![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2012/2012 R2 » 2012 R2 - Windows Server 2012 R2 Черный экран у пользователей |
|
|
2012 R2 - Windows Server 2012 R2 Черный экран у пользователей
|
Новый участник Сообщения: 10 |
Добрый день всем!!! ОС Windows Server 2012 R2 Standart удаленный сервер всего где то 25 пользователей в домене и работают через rdp удаленно...
Проблема в следующем что все пользователи Администраторы домена, а если любого из них (либо создать нового) сделать пользователем то при входе у юзера "черный экран" с возможностью обращения к диспетчеру задач и ничего не помогает... но как только добавляешь пользователю в список администратора любого, заходит отлично!!! (Уберешь админа в правах ЧЕРНЫЙ ЭКРАН).!! Может кто сталкивался с данной проблемой? Помогите пожалуйста!!! все перепробовали... |
|
Отправлено: 14:54, 19-06-2017 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Далее, группа "Direct Access Users", по-видимому, есть только в Citrix и никак не относится к проблеме. Цитата y--:
Цитата rayfoks:
Вот y-- что-то знает, но не говорит. В принципе, можно сделать лог Process Monitor при попытке входа и проанализировать на предмет ошибок ACCESS DENIED. |
|||
Отправлено: 22:15, 23-06-2017 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 231
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin
Цитата Petya V4sechkin:
От этого зависит очень многое - в частности возможен ли публичный ответ или только в личку... |
|
------- Отправлено: 00:01, 24-06-2017 | #22 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тоже на некоторых компах возникал черный экран во время сессии RDP.
Помогло отключение протокола UDP по порту 3389 в брандмауэре. |
Отправлено: 13:48, 15-03-2019 | #23 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
2012 R2 - [решено] Windows 2012 r2, черный экран после загрузочного экрана. | Shuls | Windows Server 2012/2012 R2 | 2 | 19-08-2016 02:12 | |
2012 R2 - Доступ доменных пользователей к сетевой папки на Win Server 2012 R2 | Sambla | Windows Server 2012/2012 R2 | 5 | 07-07-2016 13:43 | |
2008 R2 - Проблемы при миграции DC с windows server 2008 r2 на windows server 2012 r2 | Grug | Windows Server 2008/2008 R2 | 3 | 01-03-2015 00:19 | |
2012 R2 - Миграция пользователей с Windows 2008 R2 на Windows 2012 R2 | rhamzin | Windows Server 2012/2012 R2 | 1 | 13-02-2014 09:54 | |
[решено] Обновление с Windows Server 2012 на Windows Server 2012 R2 | DJ Mogarych | Windows Server 2012/2012 R2 | 2 | 20-10-2013 22:07 |
|