![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Доступ - Отказанно в доступе 0x80070005 |
|
Доступ - Отказанно в доступе 0x80070005
|
Новый участник Сообщения: 13 |
добрый день
имеется win7 pro 64 имелась проблема с паролем пользователя, почему-то игнорировалась страница приветствия, явно указанное "требовать ввода" в control userpasswords2 принял решение sfc /scannow исправились ошибки, но слетела активация решения описанные тут http://forum.oszone.net/thread-267701.html с ветками реестра - не помогли также не помогло создание батников (исполнить их - не доступа соответственно) один раз сработала команда по удалению ключа, но повторно ввести его - нет доступа давно читаю форум - всегда находил решения, в этот раз найти не могу PS ось стоит на ssd, ошибок чекдиск не находит, смарт в порядке есть backup , но прибегать не хочу пока ![]() |
|
Отправлено: 17:23, 01-06-2019 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 20:30, 01-06-2019 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата panda91:
А папка User в записях протокола у вас почему-то имеет пробел в конце (после r) |
|
------- Отправлено: 20:45, 01-06-2019 | #12 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата mwz:
|
|
Отправлено: 21:09, 01-06-2019 | #13 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать М-да... Очень странная картинка, конечно... Действительно, куда-то в совсем непотребные места система лезет. Хотя если у вас антивирус какой-нибудь установлен, то его модуль самозащиты мог заблокировать на полпути внесение изменений, в результате чего SFC что-то не доделал и теперь такая вот бяка с правами доступа.
|
Отправлено: 21:11, 01-06-2019 | #14 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я предварительно снес антивирус
повторный запуск sfc ничего не дает... |
Отправлено: 21:27, 01-06-2019 | #15 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать WinRepair попробуйте: https://forum.simplix.ks.ua/viewtopic.php?id=669
|
Отправлено: 21:59, 01-06-2019 | #16 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать скачал SmartFix, в меню выбрал загрузку winrepair
но выдает следующее ![]() |
Отправлено: 00:11, 02-06-2019 | #17 |
Ветеран Сообщения: 2819
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать если это свежеустановленная, то не быстрее будет формат и поставить с нуля снова?
|
------- Отправлено: 03:13, 02-06-2019 | #18 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата bredych:
сносить точно ничего не буду, куча софта завязанного |
|
Отправлено: 11:29, 02-06-2019 | #19 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать panda91, что ж, ждите пока товарищ Simplix (автор) не разберется. Можете пока Средство проверки готовности системы к обновлению запустить: https://www.microsoft.com/ru-ru/down....aspx?id=20858
|
Отправлено: 12:57, 02-06-2019 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Доступ - Ошибка 0x80070005 - Отказано в доступе. При установке софта | zahar_92 | Microsoft Windows 7 | 17 | 09-06-2016 14:53 | |
Доступ - [решено] VPN Ошибка 0x80070005: Отказано в доступе. | pacmyc@vk | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 03-05-2015 23:41 | |
Доступ - Отказанно в доступе 0x80070005 | dnscheb | Microsoft Windows 7 | 2 | 13-10-2013 20:38 | |
Доступ - Windows Store (0x80070005) | Andrew.Z | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 08-02-2013 17:19 | |
Доступ - Подключение к удаленному рабочему столу - (код: 0x80070005) | TSerzhO_ | Microsoft Windows 7 | 2 | 13-12-2012 00:05 |
|