Войти

Показать полную графическую версию : Потребителю в помощь :)


Страниц : 1 [2]

Aiante
10-04-2009, 09:39
Этим и пользуются некоторые продавцы. »
не спорю, но случаи разные бывают, ну вот нет у человека времени, что ж теперь поделаешь... законом это, почему то не предусмотренно...

Кстати, хотел уточнить про 30 дней. Я правильно понимаю, что если "аппарат" сдавался 1 раз на гарантийное обслуживание на срок 45 дней, а потом примерно через месяца 2-3 сдался еще раз в СЦ допустим дней на 20. имею лия право отказаться от товара и вернуть за него деньги? Ведь получится что в 1 год гарантийного обслуживания я не мог пользовать товаром более 30 дней в совокупности.

И в дополнении, действует ли это условие на негарантийное обслуживание?

Ment69
10-04-2009, 13:38
И в дополнении, действует ли это условие на негарантийное обслуживание? » Вряд ли, там действуют законы, касающиеся не товара, а услуги, так как ремонт не гарантийного оборудования - услуга.

Ведь получится что в 1 год гарантийного обслуживания я не мог пользовать товаром более 30 дней в совокупности. » совершенно верно. Но я думаю, при определенной настойчивости и одного раза хватит :)

Aiante
10-04-2009, 13:47
Вряд ли, там действуют законы, касающиеся не товара, а услуги, так как ремонт не гарантийного оборудования - услуга. »

значит, пора добираться до статей про услуги)

toppor
13-04-2009, 11:58
Тот список, про который вы пишите, называется: »
сегодня пообщаюсь со знакомым специалистом в этом вопросе и выложу весь список :)
Если хочет засвидетельствовать наличие неисправности - подождать не помешает. »
ну ну...тут вон Acer 5630 в каждом практическиИз той же практики скажи-ка - долго ли умеючи сделать "неисправность не подтверждена, тестОк"? »
есть заводской брак, подтвержденный вендором...гонял неделю не нашел...отдал клиенту..при выдачи вылез..и вот так бывает...
Из той же практики скажи-ка - долго ли умеючи сделать "неисправность не подтверждена, тестОк"? »
ну это что то из области паранои..мне реально лучше во всех смыслах найти эту неисправность..получить бабло с вендора и довольного клиента...
силён, ничего не скажешь... только придется доказать, что неисправность железа вызвана именно указанным дефектом, а авторизацию в противном случае вендор нагнет по самые не балуй. А так - можно и компутер снять с гарантии, если он не заземлен... твой заземлен? »
Можно и Машку за ляжку...я ж говорю предметно исходя из практики...простой пример:
(СЦ)-У Вас Пыль, соответственно перегрев и не корректная работа.
(К)-Это Гарнатия!!!
(СЦ)*открываю ФГТ* Неисправности возникшие по причини опадания во внутрь посторонних предметов бла-бла-бла ...не являются гарантийным случаем! *Достаю фотоаппарат делаю фото этого безобразия* Отсылаем вендору пусть он решает вопрос о гарантийности!
(К)-Неееееееееееееееет! Нинадо! Умоляю!
мне доказывать ничего ненадо..у АСЦ есть набор инструкций и этого достаточно, да и экспертные оценки дают совсем другие организации и совсем за другие деньги:)
вариантов спрыгнуть с гарантии - масса. Потому ессно приходить с пальцами врастопырку и с порога требовать (не)понятно чего - далеко не самый лучший способ решения проблем. К сожалению, на постсоветском пространстве обычно два варианта решения вопросов: "по закону" и "по человечески". Лучше начать со второго - авось не придется прибегать к первому. Но уж если придется - как минимум знать, в какую сторону пнуть и к чему быть готовым - надо. ИМХО. »
это да...только вот народ очень часто путает теплое с мягким...

Ment69
13-04-2009, 14:36
мне реально лучше во всех смыслах найти эту неисправность..получить бабло с вендора и довольного клиента... » Это и я люблю :)
Почему то многие думают что задача сервисного центра снять с гарантии аппарат и срубить бабло на этом. Это заблуждение, сейчас значительно выгоднее получить деньги за ремонт с вендора. Отсутствует элемент нервов с клиентом, ты просто выполнил инструкции и тебя ничего не тревожит. Ты не несешь ответственности, за то что вендор прислал, это его проблемы и он их разруливает как может. Сервисный инженер быстро задефектовал, быстро заменил деталь и отдал клиенту.

Ment69
06-05-2009, 08:05
Вот так не надо писать заявлений!!! :) И сервисный центр не обменивает товар купленный в другом магазине!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/06/c6/c66a1c8713010ce10e7262376a3b3814.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/05/06/c66a1c8713010ce10e7262376a3b3814/jpg)

Grey_rnd
06-05-2009, 16:48
Вот так не надо писать заявлений!!! »
Эх..блиин..а хорошо то как написано... :clapping:




© OSzone.net 2001-2012