PDA

Показать полную графическую версию : Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)


Страниц : [1] 2 3

The_Immortal
25-03-2013, 11:13
Всех приветствую!

Сегодня наш сетевой админ вручает мне Kingston SV200S364G со словами, что он полетел. Сказал, что необходимо его протестить и сдать по гарантии (был приобретен почти 6 мес. назад). Данный диск юзался на серваке в качестве кэша.

Запустил Victoria 3.52 из-под DOS. Линейной чтение диск прошел без разноцветных блоков, а вот запись... Пока записалось около 23%, но уже красных блоков (1.5 s отклик) 15 штук. Правда при этом "дефектов не обнаружено".

Вопрос: имею ли я права вернуть по гарантии этот диск на основании этих красных блоков?


Спасибо!

DVDshnik
25-03-2013, 11:33
Что-то мешает сдать SSD со словами, что ОС на данный диск не устанавливается?

The_Immortal
25-03-2013, 11:52
DVDshnik, эм... Ну а на практике с чего ОС-то должна не установиться? :)

Дело в том, что если жалоба будет трактоваться как "не устанавливается ОС", то вполне вероятно, что ребята из СЦ попробуют поставить на этот диск ОС и, что тоже вполне вероятно, у них это получится. В таком случае диск вернут обратно.

misha2
25-03-2013, 12:49
Можно попросить проверить отвечает ли эта модель заявленным характеристикам, по тестам чтения/записи. Как вариант...

DVDshnik
25-03-2013, 13:20
Что-то мешает ОС установить хотя бы для интереса? Если сетевой админ »
прав, и диск действительно полетел, то он (диск) загнётся просто на глазах.

IgNat
25-03-2013, 14:07
The_Immortal, тест Victoria не будет принят во внимание, т.к. программа для HDD. Для SSD используйте AS SSD Benchmark и CrystalDiskMark. Если версия прошивки ниже Firmware Rev. E120506a (05/18/12), то обновите, т.к. в ней: Improved write performance, Optimized 4KB random throughput.

The_Immortal
25-03-2013, 18:01
AS SSD Benchmark »
Так эта штука показывает просто скорость доступа и все...

http://content.screencast.com/users/The_Immortal/folders/Snagit/media/90bed474-aff4-4137-9940-4b5ce26ec877/03.25.2013-18.00.png

Ment69
25-03-2013, 19:34
Так эта штука показывает просто скорость доступа и все... » А два раза BAD показало :)

The_Immortal
25-03-2013, 21:09
Ment69, эм...

Вы про:
pciide - BAD
31 K- BAD
?

Ха, а я даже пропустил это :)

Если не секрет, то как понять обозначения "pciide" и "31 K"?

rover_61eg
25-03-2013, 22:13
Нужен "тупо смарт", а не тесты чтения записи.
CrystalDiskInfo их последних должен нормально показать.

The_Immortal
25-03-2013, 23:04
rover_61eg, Нужен "тупо смарт" »
http://content.screencast.com/users/The_Immortal/folders/Snagit/media/dce81a0d-6654-454c-86f9-7101d9ff2e0d/03.25.2013-23.04.png

http://content.screencast.com/users/The_Immortal/folders/Snagit/media/da083f48-8ce6-4cb8-aa48-73d02f293b00/03.25.2013-22.53.png

На всякий случай, выкладываю 2 С.М.А.Р.Т.а.

Ребят, по ним можно сказать, что диск перегревался? Админ предположил, что такое может быть (в том числе). Правда, я с ним поспорил по этому поводу, но он остался при своем мнении.

А по данным я ничего не понимаю, к сожалению :(

rover_61eg
25-03-2013, 23:23
Странно, параметр AD рав значение равно нулю...
Видимо у кингстона своя система оценки износа ссд.
что диск перегревался? »
это не критичный параметр для ссд.
Пробуйте ещё программки типа SSDlife...
зы: кстати Вам уже товарищ толково ответил (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?p=1796499). Диск скорее всего исправен.

misha2
26-03-2013, 00:11
Исправен то он исправен. Но я немного другое имел ввиду-
отвечает ли эта модель заявленным характеристикам, по тестам чтения/записи. »
судя по скрину ТС - нет. Так как производитель указывает -
>>Sequential Reads 64GB — 260MB/s 128GB — 300MB/s 256GB — 300MB/s
>>Sequential Writes2 64GB —100MB/s 128GB — 190MB/s 256GB — 230MB/s
а на скрине ТС лучшее значение записи - 49 Мб/сек.
Да и -
А два раза BAD показало »
прав.
Вот на основании этих 2 несоответствий и можно попытаться обратиться по гарантии.
Если интересно, сама спека тут (http://www.kingston.com/datasheets/SV200S3_us.pdf) .

The_Immortal
27-03-2013, 18:34
В общем, не принял у меня СЦ этот диск, аргументируя тем, что срок гарантии (6 мес.) истек - сейчас уже пошел 7ой месяц. Чуть-чуть не успели! :(

На замечание по поводу того, что производитель на данную технику выдает 3-4 года гарантии, сотрудник СЦ заявил, что т.к. к данному диску гарантийного талона не шло (а его действительно не было), то срок гарантии устанавливает магазин.

Кто-нибудь в курсе, этот момент возможно оспорить?

P.S. Хотя это, наверное, в другой форум уже писать стоит...

Ment69
27-03-2013, 19:34
Кто-нибудь в курсе, этот момент возможно оспорить? » Если вы из России почитайте (http://ozpp.ru/laws/zpp/5.php)
сотрудник СЦ заявил, что т.к. к данному диску гарантийного талона не шло » Это не причина! Это проблема продавца!

The_Immortal
27-03-2013, 19:48
Ment69,
Если вы из России почитайте »
Спасибо, почитал... Но честно говоря, не заметил за что можно зацепиться.

misha2
27-03-2013, 20:14
не принял у меня СЦ этот диск, аргументируя тем, что срок гарантии (6 мес.) истек - сейчас уже пошел 7ой месяц. »
Честно сказать, первый раз такое слышу. :o
Это проблема продавца! »
С этим полностью согласен. +1.

The_Immortal
27-03-2013, 20:25
misha2,
Честно сказать, первый раз такое слышу. »
Могу скан гарантийника сделать :)

Это проблема продавца! »
С этим полностью согласен. +1. »
Так а что мне это дает? :)

AMDBulldozer
27-03-2013, 20:41
На замечание по поводу того, что производитель на данную технику выдает 3-4 года гарантии, сотрудник СЦ заявил, что т.к. к данному диску гарантийного талона не шло (а его действительно не было), то срок гарантии устанавливает магазин. »

Утверждение сотрудница сервисного центра не основано на Законе.
Смотрим ст.5 ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей"
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
(выделено мной, A.B.)

Однако, Ваш случай, вообще говоря, не подпадает под действие ЗоЗПП, поскольку приобретенный товар использовался в целях осуществления предпринимательской деятельности.
Подумайте над вопросом, может ли торгующая организация представить доказательства этого факта.

Sirko9
27-03-2013, 20:57
не принял у меня СЦ этот диск »
я бы попробовал тут (http://www.kingston.com/ru/support) пообщаться с поддержкой




© OSzone.net 2001-2012