![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » ПО для создания продвинутого центра консультации |
|
ПО для создания продвинутого центра консультации
|
Ветеран Сообщения: 2111 |
Доброе время суток.
Планируется создать центр консультации и удаленной поддержки наших клиентов. Логика работы центра консультации Услуги линии консультаций будут предоставляться на поминутной основе. Клиент для подключения к линии консультаций приобретаем стартовый пакет, который включает в себя определенное количество минут пользования линией консультаций (ЛК) Эти минуты зачисляются на консультационный счет клиента в системе. В момент звонка клиента, ему предоставляется информация о том, что ЛК платная и каким образом будет происходить списание его минут. После снятия трубки консультантов и представления клиента, консультант включает таймер и начинается консультация. Консультация предполагает голосовую, видео связь, удаленный доступ к компьютеру клиента, чат, обмен файлами. После окончания консультации клиент уведомляется о потраченных минутах. Если в момент консультации оплаченные клиентом минуты заканчиваются связь прерывается автоматически. Причем связь любая, будь то телефон или удаленный доступ. При звонке на линию консультаций, клиенту предлагается ввести его номер консультационного счета и в случае когда есть оплаченные минуты, звонок переводится на линию консультаций, иначе в отдел или координаторам для оформления счета на оплату. В дополнение к вышесказанному, ПО должно иметь следующие возможности: 1. Взаимодействие с АТС – 3CX, с возможностью автоматического разрыва соединения, когда у клиента закончились деньги на счете; Если ПО не может взаимодействовать с 3CX, оно должно иметь «свою» АТС, либо, как минимум, возможность дозвона на ЦК с использованием какого-нибудь своего клиента с поддержкой голосовой связи. 2. Удаленный доступ, который аналогичным образом может разорвать соединение, когда у клиента закончились деньги на счете; 3. Чат 4. Передача файлов 5. Хронометраж времени работы с обращением клиента 6. Запись разговоров 7. Отчетность 7.1. Остаток неиспользованных минут по клиенту 7.2. Количество отработанных минут консультантом за период в разрезе видов подключения (телефонная связь, удаленный доступ) 8. Наличие счета по клиентам, для учета доступного времени линии консультаций 9. Возможность тарификации голосовой связи, удаленного доступа между сотрудником ЛК и клиентом 10. Возможность интеграции с 1С – этот параметр не обязателен, но крайне желателен - Знает ли кто-нибудь подходящие варианты, может что-то уже внедрялось ? |
|
------- Отправлено: 14:20, 22-01-2018 |
Забанен Сообщения: 7
|
Кол центр?
|
Отправлено: 17:47, 22-01-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 2111
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Kalipox, наподобие, но шире - с возможностью TeamViewer (или подобного), чтобы это все было взаимосвязано. Т.е сотрудник удаленно работает на компьютере клиента, при этом без голосовой связи - минуты считаются так же, как если бы он говорил по телефону с клиентом.
|
------- Отправлено: 18:24, 22-01-2018 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прошу консультации по проблеме при замене процессора | Jekka70 | Непонятные проблемы с Железом | 5 | 10-10-2016 12:05 | |
Теория - ПО для разработки плана создания ПО | lxa85 | Программирование и базы данных | 2 | 29-07-2015 11:34 | |
Вопрос - Прошу консультации по HijackThis. | Hyzek | Защита компьютерных систем | 6 | 18-01-2012 16:24 | |
ПО для создания схем | clop1000 | Хочу все знать | 9 | 02-04-2008 00:41 | |
ПО для создания анимации | Urbanisazia | Хочу все знать | 5 | 09-09-2003 12:38 |
|