|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Hard Disk Sentinel не запускается под пользователем |
|
Разное - [решено] Hard Disk Sentinel не запускается под пользователем
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Добрый день.
Windows 10 Pro x64 Программа мониторинга дисков Hard Disk Sentinel Pro v5.40 Build 10482 не запускается под пользователем из группы Пользователи. RunLevel в Планировщике заданий выставлен HighestAvailable Экспортированное задание из Планировщика прикрепил. Из него видно, что на обеих учётных записях исполнение задания включено, уровень исполнения выставлен привилегированный. В чём может быть причина? P.S.: сборка Windows самая свежая, из под учётной записи с админскими правами программка стартует без проблем, журнал событий пока не смотрел. Hard Disk Sentinel_kostya.xml |
|
Отправлено: 23:17, 25-03-2019 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать /mod Похоже клоном постит продолжение этой темы, но уже в другой ОС
|
------- Отправлено: 23:20, 25-03-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, там другая ОС, решение предложенное там не работает в Windows 10. Я вижу там уже удалили мой пост.
|
Отправлено: 23:26, 25-03-2019 | #3 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать shulyukin, вы пытаетесь применить решение для администратора к обычному пользователю. А его потолок (highestavailable) - обычные права. Делайте выводы.
|
------- Отправлено: 23:29, 25-03-2019 | #4 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, какие выводы? Условие для запуска программы - входе в систему пользователя, но исполнительная учётная запись и для админа, и для администратора - администраторская. Программа должна запускаться полюбас, но не запускается. Также на папку с программой пробовал выставлять полный доступ для пользователя - не помогло.
Если у Вас есть конкретное решение - напишите, пожалуйста. |
|
Отправлено: 23:49, 25-03-2019 | #5 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата shulyukin:
Какой результат последнего выполнения этой задачи вручную из планировщика? Отображается в соотв. столбце. |
|
------- Отправлено: 00:15, 27-03-2019 | #6 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, не имеет смысла делать какие-либо скрины. На Windows 10 Pro 1809 через Планировщик заданий запустить HDS нереально. Никак. Перепробовал уйму вариантов, потратил немало времени в попытке докопаться до заветного рабочего варианта, но, к сожалению, тщетно. Это плохая новость, а теперь о хорошем.
HDS создан таким образом, что поддерживает работу в двух режимах. Первый - всем привычный режим Приложения, который как раз-таки имеет проблемы с запуском под Пользователем. Второй - режим Служба, с которым под Пользователем проблем нет. Устанавливаете HDS, настраиваете программу согласно своим потребностям, переходите по вкладку Integration -> Use as Service. Программа выдаёт предупреждение, что будет работать без видимых признаков - иконок и прочих всплывающих окошек, нажимаем Да. Окно закрывается и программа переходит работать в режим Служба. В services.msc можем проверить наличие выполняемой службы HardDiskSentinelService. В целом, наличие только такого режима работы программы под Пользователем можно назвать правильным. Пользователю совершенно ни к чему наличие в трее постоянно висящей, сугубо админской, программы. Почему? Есть очень привередливая категория пользователей, которые там могут увидеть "что-то" и смутиться этим "чем-то", а потом смутить и Вас, условного системного администратора. Просить замену носителя информации по какой-либо причине, задавать вопросы из серии "почему температура такая-то, а не такая-то" и т.д. и т.п. Могут и выключить программу, тем самым лишив Вас возможности получать уведомления о состоянии диска при ухудшении его здоровья. При изначально правильно настроенной программе режима Служба хватит с головой. Для переключения режима Служба на режим Приложения перейти в Все программы -> Hard Disk Sentinel -> Stop Service. |
Отправлено: 16:15, 31-03-2019 | #7 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Hard Disk Sentinel Pro не запускается через планировщика заданий. | teapot08 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 27-11-2014 15:24 | |
Разное - замена Hard Disk | Sevbl4 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 21 | 29-07-2010 05:44 | |
Corel Draw не запускается под пользователем | PrianikOV | Microsoft Windows 2000/XP | 8 | 31-07-2006 20:41 | |
hard disk fail | serste | Непонятные проблемы с Железом | 11 | 12-06-2005 16:58 |
|