![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Греется ноут, в диспетчере задач диск загружен на 100 % |
|
Греется ноут, в диспетчере задач диск загружен на 100 %
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Доброго времени суток ) Однажды, мне уже здорово помогли на этом форуме, за что большое спасибо )
Возникла очередная проблема. Ни с того ни с сего ноутбук стал греться ,при этом ,при запуске какой-либо игры вентилятор просто разрывается (раньше такого не отмечал),буквально еще вчера,все работало стабильно,сегодня включаю ноут и даже не запуская никаких игр и т.д. уже начинает греться. В Диспетчере Задач -диск перегружен на 100% . Подозреваю ,что подхватил какой-то вирусняк . Прошу Вашей помощи. |
|
Отправлено: 15:05, 03-01-2019 |
Ветеран Сообщения: 766
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
C:\WINDOWS\winstart.bat - ваше? Какое содержимое у файла? Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. |
Отправлено: 16:47, 03-01-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 766
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Последний раз редактировалось akok, 15-01-2019 в 01:16. Отправлено: 20:05, 03-01-2019 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Driver-Avto, + проверьте на https://www.virustotal.com/ru/файл
+ Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
|
------- Отправлено: 23:19, 14-01-2019 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
процессор и диск в диспетчере задач грузятся на 100% | life everyday | Процесcоры | 1 | 29-12-2018 07:43 | |
[решено] Тормозит ноут. После открытия диспетчера задач проц. загружен на 100% и моментально | nurs5858@vk | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 09-01-2018 11:35 | |
Разное - Диск загружен на 99-100% | Uservscomputer | Microsoft Windows 10 | 9 | 11-11-2017 10:23 | |
Разное - [решено] Диск загружен на 100%. | Бэшен | Microsoft Windows 7 | 3 | 12-06-2013 19:33 | |
HDD - Жесткий диск загружен на 100%, постоянно! | Бэшен | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 1 | 09-06-2013 17:23 |
|