Войти

Показать полную графическую версию : Инфологическая модель базы данных


Balthazar
15-06-2011, 14:19
Помогите составить инфологическую модель базы данных!
Помогите кто чем может!)
В бд должна храниться информация по учебным планам, действующим в данном вузе:
1. № уч.плана; с какого времени введён в действие; специальность, для которой действует данный уч.план.
На одной специальности могут одновременно действовать неск. уч. планов, введённых в действие в разное время. Студенты должны окончить институт по тому учебному плану, который действовал в момент их поступления в институт(т.е. срок действия каждого уч.плана может быть не меньше продолжительности обучения для данной специальности).
2. Каждый учебный план содержит перечень преподаваемых дисциплин, с указанием, в каких семестрах они преподаются, объём часов по видам (семинары,лекции, самост.работа), вид контрольного мероприятия (экзамен зачёт), наличие курсовых проектов. Кроме того, в уч.планах содержатся сведения о практике разных типов(ознакомительная, производственная, преддипломная): в каком семестре и продолжительность, а также о дипломных проектах/работах и/или гос.экзаменах.
В бд должны храниться все уч.планы, которые действуют на данный момент. Уч.планы, действие которых завершенно, переносятся в архив.

Delirium
16-06-2011, 00:54
И в чем проблема? Все нужные поля перечислены в задании. Используя формы нормализации, создаем таблицы со связями(дисциплины, учебные планы, типы практики и т.п...).
Или хочешь, чтобы за тебя все сделали?

Balthazar
16-06-2011, 10:00
да не за меня делать не надо.просто я не пойму какие таблицы мне создавать и какие атрибуты туда должны входить.

Delirium
17-06-2011, 01:26
Balthazar, Начни с самого низа, то есть:
1. У тебя есть объект "Специальность"(т.е. таблица), над которым будут проходить все действия. СОздаем таблицу. Минимальные поля - id, наименование.
2. На специальности есть дисциплины. Создаем таблицу "Дисциплины". В ней поля: id, наименование и т.д.
3. Есть семестры. Создаем таблицу.
4. Типы дисциплин(семинары,лекции, самост.работа)
5. Типы практик(ознакомительная, производственная, преддипломная)
6. Виды контрольных мероприятий(экзамен зачёт)
7. Учебные планы

Примерно так по минимуму. Главное начать и создать вспомогательные таблицы и связи между ними. Если и этого не получится, значит вы не знаете даже азов создания баз данных и хотите, чтобы за вас сделали всю работу.
Начните, создайте, выложите результат с описанием того, что не получается дальше, посмотрим.




© OSzone.net 2001-2012