Показать полную графическую версию : Помогите даме, ПЛИЗЗЗЗ!!!
Уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом. Дело в том, что в компах я чайник, даже скорее заварочный чайник. Кое-что пытаюсь методом проб и ошибок, но вообщем Моему компу 2 года, устарел марально, я понимаю, так вот.... Недавно купила игру ребенку, устанавливалось все нормально, а при запуске обсолютно черный экран... звуки есть, продавец сказал, что это скорее всего из-за видеокарты, типа надо скачать новые драйвера для неё и все будет путем. Сегодня загрузила игру ему "Правда о девятой роде", тоже притормаживает, процессор Пентиум4, памяти хватает, карта PCI-E 256 ATI RedeonX550XT DDRDVI+TV/ Рсскажите мне что-нибудь про нее, устарела? слабая? И если да, то как ее реанимировать и где лучше скачать драйвера, если нужно. Спасибо
pasha4ur
25-02-2008, 17:33
устарела? слабая? »
Да. Не поддерживает уже некоторые фишки, без которых некоторые карты не запустятся (например, шейдеры версии 3.0 ). Да и в свое время была самой слабой.
И если да, то как ее реанимировать и где лучше скачать драйвера, если нужно. »
Драйвера - это не реанимация. Скачать можно с radeon2.ru.
И что делать? Можно установить новую карту или ка действовать чтобы вишки поддерживались?
pasha4ur
25-02-2008, 18:45
Что такое вишки?
Лучше поставить новую.
Чтобы я мог посоветовать мне нужна:
1. Полное описание компьютера (обычно к нему идт распечатка)
2. Сколько планируется потратить денег
Недавно купила игру ребенку »
Сколько чаду лет? Чтобы знать во что он(а) будут шпилить :)
Распечатка есть.
Процессор Pentium-4 2.67/1mb/533GHz Soc/LGA 775 (BX80547PE2667E)
Материнская плата Giga Byte GA-81915PL-G S775 915 PL/ch6 ddr, PCI-E,LAN,AC97
Опер.память DDR 256 PC3200 Hynix
Жесткий диск HDD 120.0 Gb Seagate 7200rpm 8 mb Serial ATA
DVD-RW NEC ND-3550 Silver
Видеокарта PCI-E-256 ATI RedeonX550Xt DDR DVI+TV