Показать полную графическую версию : w2k3. Print server. Ключевые показатели эффективности (KPI).
Помогите определить ключевые показатели эффективности (KPI) windows server 2003, исключительно с ролью принтсервера. Какие на нем можно определить важные параметры и как вести по ним статистику и отчетность?
Спасибо.
KPI для сервера?
обычно измеряют доступность сервисов и стремятся что бы цифры доходили до 99 и как можно больше девяток.
Diesel315
03-05-2011, 08:54
KPI для сервера?
обычно измеряют доступность сервисов и стремятся что бы цифры доходили до 99 и как можно больше девяток. »
Можно по подробнее или ссылочки пжл.
это скорее не ссылки а понятия из ITIL
http://www.intuit.ru/department/itmngt/misys/2/4.html
а если своими словами
каждый сервис должен иметь SLA в котором регламентированы плановые остановки (обслуживание, настройка и пр.), из 24*7 вычитается время остановок + время неплановых остановок и получается время работы сервиса.
Из запланированного времени работы вычитается реальное время работы и получается время простоя сервиса.
Чем оно меньше тем лучше.
Вот вам и KPI.
Можно потыкать еще счетчики производительности и пр. но это будет лишним...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.