Показать полную графическую версию : Однокардовая пьеса
ВБП!
Фантазия
Открывается занавес.
На сцене, в приглушённом свете - два параллельных ряда из людей. Не видны их лица, ни одежда - просто два параллельных ряда призраков.
На авнасцену выходит молодой, бурчащий себе под-нос весёлые мелодии.
- Он в трёх лучах, он - центр. Многоцветный, яркий, впечатляющий, стремительный .... его лицо из молодого светлого золота.
- Вот Саавоф и отпустил меня, учение закончилось моё.
-Пора уж мне и созидать. Пора!
- Оборачивается в сторону сцены ...
- А вот ...а почему и нет?
- Над левым рядом начинает светлеть
- Становится видно, разделённые узким столом - друг, против друга стоят души.
- Лица - как черепа, одна разница - есть глаза, невыразимые глаза.
- Молодой становится спиной к первому, левому ряду, и говорит в зал:
- Я техники постиг - но вот, что будет...
- Распахивает руки крестом ... и вдоль первого, левого ряда душ - пронисится дуновение
- И души превращаются в молодых мужчин. Одетых в прекрасные одежды, вальсирующих, среди них тут-же образуется оркестрик - звучат простые - весёлые напевы.
- Он ... держа руки крестом, он меняет положение кистей рук ... кисть одной руки смотрит вверх, кисть другой руки смотрит - вниз.
- Стол, между душами, накрывается красивыми покрывалами, а с права и слева от стола появляются плитки реального, мраморного пола .... достачной ширины, чтобы сидящие могли изменить своё место.
- Он опускает руки и переходит к другому ряду, становится лицом в зал, его лицо начинат светится молодым золотом, он округло соединят руки, ладонями над головой.
Правый ряд освещается - это молодые женщины, в красивых платьях, пространство вдоль правого стола расширяется, превращаясь в малахитовые плитки, на окончании дозволенного пространства, напротив каждой молодой женщины появляется зеркало, которое можно вертикально повернуть - поставить ребром, чтобы увидеть, что за зеркалом.
- Правый ряд занят смотрением в зеркала, восхищаясь собою. Меня позы, при это внимательно смотря на своё отражение в зеркале.
[Тут может быть всякого разного - одна садится на стол и глядя на себя в своё зеркало - раздвигает ноги, поворачивается, всё время внимательно себя осматривая.]
- Он проходит в центр, вглубь сцены и делает несколько вальсирующих па .... и пройдя дальше вглубь садится в шатре, наблюдая за своим ...созиданием.
И левый ряд, с мужчинами, и правый ряд, с молодыми женщинами - светятся.
Поперемменно сменяя друг-друга звучат прекрасные мелодии, в волшебном исполнении.
- И в левом, и правом - жизнь. Все ходят, красуются, вальсируют - каждый показывает себя в красивом свете. Самолюбование. Все восхищены самим собой.
Он, сидя в шатре, вытягивает руки параллельно.
- Левый и правый ряд - прозревают, они видят, что они не одни, они видят друг-друга.
- Мужчины видят женщин, женщины видят мужчин.
- Вскрики, протянутые руки, стремление к друг-другу ... всё в туне, они не могут шагнуть дальше разрешённых плиток.
Трагедия. Отчаянье. Надежда.
- Он, держа параллельно руки, соединяет ладони.
- И в тот-же миг, пространство между мраморными и малахитовыми плитками соединяется воздушной, свадебной кисиёй. И они соединяются, стоя на непрочном. Они сливаются и вместо пары - образуется цветущее, плодоносящее дерево. Скоро вся сцена превращяется в сад. Ждущий плодов.
- Занавес.
******************
Ураганные аплодисменты, с выкриками - а апельсины будут?
- Занавес.
Необычно.
Но мне очень понравилось ! Эллай вернулся !
ВБП! Это только сценка...
- Здраствуте, я сечас пойду погуляю и принесу свежего ветра ... и подарю его вам.
- Ну, слава богу, чуть грех на-душу не приняли ... а то мы уже думали, что ты помер,
- лежишь тут третьи сутки ... и не воняешь.
- В таком были сомнении. ....
Это тоже, только сценка...
- Есть подозрение, что душа периодически покидает тело человека, и это никак не влияет на жизнеспособность...
-А это ещё зачем, покидает ?
- Наверное для ежеквартального отчёта и дальнейщих инструкций ... Пока не ясно...
- Глупости какие ! Для этого есть ангелы-хранители. А без души, человек - покойник !
- Это без ангела - хранителя он покойник. Кстати те, тоже отлучаются, иногда надолго. Оттого и смертность повышается.
- Какой ужас !
Оба задумчиво курят...
Вы будете смеяться, но пьесы MKN уже давно мне нравятся больше.
Вот такая зарисовка...
С девятого этажа жилого дома выбросился из окна мужчина.
Он упал на асфальт, на котором мальчик мелом рисовал парашютиста.
Мальчик очень старался и хотел раскрасить купол парашюта красным цветом, но у него не было красного мелка...
Когда мужчину увезли, на асфальте осталась большая красная лужа крови, тонким ручейком заполняшая контуры нарисованного купола парашюта..
Прохожие качали головами - это ж надо, как художественно получилось ...
А мальчик просто радовались красивой цветной картинке.
Мрачная зарисовка. Да что это с тобой в последнее время ?!
ВБП!
- Приятственное движение морщин.
- Корреспондент - А -а-а , что вы скажете о ветре перемен?
- Роль -Этот подлец - Автор, задумал новую постановку ... и нас всех сносит с насиженных мест.... .
- Корреспондент - А-а-а ... мы сейчас присутствуем в самом закрытом павильоне Однокардовых пьес , известных во всём мире, как...
- Корреспондент - А вот и появился Автор... Благоразумно не будет ему мешать, ведь он первый раз будет думать, с прошлого тысячелетия.
Прелюдия. (с нетерпением) Ждем людию !
Фанфары, фанфары, фанфары
- Старые добрые фанфары.
- Их восторженно-нежные звуки нас призывают и обещают что-то радостно-восторженное.
- Золотистое на небесном, преливается занавес нежнейшими отливами основных цверов.
- Проходите, проходите ... вот ваши места, у Вас отличный выбор. Не желаете-ли биноклю = 500 рэ, лорнет = 700 рэ, пенсне = 300 рэ? ... ах, Вы видите всё своим внутренним зрением? Вы - уникум!
В театр Однокардовых пьес Вы можете придти отовсюда, где-бы Вы не находились в настоящее время - надо только прикрыть глаза и заткнуть уши, дабы шум повседневности не нарушал.
- Мы рады Вас видеть.
- Бескрайний партер театра Однокардовых пьес - так многокрасочен, интересен и не предсказуем.
- Пожалуйста не распивайте ... нет Вы распиваете ... я вам в третий раз говорю - Вы распиваете ... ну не хрустите огурцом, это не прилично .... Вы в театре.
- Нет мадам ... лично Мы, этого не знаем ... где мой зайка .... и не надо раздеваться.
Театр Однокардовых пьес. Театр Однокардовых пьес. Театр Однокардовых пьес.
Первый звонок
Потихоньку начинает убывать свет в зале. Толстозадые облегчённо вздыхают, утирая пот со лба.
- Утихает шум в зале.
На гиганские просторы партера Театра Однокардовых пьес снизосходит умиротворение.
Второй звонок
В зале стновится всё более темнее и миллионы зрителей забывают о своих повседневных делах и заботах.
- Их взгляды становяться добрее и наполняются надеждой. Перестают рыгать и пукать, замолкают мобильные телефоны.
Третий звонок.
- Слышен извияющийся шопот, протискивание и облегчённые вздохи.
Звучит увертюра.
- Начинающаеся тихо и нежно, в середине она превращается в крещендо и замолкает исчезая ... .
Струящийся занавес освобождает сцену.
Ура!
Первое действие
Понимание сутьбы
Сцена вся кроваво - красная. Пятна, то темнее, то светлее - динамично передвигаются по сцене, они создают сложный ритмический рисунок, на заднике пятна собираются и бьют фонтаном. Создаётся впечатление, что на авансцене льёт кровавый дождь.
Выходит Роль 1. В белых, шёлковых одеждах, при движении они создают вокруг роли ореол.
- Дездемона мне больше не верна. Убью её, зарежу на!
- О как любил я возле её ног. И как я горд был, стоя на коленях!
- Теперь она же предпочла меня ... меня... уроду этому, ничтожному Сольери.
- Ха, он что-то изобрёл и в памяти останется народов.
- Так я же месть изобрету. Кровавым следом станет весь мой путь!
- В гневе уходит.
Движение красных пятен изменяется, они становятся похожими не лепестки роз.
На авансцене идёт розовый листопад.
Выходит роль 2. В золотистых, лёгких одеждах, порхающих над её головой.
- О, бедный, бедный Яго ... дурак он, он и в Африке - дурак.
- Я замуж вышла за него, лишь дань традициям отдать.
- Своё потешить естество. В надежде вожделениям предаться.
- Увы, надежды си не оправдались.
Напевая мелодичную псенку, танцевально двигаясь ...
- Разочарованно уходит.
Антракт.
- Можно оправится и перекурить.
- Ах, как жаль что исчезли коротенькие папиросы "Антракт" - на две затяжки.
- Но в театре Однокардовых пьес вам предложат всё.
- Если вы не знали Щукина, то что вы можете сказать по его делу? - ВСЁ.
- В старые времена театр начинался с вешалки, но театр Однокардовых пьес начинается с буфета.
- Ах, какие разнобразия вас ждут в буфете театра Однокардовых пьес.
- Ах, какие туалеты в театре Однокардовых пьес.
- Пальчики оближешь.
Первый звонок
- Слышется облизование пальцев, ковыряние в носу, сплёвывание и облегчительное вздыхание.
Второй звонок
- Можно черкнуть пару строк в записной книжке и пройти на своё место.
Третий звонок
- Все зрители с удовольствием ждут продолжения, никто не опаздал.
- Занавес освобождает сцену ... и о чудо, чудо из чудес ...
Сцена уже не красная ... она ... как полированый, деревянный шкаф ... вся блестит.
- Звучат метрические звуки метронома. Они одновременно содержат и низкие и средние и всокие октавы.
Выходит роль 3. В велветовых, мягких одеждах, в замшевых сапогах по-колено и в берете с пышным чёрным пером
- Ха-ха! Сольери я и этим горд.
- Хотели так меня заставить жить.
- Но разорвав тенета предрассудков я шёл по выбранном пути.
- К брегам наивнейши мечты.
- Гармонии.
- И тут мне повстречалась Десдемона ...
- Полна ритмческих движений, стремясь к гармонии.
- И я решил её спасти, от мавра.
- А вот создам я порох!
- Ступая с мягким скрипом решительно уходит.
Антракт
- Какое ваше мнение?
- Автор страдает длиннотами вызывающие неубедительность в прочтении.
- А ваше мнение?
- Аха, аха.
- Как приятен буфет в театре Однокардовых пьес ... в его воздухе витают все приятные ароматы. От кофейно-чайных до коньчно-винно-пивных.
- А какие закуски подают: так-бы и остался тут жить.
- При театре Однокардовых пьес имеется гостинница, за одинарный номер оплата по договорённости.
- Вы прогуливаетесь по кулуарам театра Однокардовых пьес ... вам тут нравится .... .
Звучит звонок
- И вы с сожелением покидаете буфет.
Действие третье
Анкор и ещё раз анкор
Эта сцена очень сложна по графике - каждую роль соровождает сопутсвующее ей цветовое сопровождение.
На серую, мрачную сцену выходит Роль 1
Его непрерывно посыпают пеплом
- О, как я мог ... о молнии все Зевса!
- Таким нивным быть?!
- Любить так беззаветно?!
- Колени преклонять!
- Перед фигляркою ... бесчувственной же куклой!
- Но как она смогла всё не увидеть - скрижалей сердца моего?!
Выходит Роль 2
Игриво танцуя движется по сцене осыпаемая лепестками роз
- О мафр мой, мой господин ... ха-ха
- Закрюченый однополчанин.
- Внимаю гласу твоему и выполнить я всё готова
Роль 1
- Как смела ты, разрушив наш очаг ... игривой быть?!
- Как смела ты .... обильно плачет.
Выходит Роль 3
- Я рыцарь гармонии и вместо сердца у меня метроном.
- Как смел ты, о мрачный мавр решиться на такое
- Стать мужем?!
- Лучшей из особ, что груди носят?
- Как смел ты о мужестве своём ты заявить
- Коль чёрен ты?
Роль 3 Достаёт из потайного кармана серебрянную астролябию и закалывает мавра.
- Мавр умирает, долго и трагично вывёртывая шею.
- Испускает последние дыхание и затихает
- Смерть мавра фиксирует тюремный врач и выдаёт свидельство на похороны и купон на могильную землю.
- Добро восторжествовало - Все счастливы.
Чего и Вам желаю.
ALLY, MKN, исписались ? Неужели это замечательное начинание так и заглохнет ?
Tigr,
Да всё политика проклятая, да жара, мысли путают...
Ждем-с - шансы есть. У нас в стране жара - нетипичное явление. Скоро 9-месячная зима.
ВБП!
Вот это да!
Ай да я.
Ай да Пушкин.
:)
А мне нравится. Даже появились некие задумки.
Нужны новые формы. Следующая пьеса будет о коварстве и будет называться
Игра в Коварство.
Как-то так ... .
Пожелайте мне вдохновения.
Аплодисменты. Аплодисменты. Аплодисменты.
Пожелайте мне вдохновения. »
Желаем. И побольше, плз.
Из раннего баловства...
Случай в поезде.
В холодном плацкарте сидели угрюмые пассажиры... Горячего чая не было (сломался титан)...
Съёжившаяся бабушка держала на коленях коробку с электрочайником и ворчала на непоседливого внука.
- Ба, а ба ! Ну дай чайник поиграть ! Я тебя чаем напою !
- Ага, сказала соседка, чтобы баба совсем замёрзла, вода то в титане - ледяная...
Бабушка сжалилась - "Ну на, поиграй, только не сломай !"
Мальчик сбегал к титану и набрал в чайник воды.
Тут в разговор вмешался парень, проходящий мимо по вагону.
- Мальчик, а почему ты чайник не включишь ?
- Так нет розетки, дяденька...
- Ну так давай нарисуем !
Парень достал из кармана лист бумаги, карандаш и протянул мальчику.
- Рисуй !
Мальчик недоумённо посмотрел на парня, но карандаш взял, и неохотно начал рисовать круг...
- Нарисовал, дяденька, что теперь ?
- Вставляй вилку в розетку !
Соседка прыснула со смеху. Бабушка неодобрительно покачала головой.
Мальчик грустно воткнул вилку в бумажный лист, в нарисованную розетку.
... Чайник сначала зашумел, потом забулькала вода и повалил пар...
У соседки отвисла челюсть. Бабушка перекрестилась... Парень не спеша пошёл дальше по вагону...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.