!ExpWorkerThread+0xe9
ffffa000`f0b77c10 fffff802`db563576 : fffff802`db755180 ffff8b05`530ae040 fffff802`db4e6214 fbe3ab86`0215710f : nt!PspSystemThreadStartup+0x41
ffffa000`f0b77c60 00000000`00000000 : ffffa000`f0b78000 ffffa000`f0b72000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiStartSystemThread+0x16


STACK_COMMAND: kb

CHKIMG_EXTENSION: !chkimg -lo 50 -d !nt
fffff802db44e43c-fffff802db44e43d 2 bytes - nt!MiInsertNonPagedPoolOnSlist+45c
[ 80 f6:00 88 ]
fffff802db48f13f - nt!MmUnmapViewInSystemCache+83f (+0x40d03)
[ fa:c8 ]
3 errors : !nt (fffff802db44e43c-fffff802db48f13f)

MODULE_NAME: memory_corruption

IMAGE_NAME: memory_corruption

FOLLOWUP_NAME: memory_corruption

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 0

MEMORY_CORRUPTOR: LARGE

FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

PRIMARY_PROBLEM_CLASS: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

TARGET_TIME: 2016-09-28T17:08:02.000Z

OSBUILD: 14393

OSSERVICEPACK: 187

SERVICEPACK_NUMBER: 0

OS_REVISION: 0

SUITE_MASK: 272

PRODUCT_TYPE: 1

OSPLATFORM_TYPE: x64

OSNAME: Windows 10

OSEDITION: Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS

OS_LOCALE:

USER_LCID: 0

OSBUILD_TIMESTAMP: 2016-09-07 07:40:20

BUILDDATESTAMP_STR: 160906-1818

BUILDLAB_STR: rs1_release_inmarket

BUILDOSVER_STR: 10.0.14393.187

ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 1cf5

ANALYSIS_SOURCE: KM

FAILURE_ID_HASH_STRING: km:memory_corruption_large

FAILURE_ID_HASH: {e29154ac-69a4-0eb8-172a-a860f73c0a3c}

Followup: memory_corruption
---------

ivanovreal@vk
30-09-2016, 17:10
Ты хочешь сказать, что память глючит?

Reset5
30-09-2016, 17:16
Нет. Не хочу.
Точно интерпретировать ответ дебаггера МС - это считай искусство.
К тому же, при проблемах с ОЗУ, как правило ошибка всегда разная.
Выполни все необходимые процедуры и наблюдай. Виновник выплывет, не сомневайся.

ivanovreal@vk
30-09-2016, 17:26
Спасибо! Буду наблюдать.

gannet
30-09-2016, 17:29
Если действительно только при включении, попробуйте отключить быстрый запуск (http://remontka.pro/fast-startup-windows-10/). Проверьте, что ваши планки памяти работают на рекомендуемых таймингах (см CpuZ или HwInfo).
Да, и память тестить надо долго: позавчера тестил новую планку больше получаса - ок, уже переключился на драйвера/софт, а потом потестил сразу после BSOD, тест покраснел сразу!

ivanovreal@vk
30-09-2016, 17:33
gannet, сколько времен надо тестить память и какой прогой лучше?

Reset5
30-09-2016, 17:43
ivanovreal@vk, кстати о птичках.
ОС ломаная?

ivanovreal@vk
30-09-2016, 17:45
Reset5, нет. ОС лицензия.

gannet
30-09-2016, 18:15
ivanovreal@vk, memtest часика на три)
Да, и если только при включении падает, можно ведь включить журнал загрузки в msconfig или http://www.outsidethebox.ms/11248/ , или вообще http://www.outsidethebox.ms/11287/

Reset5
30-09-2016, 18:20
сколько времен надо тестить память и какой прогой лучше? »
Без разницы. Хоть встроенную, хоть memtest86+.
Нужно очень много прогонов. И всё равно без гарантии.
или вообще »
Performance Toolkit. Очень правильная подсказка.

Илья_Рудоманенко@vk
01-10-2016, 11:10
Хоть встроенную, »
Если встроенной, то надо выставить полный ( расширенный ) режим проверки.

DaniS
23-12-2016, 06:27
Словил BSOD
дамп: https://yadi.sk/d/2D5_h5zC34WHrp
Разгон: нет
BIOS:дефолт
Проверил на вирусы Malwarebytes Anti-Malware.

skrnn
23-12-2016, 20:39
DaniS
Добрый вечер.
A kernel component has corrupted a critical data structure.
The corruption could potentially allow a malicious user to gain control of this machine.

Удалите все утилиты ASUS
AsIO.sys Wed Aug 22 12:54:47 2012
ASUScr.sys Thu Mar 28 20:44:37 2013
ASUSFILTER.sys Tue Sep 20 18:46:33 2011
ASUSstpt.sys Thu Mar 28 20:44:49 2013
ASUSumsc.sys Thu Mar 28 20:44:44 2013
ASUSwh.sys Thu Mar 28 20:44:34 2013

VecH
24-05-2017, 04:57
Windows 10 LTSB x64
включен тестовый режим (необходим для драйверов что бы прошить смартфоны на Андроид-е)
тестовый режим включен очень давно, проблем не возникало
с недавнего времени (пару недель) при подключении USB HDD Toshiba 500GB вылазит BSOD с ошибкой 139, оно же выходит когда нетбук выходит из гибернации
по минидампу не понял какой драйвер виноват, помогите определить и как выяснили что именно этот драйвер? (для на будущее, что бы решать эту проблему самостоятельно)
дампы приложил




© OSzone.net 2001-2012