Войти

Показать полную графическую версию : LINUX. Как преподать в ВУЗах?

Страниц : [1] 2 3

Buzz
03-11-2003, 09:54
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу преподавания Линукса в ВУЗах. Стоит ли вообще? Если стоит, то что должен содержать курс? С чего начинать?

Исправлено: Buzz, 10:55 3-11-2003

Alexir
03-11-2003, 11:15
Уже во всём мире эта идея воплощается, как по мне дык надо основы линуха,стар офисс интеграцию в майкрософт сети а значит самба

Bugs
03-11-2003, 11:35
Buzz
Я думаю что стоит и обязательно! Сам я студент, но еще и администратор. Администрирую как раз Линукс.
Начинать нужно с основ, при чём заставлять делать всё в консоли.

JeweL
03-11-2003, 12:33
начинать надо с начала
1. идеология: все что есть - файлы, файловые системы
2. многопользовательность, консоли, терминалы
3. и дальше развиваем тему: bsd, SysV разновидности систем
4. имхо настройки и администрирование надо давать после изложения основных принципов unix

Buzz
03-11-2003, 12:43
Огромное спасибо всем, кто отзывается..... Буду рад услышать больше предложений:oszone:

skyder
03-11-2003, 16:12
Давно пора !!! Мое мнение такое, нужно с основных комманд, затем настройка сети. Но не в каем случая не показывать графическую оболочку. Затем совместное работа с windowskoj сетью.  А лишь потом только администрирование

Добавлено:

Если очень нужно я могу прислать оглавление учебника по которому препадают на курсах по линуксу !!!

JeweL
03-11-2003, 16:28
skyder
хорошие наверно курсы? :)
уроки по внеклассному чтению? :)

Bugs
03-11-2003, 16:42
skyder
Ты лучше скажи название и издательство ))
Или это секретная книга?

Zur0
03-11-2003, 19:55
А че значит преподавания Линукса в ВУЗах
Что это за курс такой? Если курс ОС'и, то конечно стоит (естественно ядро). Если информатика, то вообще ничего преподовать не нужно. Ставиш сервак, к нему тонких клентов, и крутиш на них X + window manager + Прикладное ПО (от OO до vi || emacs || KDevelop).
Все зависит от ситуации...

Исправлено: Zur0, 3:59 4-11-2003

ruslandh