PDA

Показать полную графическую версию : Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)


Страниц : 1 [2] 3

AMDBulldozer
27-03-2013, 21:01
А я бы просто для начала написал претензию. Можно еще жалобу в бывший Роспотребнадзор (нынешнее название этой службы уж больно неблагозвучное).

The_Immortal
27-03-2013, 23:37
AMDBulldozer,
А я бы просто для начала написал претензию »
Как я понял, претензию насчет нарушения
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. »
?

Но, как мне сказал, сотрудник СЦ, если нет гарантийного талона, то следовательно гарантийный срок изготовителем не установлен...

AMDBulldozer
27-03-2013, 23:52
Но, как мне сказал, сотрудник СЦ, если нет гарантийного талона, то следовательно гарантийный срок изготовителем не установлен... »

Он лукавит. Вы можете проверить продолжительность гарантийного срока на данный вид товара непосредственно у производителя (http://www.kingston.com/ru/company/warranty#duration). Кстати, у него же можете обменять Ваш SSD. Но если Вам нужен не обмен, а возврат уплаченной суммы (либо цены товара на момент возврата денег, в зависимости от того, какая цена окажется выше), то с такими требованиями Вы можете обращаться только к продавцу.

The_Immortal
28-03-2013, 00:10
AMDBulldozer,
Но если Вам нужен не обмен, а возврат уплаченной суммы »
Да, именно это и нужно.

Он лукавит »
А в чем лукавит? :) В том, что гарантийного талона не было? А ведь его действительно не было.
SSD находился в обычной упаковке (как под флешки), в которую была вставлена картонка с логотипом Kingston и какой-то там несущественной информацией на обороте.
Или думаете для наличия гарантийного срока от производителя наличие соответствующего гарантийного талона не обязательно?

AMDBulldozer
28-03-2013, 01:06
Или думаете для наличия гарантийного срока от производителя наличие соответствующего гарантийного талона не обязательно? »

Я, простите, вообще не считаю нужным задумываться над этим вопросом. Я просто знаю. :wink:
Гарантийный срок устанавливается производителем на конкретный вид (модель) товара.
Гарантийный талон - внутренний документ выдаваемый продавцом при реализации конкретного экземпляра товара.
В отечественном законодательстве термин "гарантийный талон" не употребляется, соответственно его наличие не является обязательным.
Мало того, в ст.18 ЗоЗПП прямо указано:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если Вам по какой-то непонятной мне причине хочется иметь на руках документ, подтверждающий продолжительность установленного производителем гарантийного срока - распечатайте страницу, ссылку на которую я Вам дал и удостоверьте верность бумажной копии этой страницы у нотариуса.
Но, поверьте, это будет всего лишь пустая трата времени и денег на оплату госпошлины.

Ment69
28-03-2013, 05:10
Однако, Ваш случай, вообще говоря, не подпадает под действие ЗоЗПП » Тогда данный вопрос регулируется гражданским кодексом, там практически тоже самое.
Или думаете для наличия гарантийного срока от производителя наличие соответствующего гарантийного талона не обязательно? » Для предъявления претензии продавцу - нет. Другое дело если вы в СЦ производителя сдаете оборудование, тогда гарантийный талон нужен. А гарантийный талон обязан выдать продавец, где он его возьмет - его проблема!

В вашем случае надо идти к продавцу писать претензию.

minos66
28-03-2013, 10:54
Другое дело если вы в СЦ производителя сдаете оборудование, тогда гарантийный талон нужен. » А у меня в ACЦ Samsung (Москва, где то в районе м. Авиамоторная) еще года три или четыре назад i8000 Omnia без всякого талона приняли, по серийнику. А у ноутов HP вообще гарантийнов талонов нет в природе - все по серийнику. В RSS слышал тоже препятствий не чинят при отсутствии гарантийника. Да и вообще, думается, худшее, что будет при отсутствии гарантийника это то, что исчисление срока со дня производства пойдет, а не со дня продажи.
Кстати, не заметили, что сейчас многие продавцы просто гарантийки не заполняют и часто объясняют это именно "а у них все по серийнику". У вас разве не так? не дошёл до вас еще тех. прогресс? :search:

The_Immortal
28-03-2013, 14:23
Итак, сегодня с утра получил ответ от суппорта Kingston:

Здравствуйте!
Заявление работника СЦ не правомерны, так как это нарушение закона о праве потребителя.
На данный накопитель расспространяется гарантия 3 года, гарантийным талоном не комплетуется, но есть информация на упаковке, так же полный перечень гарантийных обязательств , а так же сроки гарантии есть на сайте компании Kingston.
http://www.kingston.com/ru/company/warranty
Гарантийный срок устанавливается с момента продажи накопителя.


Блин... Только вот эта информация в виде картоночки уже давненько утилизирована... :(

AMDBulldozer
28-03-2013, 14:45
Только вот эта информация в виде картоночки уже давненько утилизирована »

Это не имеет ни малейшего значения. У Вас могли остаться гарантийный талон продавца (тот самый, на 6 месяцев), кассовый чек либо любой иной документ позволяющий подтвердить факт приобретения накопителя у конкретной торгующей организации и установить дату покупки.

The_Immortal
28-03-2013, 14:51
AMDBulldozer,
У Вас могли остаться гарантийный талон продавца (тот самый, на 6 месяцев), кассовый чек либо любой иной документ позволяющий подтвердить факт приобретения накопителя у конкретной торгующей организации и установить дату покупки. »
А вот это все есть :)

Так... Как же дальше поступить? Может быть сгонять в СЦ еще разок с вышеуказанной цитатой от Kingston? Может прокатит?

Ment69
28-03-2013, 14:57
Как же дальше поступить? » Идти туда где покупали и сдать туда SSD, если направят в СЦ то сообщите На данный накопитель расспространяется гарантия 3 года » и что в СЦ заявили об отказе. А также скажите что согласно закона не обязаны доказывать неисправность, это их проблема!

AMDBulldozer
28-03-2013, 15:09
The_Immortal, написать в произвольной форме требование о возврате денег на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в трех экземплярах. Предупредить, что в случае отказа от добровольного удовлетворения Ваших требований вынуждены будете обратиться в суд. На заявление сделать отметку: копия в территориальное управление Роспотребнадзора (правильно эта служба сейчас называется "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Писать на имя руководителя фирмы-продавца. Сведения о местонахождении и руководящих органах юридического лица они обязаны предоставлять.

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Вручить под расписку на третьем экземпляре (один экземпляр им, один Вам, последний в Роспотребнадзор с сопроводительным письмом). Если откажутся принимать - предупредить, что ведут себя глупо, потому что Вы в таком случае направите им претензию заказным письмом или телеграммой с заверенным текстом.
Добавить, что законом не предусмотрен претензионный порядок урегулирования подобных споров и что претензия Вам нужна для единственной цели - как доказательство того, что Вы такого-то числа предъявили им заявленные в претензии требования.
И что Вам абсолютно безразлично, что именно они ответят на Вашу претензию и ответят ли они вообще. Вы уже сегодня можете подавать исковое заявление в суд.
Напомните, что отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя автоматически влечет за собой штраф в размере 50% от цены иска.
Сумма, которую они обязаны Вам возвратить, определяется следующим образом: смотрите цену на данный товар на момент возврата денег (то есть сегодняшнюю цену) и сравниваете её с уплаченной за товар суммой.
Вернуть должны ту сумму, которая больше.
То есть, если товар за это время подешевел, возвращают уплаченную сумму. А если подорожал, то его новую цену.

minos66
28-03-2013, 15:23
Как же дальше поступить? Может быть сгонять в СЦ еще разок с вышеуказанной цитатой от Kingston? Может прокатит? » Цитата пригодится, только гонять надо с заготовленной претензией (2 экз), где вы должны обозначить свое требование (расторжение ДКП и возврат денег, обмен или устранение недостатков). Образцы претензий здесь - Образцы претензий и заявлений, претензия образец, заявление образец (http://ozpp.ru/patterns/137/index.html). Имейте ввиду, что SSD не относится к ТСT товарам - здесь посмотрите Постановление 924 Гарантия и другие вопросы на тему "Комп и ЗоЗПП" - Клуб экспертов THG.ru (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=80309).
Ответ техподдержки можете просто показать продавцу и сказать, что у вас другие сведения насчет гарантии. В претензии укажите, что если требование удовлетворено не будет, то будете вынуждены обратиться в суд. И про пени, штрафы и т.п. напомните. И важно! претензию пишите на имя продавца и вручаете ее продавцу (под роспись и печать), а не в какой то СЦ!
Ну то что диск исправен по моему мнению (Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G) - Клуб экспертов THG.ru (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=80267)) это пока в сторонке оставим.

The_Immortal
28-03-2013, 15:27
AMDBulldozer, minos66, большое спасибо, парни!

Сейчас попытаюсь всю информацию упорядочить :)

P.S. Форум ozpp разочаровал...


minos66, Ну то что диск исправен по моему мнению »
А если в действительности окажется, что диск действительно исправлен, то какие последствия будут для нас?

AMDBulldozer
28-03-2013, 15:50
А если в действительности окажется, что диск действительно исправлен, то какие последствия будут для нас? »

В самом крайнем случае Вам придется оплатить им экспертизу. Но на практике до этого никогда не доходит - ведь чтобы взыскать Вас деньги продавец должен обратиться в суд, в ответ на что Вы немедленно предъявите им встречный иск.
Так что рисковать на их месте будет только сумасшедший.

minos66
28-03-2013, 15:59
то какие последствия будут для нас? » Это вы о себе во множественном числе? Или свою "контору" подразумеваете? Вам лучше действовать как частое лицо, если конечно, чек не на юр. лицо выписан. Если на юр. лицо, тогда ЗоЗПП не про вас.

The_Immortal
28-03-2013, 16:30
minos66, эх... Видимо, об этом надо изначально сообщить. Действовать придется от юр. лица, т.к. все товары приобретаются на юр. лицо.

Ment69
28-03-2013, 16:34
Действовать придется от юр. лица » Не переживайте, Гражданский кодекс никто не отменял, он практически повторяет ЗоЗПП

minos66
28-03-2013, 16:38
Действовать придется от юр. лица, т.к. все товары приобретаются на юр. лицо. » Тогда вы даже претензию без доверенности предъявить не можете. Вообще отношения между юр. лицами обычно осуществляются по переписке. Исх.№XXXXX/YYY-ZZ "В ответ на ваш Вх.№ААААА/BBB-CCC сообщаем...", ну а потом вся эта переписка в Арбитраж тащится, если вопрос не урегулирован....

The_Immortal
28-03-2013, 17:01
minos66, в общем, пока этот процесс запускать не будем. Уж больно все это страшно.

Да и действительно, пока однозначно сказать, что диск неисправен - нельзя. Так что договорились с админом еще погонять этот диск - авось все нормально будет. А там уж посмотрим.


Всем огромнейшее спасибо, ребят! Действительно очень помогаете!

Технические моменты по сабжу тогда буду постить на THG :) Наплодил, блин, тем... :read:




© OSzone.net 2001-2012