Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » как соединить два компа?

Ответить
Настройки темы
как соединить два компа?

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я извиняюсь за свой вопрос, понимаю насколько он сырой, но я новичок в линухе и пытаюсь освоить его своими силами. Я пытаюсь пересесть на линух с виндовса.
Там мне все понятно, чувствую себя как дома, а тут иду как с закрытыми глазами по темному лесу. Страшно глаза открыть.

Суть вопроса следующая:
Пытаюсь соединить два компа. Один работает по виндой другой под Федора Коре2.
В винде настроил:
комп назвал z
Ip address 192.168.1.1
Subnet mask 255.255.255.0
сеть назвал home

В линухе настроил:
комп назвал n (если можно подскажите где нужно было имя поставить, так мудрено!!)
Ip address 192.168.1.2
Subnet mask 255.255.255.0
сеть не знаю где поставить???

Дальше соединил компы, в виндах
дал поиск компа n, ноль эмоций.

Ищу в литературе нечего найти не могу (видимо уж очень чайниковая ситуация)
Если не трудно помогите пож. начинающему.

Заранее премного благодарен.

Отправлено: 08:40, 05-12-2005

 

Аватара для Telepuzik

Ветеран


Сообщения: 3722
Благодарности: 747

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если хотите чтобы комп с Linux отображался в локальной сети необходимо настраивать сервис Samba

-------
По'DDoS'ил и бросил :-)


Отправлено: 10:02, 05-12-2005 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Еще лучше sftp или scp! Самба дырявая.
Сказал, как в лужу... В следующий раз за бессодержательные ответы буду наказывать.

Последний раз редактировалось Belansky, 05-12-2005 в 11:39.