Показать полную графическую версию : 0xc0000022
Phoenix, я считаю, что вы придираетесь, при этом у вас отсутствует альтернативная доказательная база, а шаткость аргументов видна невооруженным взглядом.
С тем же успехом он в пункте 2 мог бы отключить например, брандмауэр Windows, и получить тот же положительный результат. Это было испробовано? »
Брандмауэр Windows у него должен был быть отключен, поскольку NIS - это комплексный продукт, включающий в себя фаервол. Стандартное поведение сторонних фаерволов - это отключение брандмауэра при установке.
И нет, я не хочу предполагать, что он отключил в NIS фаервол, и использовал вместо него брандмауэр. И даже если так было, то вероятность того, что встроенный брандмауэр препятствует ВС... ну вы сами понимаете какая :)
Резюмирую: как минимум несколько раз нужно было выполнить SR с включенным/выключенным ПО по безопасности системы, да и пожалуй отключением всего чужеродного Microsoft в msconfig. »
Первое было сделано, и одного раза достаточно в рамках, которые задал автор эксперимента. А второе - вы знаете, что я знаю этот способ. Будем считать, что я пропустил необязательные шаги, чтобы не затягивать процесс.
Если вы считаете, что ваше мнение не играет тут роли, то зачем вы его высказываете? Если же хотите высказывать, то подкрепляйте хотя бы экспериментами...
Мне кажется, вас смущает именно безапелляционность моих выводов. Таков мой стиль, но это не значит, что я не умею признавать ошибок. Просто пока вы не доказали, что я где-то ошибся. А в данном случае я еще намеренно перенимаю тон автора темы :)
Вадим, нет. :) Придирок нет и быть не может. Я уважаю Вас как серьезного, аторитетного специалиста в IT-сфере, но события, разворачивающиеся в этой теме (вернее вывод) меня убедили не полностью :)
Что же касается высказывания насчет шаткости моих аргументов.... хм, на а какой железобетонный фундамент под ними должен быть?
Посудите сами:
Позволь тебе напомнить, что проведя сегодня более похожий эксперимент на первый (когда возникла ошибка 0xc00000022), мне удалось откатиться к автоматической точке и с установленным антивирусом: »
То есть чистота "эксперимента" уже в пропорции 50/50.
Далее. Моя фраза:
С тем же успехом он в пункте 2 мог бы отключить например, брандмауэр Windows, и получить тот же положительный результат. Это было испробовано? Нет. »
была своего рода метафорой, а не буквальным руководством к действию, или утверждением.
Что до этого:
Если вы считаете, что ваше мнение не играет тут роли, то зачем вы его высказываете? Если же хотите высказывать, то подкрепляйте хотя бы экспериментами... »
То Ghost уже выразил свое одобрение по существу результатов проведенного опыта, они его удовлетворили. И ключевое слово в данном контексте это "уже не играет".
На этом предлагаю завершить палемику, откланяться и пожелать Вам спокойной ночи :) Честь имею.
Вадим, спасибо тебе огромное за потраченные усилия и время!
Действительно, читая твои выводы всё становится вполне понятно и логично, за исключением нескольких моментов, на которые я, с твоего позволения, хотел бы привести свои контраргументы...
Итак, начнём по-порядку.
Вернемся к началу, а именно, к ошибке, непредвиденность которой показалась тебе смешной. »
Мне показалась смешна не сама ошибка, а ситуация в целом. Я, как пользователь, который раньше относился к SR с некоторым предубеждением (причиной которому послужила не корректная работа SR ещё во времена WinXP SP2 - SP3 и Vista (без SP)) решил дать системной утилите "второй шанс", и что я увидел? При первом же "тесте" SR у меня высветилась ошибка... (SR до этого была включёна месяца полтора). Мои предубеждения только подпитались свежими эмоциями, которые я и выплеснул в виде первого поста этой темы. Думаю, с этим моментом мы разобрались раз и навсегда.
Из нее я извлек два фрагмента информации:
1. Ошибка возникла при завершении операции, т.е. после перезагрузки системы.
Цитата:
System Restore did not complete successfully »
Это означает, что в работу SR могла вмешаться некая служба или программа, запускающаяся на раннем этапе загрузки ОС. »
Предположение и до и после цитаты...
1. То что ошибка отобразилась после перезагрузки ещё не значит, что сам сбой произошёл в тот же момент.
2. Почему SR не имеет встроенного механизма защиты от подобных вмешательств? И было ли само вмешательство? Это также лишь предположение, верность которого сейчас уже практически невозможно проверить.
2. Ошибка неизвестная (unspecified). Это значит, что системный компонент не смог определить источник ошибки. Косвенно это указывает на внешний фактор, потому что свои ошибки можно документировать и получше, иначе диагностику потом замучаешься проводить (тем более с такой огромной пользовательской базой). »
И здесь предположение. Нельзя на 100% сказать, что в механизм SR было какое-то вмешательство извне. И опять же, повторюсь, почему у SR нет самой элементарной защиты от подобного рода вмешательств? Как по мне - явная недоработка Редмонда, которую желательно было бы исправить в будущих релизах/сервис паках.
Перевод системы в безопасный режим - это простейший способ отделить зерна от плевел, т.е. определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером.
Флажок в msconfig форсирует безопасный режим до тех пор, пока ты не отключишь его. А это значит, что не только запуск восстановления, но и завершение операции производится в среде, где влияние внешних факторов фактически сведено к минимуму.
В результате мы установили, что проблема не является системной. Осталось определить внешний фактор, и это оказалось даже проще, потому что он сам о себе заявил. »
Обычно загрузка в Safe Mode действительно помогает, но в данном случае считаю эту процедуру излишней, поскольку я уже писал об удачном эксперименте с максимально близкими условиями к первоначальным. То есть, я включил SR, установил iTunes, проделал с ним приблизительно те же операции, что и в первый раз, а затем попробовал откатиться к автоматической точке ещё раз. На этот раз процедура выполнилась успешно. Антивирус я не трогал. Если бы причина была в нём, что ему мешало вмешаться в аналогичный процесс восстановления ещё раз? Я понимаю, что это лишь догадка, но и у тебя то же самое - догадки и предположения, не подкреплённые практически ничем, кроме логических размышлений. Проводимые эксперименты я не могу принять за аргумент/доказательство, так как я провёл аналогичный с включённым NIS2011, и всё сработало как нужно, в отличие от первого раза.
Устранение проблемы
Даже если бы NIS не вылез со своими проблемами, я бы первым делом посоветовал снести его. Я же говорил, что
Цитата Vadikan:
У меня есть подозрение на конкретный класс программ, и если оно верно - будет быстрее. »
Этот класс - защитные программы, в частности антивирусное ПО. Они запускают свои службы на раннем этапе загрузки системы и контролируют процесс. Иногда, чувство меры им отказывает.
После удаления антивируса я попросил тебя воспроизвести эксперимент с установкой программы и удалением ее путем отката. Это сработало. »
1. Эксперимент не принимается, выше я объяснил уже раза 2, наверное, почему.
2. Почему тебе так не нравится мой NIS? Зачем мне его менять?
а) Продукты Symantec являются сертифицированными для работы с Windows 7 (простейший пример - http://www.microsoft.com/rus/windows/antivirus-partners/windows-7.aspx).
б) Если МС выдала компании Symantec сертификат на продукт, это означает, что он на 100% совместим с данной ОС, и полностью отвечает всем критериям.
в) Антивирус был самой последней версии, обновлён, в его системных требованиях указана Windows 7.
Как при всём этом он может помешать проводить процесс восстановления системы?
К тому же, в опциях NIS2011 есть такая фишка, как "ранний запуск" (или что-то в этом роде), когда службы антивируса стартуют "в первых рядах". Эта опция была отключена. Все службы запускались в обычном, штатном режиме, не раньше и не позже остальных.
Я понимаю, что стабильную работу ОС легче обеспечить лишь с использованием ПО собственной разработки, но и стороннее ПО (тем более сертифицированное) имеет право на жизнь.
Вывод
Причиной неправильной работы восстановления системы являлась программа Norton Internet Security. »
Как по мне, то вывод сделан слишком поспешный...
Я отдаю себе отчёт в том, что причиной проблемы в действительности мог быть NIS, но в ровно такой же степени это мог быть любой другой программный продукт или чего-то там ещё...
Здесь опять же одни догадки...
Взгляд пользователя
Цитата Ghost:
С моей, пользовательской точки зрения выглядит так, будто бы вследствие стандартной процедуры SR у меня перестал работать антивирус, что не делает первой чести... Прошу заметить, что этот антивирус исправно работал с момента установки ОС, то есть, 9 месяцев. »
Пользователь, безусловно имеет право считать, что вследствие работы восстановления системы перестал работать антивирус. Однако это право не означает правильности суждения.
Здесь два сценария возможны:
а) устаревание баз - это нормальная ситуация, если после создания точки базы обновлялись
б) неправильная работа программы - это ситуация ненормальная, но виновата в этом не система, а программа »
Я себе даже представить не могу, что на моём бы месте сделал бы менее компьютерно-грамотный пользователь, столкнувшись с похожей проблемой...
С точки зрения обычного пользователя всё выглядит в точности так, как я и описал: допустим возникла какая-то определённая проблема, для её устранения была предпринята попытка воспользоваться SR, но неудачна. Пол беды...
То же самое, только попытка оказалась удачной, но теперь не работает антивирусная защита... действия обычного пользователя?
Лирическое отступление:
Когда же наконец разработчики из Редмонда выучат урок, что не пользователь должен соответствовать ОС, а ОС должна быть построена под пользователя. Когда не нужно будет шаманить над ПК, чтобы без проблем всё работало и не возникало подобных ошибок?
Прогресс явно заметен, однако ещё есть что улучшать, есть где дорабатывать, и я искренне желаю Редмонду воспользоваться имеющимся у него шансом, и сделать наконец идеальную ОС, где не нужно будет ни восстановление системы, ни контроль учётных записей, ни твикеры/чистельщики реестра. Пользователь включил ПК, сделал нужную ему работу, и спокойно его выключил, без шаманства и проблем :)
Взгляд эксперта
Мне неловко себя так называть, но будем считать, что в этой теме я проявил достаточно знаний, чтобы решить проблему »
Вадим, безусловно ты в моих глазах являешься хорошим экспертом в области настольных ОС. Это факт.
Однако в данном случае считаю проблему не решённой, по крайней мере, не решённой до конца...
Программа создается для операционной системы и разработчики обязаны обеспечить ее нормальное функционирование в рамках штатных сценариев использования системы. Это особенно касается антивирусных программ, берущих на себя множество функций по контролю системы и пользовательских действий. В данном случае мы установили, что Norton Internet Security не полностью совместима с Windows 7.
Программа не справилась со операцией, использование которой предусмотрено стандартными настройками ОС, сразу в двух аспектах:
а) воспрепятствовала механизму восстановления системы
б) не смогла восстановить свою работу после отката, не затрагивающего установочные файлы программы
Я не могу утверждать, что абсолютно на всех системах эта проблема проявляется. На работу NIS могут влиять какие-то третьи факторы, но совершенно очевидно, что это не единичная проблема продуктов Symantec. Это может свидетельствовать как о дефектах разработки, так и о недостаточно тщательном тестировании (в принципе, связанные вещи).
С моей точки зрения, такая проблема ставит под сомнение репутацию программы. Если она не умеет работать со штатной функцией ОС, то как можно быть уверенным в том, что она сможет защитить систему? Я рекомендую тебе отказаться от использования NIS, и выбрать другой подходящий антивирус (я не навязываю продукт, я лишь перечисляю критерии на конкретном примере). »
В первых строках твой вывод построен на том, что ты свято веришь в виновность NIS. Я же утверждаю, что его виновность не доказана. Все приведённые аргументы лишь косвенные, и не могут даже на 51% гарантировать вину этого антивируса.
В данном случае мы установили, что Norton Internet Security не полностью совместима с Windows 7. »
Действительно ли установили? :) Ведь если так, то нужно сообщить в Майкрософт, чтобы сняли логотип Симантека с приведённой мною ранее страницы. :)
Программа по сути лишь не справилась с одной функцией: она не смогла себя защитить от SR, то есть, продолжить нормальное функционирование после завершение работы этой системной службы.
Больше её винить ни в чём нельзя, пока не будет 100% доказательств. (презумпция невиновности :) )
Безосновательно отказываться от хорошо зарекомендовавшего себя антивирусного продукта вот уже на протяжении более 5-ти лет я не буду. Для этого нужны более веские причины.
Кстати, с такой же уверенностью в проблемах с тестированием/разработкой можно обвинить программистов из Редмонда. Ведь они, как минимум, не обеспечили должной защиты системной службы SR.
В результате мы имеем практически в пустую потраченных несколько часов, усилий и нервов... "а воз и ныне там..."
P.S. Вадим! Прошу не принимать всё вышесказанное на свой счёт. Я просто попытался логически контраргументировать твои выводы. Для меня они не показались достаточно убедительными, и, по сути, проблема осталась не решённой.
P.P.S. Понимая, что данная дискуссия была обречена на провал ещё практически в самом начале, могу предложить не продолжать её, а оставить всё как есть - каждый останется при своём мнении.
Хотя, если у тебя есть силы и желание продолжать диспутировать - вперёд! ;)
Буду таки рад докопаться до сути...
1. Помнить о своем обещании не отключать SR »
Вадим, я помню, и всегда (в меру возможностей) стараюсь выполнять данные мною обещания.
2. Не писать больше в тему, из которой было вынесено данное обсуждение. »
ОК, писать туда больше не буду. Читать то хоть можно? :) (шутка, не злись ;) )
Что же касается диагностики NIS, ее надо проводить в отдельной теме, но у меня нет особого интереса к этому вопросу.»
Мне вот только интересно, чтобы бы сказали на наше обсуждение эксперты из Symantec'а? :)
1) Ghost первый раз безуспешно откатился, преследуя цель снести Айтюнс.
2) Второй раз в рамках "эксперимента" был удален антивирус NIS, восстановление получилось. »
Нет, как раз во второй раз антивирус никто не трогал, да и в первый также...
Но во второй раз откат получился. Почему же антивирус не вмешался во второй раз? Хм.. интересно... Может это вовсе и не антивирус? :)
То Ghost уже выразил свое одобрение по существу результатов проведенного опыта, они его удовлетворили. »
Чем, где выразил? "Полезным сообщением"? Это ещё ничего не значит помимо того, что сообщение для меня в какой-то мере действительно оказалось полезным ;)
Ghost, я могу понять Ваше желание реабилитироваться в глазах старшего товарища по цеху, но по-моему Вы начинаете противоречить самому себе. :)
Не буду заниматься цитированием Вас же, но теперь мне не понятно: в какой же части сообщение #23 показалось Вам полезным, если Вы фактически остались при своем мнении? (вопрос риторический)
Phoenix, я отметил сообщение Вадима полезным потому, что:
а) Человек потратил кучу своего времени и сил, пытаясь мне помочь
б) Вадим попытался предположить один из вариантов, почему же всё-таки случилась ошибка при первом откате
в) Он довёл до логического завершения свою теорию
г) Дал совет, как, по его мнению, избежать подобных проблем в будущем
Я его за это и поблагодарил, по моему, здесь всё понятно.
То, что я смог привести контраргументы к теории Вадима - вполне естественно.
Где ещё вы видите противоречия?
Ghost, я буду краток.
Твой критический разбор моих предположений об ошибке просто смешон, потому что это были лишь предположения основанные на минимуме информации - невнятной ошибке. Я просто поделился ходом своих мыслей, но не выстраивал на их основе никаких доказательств. Они лишь объясняют логику моей диагностики.
Что же касается твоего заявления о неприемлемости моего эксперимента, то в свете написанного в первом посте это явная чушь. Во-первых, эксперимент был твой, я лишь воспроизвел его, удалив твой любимый антивирус. Во-вторых, я продемонстрировал тебе, что никаких проблем без NIS не возникло.
В свете этих двух факторов я воздержусь от анализа остальной твоей логики и ответов на вопросы, ибо корректность некоторых из них сродни твоему эксперименту.
Если ты считаешь собственный эксперимент некорректным, попробуй сделать его корректным. Например (и я не настаиваю на нем), не устанавливая NIS, установи iTunes еще 9 раз и сделай откат 9 раз. Посчитай количество ошибок. Потом верни NIS, установи iTunes, сделай откат. И так еще 9 раз. Посчитай количество ошибок. Приведи сравнительные данные. Самое занятное, что если количество ошибок с установленным NIS будет равно или близко к нулю, это будет служить подтверждением некорректности твоего эксперимента и выводов, которые ты сделал о неправильной работе SR.
Ты также можешь воспользоваться моим диагностическим методом (http://www.outsidethebox.ms/10368/) для поиска других факторов, если ты уверен в том, что антивирус тут не причем. В этом будет больше пользы, чем во флудилище, которое ты разводишь.
P.S. К сожалению, истинная цель моих действий осталась непонятной автору темы. Также высока вероятность того, что она будет непонятна и менее (или даже более) заинтересованным лицам. Посему я добавил дисклеймер в сообщение 15.
Во избежание флейма и флуда, которым сопровождался первый пост автора темы в другой дискуссии, я закрываю тему. Любой желающий провести собственную диагностику или эксперименты, может изложить мне план действий в PM, и в зависимости от изложенного тема будет открыта или создана новая.
Evalance
03-07-2012, 14:46
Проблема при создании учетной записи пользователя.
Создаю новую учетку,захожу в нее и выдает "Explorer.exe Ошибка запуска приложения (0xc0000022) "
Пробовал по этой теме ориентироваться http://forum.oszone.net/post-852710.html
не получилось....нету возможности добавить права пользователям папки Windows потому как кнопки там неактивны
Evalance, в Windows 7 при нарушении прав на системные папки единственным поддерживаемым способом восстановления является переустановка Windows 7 с сохранением настроек и установленных программ (http://www.outsidethebox.ms/9962/).
Evalance
03-07-2012, 15:49
То есть только переустановка...впринципе она планировалась,но не думал что понадобится так скоро
Вот только нету установочника ):
Есть только диск восстановления что шел вкомплекте с ноутбуком,но там home basic а у меня обновлена до professional... не подойдет,да? ):
И еще....есть раздел восстановления. подойдет для переустановки ?
думаю сохранение программ не так уж важно...главное не забыть ничего скопировать...))
Evalance, как я понял, имеющиеся у вас средства откатят ОС к заводскому состоянию.
Petya V4sechkin
04-07-2012, 09:09
То есть только переустановка
Можете выложить лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при запуске Explorer с ошибкой (меню File -> Save) в архиве на любой файлообменник. Если система 32-битная, сохраните в PML-формате, а если 64-битная - в CSV-формате.
Evalance
04-07-2012, 11:52
система не запускается,а потому не смогу запустить данную программу
Petya V4sechkin
04-07-2012, 17:22
система не запускается
У вас же Explorer не запускается.
Проводник - это еще не система.
Три секрета диспетчера задач Windows (http://www.outsidethebox.ms/12135/)
Вход под пользователем выдает ошибку explorer.exe 0xc0000022 и черный экран.
Если добавить админские права вход без ошибок.
0xc0000022 означает отказ в доступе
Использование команды "secedit /configure" для импортирования шаблона безопасности по умолчанию (dfltbase.inf) не является поддерживаемым методом; кроме того, его нельзя использовать для восстановления разрешений по умолчанию системы безопасности на компьютерах под управлением Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2.
Видимо эта проблема очень сложна для этого компьютерного информационного портала (в кавычках компьютерного)
ruslan...
11-04-2013, 18:41
Aik_Ax,
Вы по моему знаете куда копать. Поэтому можно обойтись и без кавычек... Пробуйте. Rizone Security Restore (http://www.softpedia.com/get/Security/Security-Related/Security-Restore.shtml)
diagnoz_
11-04-2013, 20:11
http://support.microsoft.com/kb/313222/ru попробуйте тут
LehaMechanic
11-04-2013, 20:56
Видимо эта проблема очень сложна для этого компьютерного информационного портала (в кавычках компьютерного) »
Видимо для некоторых пользователей (в кавычках) слишком сложно воспользоваться поиском по информационному порталу. Зачем? Каждый уверен на все 100%, что он один в целом мире такой уникальный с такими уникальными проблемами, которые ранее абсолютно точно никому не встречались и не рассматривались :biggrin:
http://forum.oszone.net/nextnewesttothread-237770.html
Вы по моему знаете куда копать. Поэтому можно обойтись и без кавычек... Пробуйте. Rizone Security Restore »
Скачал, попробовал, без изменений.
http://support.microsoft.com/kb/313222/ru попробуйте тут »
Видимо для некоторых пользователей (в кавычках) слишком сложно воспользоваться поиском по информационному порталу. Зачем? Каждый уверен на все 100%, что он один в целом мире такой уникальный с такими уникальными проблемами, которые ранее абсолютно точно никому не встречались и не рассматривались
http://forum.oszone.net/nextnewesttothread-237770.html »
Вы думаете я не видел эту тему? Видел. Разве там нашли решение? Приведенные там решения не работают.
Вы думаете я не видел эту тему? Видел. »
Тогда прочтите внимательно требования к созданию тем FAQ по размещению и поиску информации на конференции OSZone.net (http://forum.oszone.net/announcement-95-122.html)
Темы объединены.Приведенные там решения не работают. »
Приведите подробный перечень что вы делали и что не работает.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.