Показать полную графическую версию : что то бук подвисает
здравствуйте.суть обращения в следующем.я любитель играть в танки онлаин.буквально 4 дня назад было скаченно их обновление и через день ноутбук начал показывать капризы.играя в эти танки на протяжении полу часа игра могла стопорнуться раз 5.просто стопор(как фото) и ничего не двигается.как бы до обновления такого не было.также добавлю что игра от интернета и когда интернет глючит то стопорится из за пинга,а тут другое не понятное дело.также играю просто в игру Мафия 2,она постоянно дергается,постоянно.через программу Reg Organizer все очистил.через msconfig восстановил систему.вроде как стало лучше,мафия 2 не дергает,но начал замечать другие странности.при простом движении мышью по рабочему столу, процент ЦП из ничего поднимается до 25.на игре танки изредко начал белеть монитор и влевом верхнем углу появлятся наддпись (не отвечает).мне посоветовали как бы видео драйвера обновить,но как вы видите по моему нику, я не шарю какие у меня стоят и какие мне новые нужны.также возможно и ничего обновлять не надо,просто возможно совет был плохой.надеюсь кто нибудь поможет и подскажет.
4 дня назад »
Выполните "откат" на точку восстановления, предшествующую установке обновления.
вы хотите сказать переустановить и сделать как новый??? так сколько же это можно повторять.я это делал месяц назад,так замучался все восстанавливать.
Я хотел сказать то, что сказал - прибегнуть к средству восстановления системы (http://www.oszone.net/9463/System_Restore)
ruslan...
30-09-2012, 03:23
derevo,
Это не ответ бесполезный .......
Это в Вашей голове Ваш ник....
Amiranchik
30-09-2012, 04:08
derevo, во чувак, ознакомься с этой темой и у тебя должно всё получится - Восстановление системы (http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/products/features/system-restore)
умники посмотрите и почитайте сначалу тему самого обращения сюда.и не стоит оскорблять,а то я быстро обьясню кто редиску под землей красит.