Войти

Показать полную графическую версию : Правильная разметка винтов

Страниц : [1] 2

Mar Comp
19-09-2010, 14:35
Сразу говорю, что в Линуксе я новичок.

При установке Ubuntu как правильно разметить свой винт, выделить правильный размер для свопа, для юзерской папки, для рута и тд.? Читал, что это надо делать, чтобы всё правильно работало.
И ещё вопрос, не знаю насколько это актуально и правдиво, но всё же... Где-то читал, что нужно MBR переделывать в GUID или что-то такое... Есть какие-то мнения по этому вопросу?

bozordzh
19-09-2010, 15:09
для дома? то по-дефолту.
MBR переделывать в GUID »
вапчета GUID являеца частью EFI (http://ru.wikipedia.org/wiki/Extensible_Firmware_Interface) , которую Intel готовили на замену BIOS.
гг да и MBR и GUID разные вещи. ты наверно имел в виду GPT. вобщем не парься, каша у тебя в голове. делай всё по-дефолту как говорит инсталлер

Mar Comp
19-09-2010, 16:58
ты наверно имел в виду GPT. »
Да, точно, я имел в виду GPT!!! Так что там про переделку MBR в GPT?

вобщем не парься, каша у тебя в голове. делай всё по-дефолту как говорит инсталлер »
Так не интересно, если уж долбиться башкой в стену, то доломать её надо...)))))))

для дома? то по-дефолту. »
Для дома мне надо.

bozordzh
19-09-2010, 20:56
Так не интересно »
раз интересно. то хотя бы попробовал почитать по ссылке выше, и понял бы GUID это и есть GPT (GUID Partition Table), а не соглашался бы с троллей. и ентот самый GUID есть в EFI а в BIOS есть MBR))

Mar Comp
20-09-2010, 13:42
то хотя бы попробовал почитать по ссылке выше »
Я это и так читал уже, намного раньше, чем скинул ты.))

и понял бы GUID это и есть GPT (GUID Partition Table) »
Просто в названиях немного ошибься.

и ентот самый GUID есть в EFI а в BIOS есть MBR)) »
Так не суть вопроса не где он есть, а как его сделать вместо MBR'а для Линукса... И нужно ли это вообще делать, рекомендуется ли это делать?

James Marsh
20-09-2010, 14:09
Для дома:

Если одна система, то все просто
/, swap, /home - хватит с головой