|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Программа TeamViewer 12 не работает |
|
Разное - [решено] Программа TeamViewer 12 не работает
|
Старожил Сообщения: 284 |
Здравствуйте!
Такая проблемка. Установил пару недель назад себе с помощью официального iso-образа Windows 10 Pro x64 (сборка 1607) Успешно установил весь необходимый мне софт. Проблем не было. Понадобилось подключиться к знакомым через TeamViewer. Ввожу их ID, указываю пароль при требовании и после нажатия ОК - всплывает белое пустое окно и сразу же с ним другое - как на скриншоте "Ошибка при подключении к кому-то и наборот.png". Тогда я попробовал подключиться с своему компьютеру по TW c других устройств (смартфон, ноутбук), тогда всё происходит несколько иначе - ввожу ID своего ПК, пароль. После этого жму ОК и я вижу с другого ПК свой рабочий стол свой, и могу управлять пк, но в тот же миг когда я подключаюсь, вылазит та же самая ошибка как на вышеупомянутом скриншоте о том, что Программа TeamViewer 12 не работает, но управлять можно. Что я делал: - полностью удалял TW с удалением хвостов в папках и реесте. - устанавливал 11-ю версию TW. - отключал все программы из автозагрузки (думал может конфликты) - отключал все пользовательские службы (оставались только microsoft) - просканировал систему утилитой SFC (Скрин прилагаю) - удалил антивирус 360 TS и отключил брандмауэр и защитник windows И лишь если запустить ПК в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов, тогда TW подключается без ошибки в обе стороны. То есть явно что-то ему мешает. В нижеприведенной ссылке так же выложу файл системного журнала windows, где указана ошибка которая записывается в момент попытки подключения TW. Папка на Яндекс.Диск со всеми скриншотами и файлами: https://yadi.sk/d/LrJBEiRN3GZsbV |
|
Отправлено: 18:07, 02-04-2017 |
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата maksimkat1:
Вы должны ввести тот ID, что вам сообщил партнёр (здесь строки для ввода пароля нету) и нажать "Подключиться". И только после того, как партнёр будет обнаружен в интернете программой TeamViewer, появится окно для ввода пароля, который партнёр только теперь должен сообщить вам по вашей просьбе (а вы ввести его сюда). |
|
------- Отправлено: 18:15, 02-04-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 284
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да всё в порядке с этим. Дело не в том, что я что-то не так ввожу.
Я работаю не первый год с ним и такого еще не встречал. Дело в системе. Цитата mwz:
|
|
Последний раз редактировалось maksimkat1, 02-04-2017 в 18:23. Отправлено: 18:17, 02-04-2017 | #3 |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробуйте установить другой видеодрайвер или драйвер по умолчанию. Может в нём дело?
|
Отправлено: 21:27, 02-04-2017 | #4 |
Старожил Сообщения: 284
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Александр К.,
удалил драйвер Nvidia, перезагрузился. разрешение стало очень низким около 800-600 (как и в безопасном режиме). Пока не успел установиться драйвер успел зайти в ТВ и проверить. Ошибка та же самая. Потом даже когда я удалил с корнями драйвера нвидиа, винда их все равно гдето откапала (поиск в интрнете отключен, видимо в своих бекапах) и разрешение пришло в норму. Я Попробовал снова - безрезультатно. Драйвера нвидиа скачивал последние на сайте нвидиа, после установки вин10. Чуть позже попробую еще раз скачать драйвера, может обновили что.... |
|
Отправлено: 22:18, 02-04-2017 | #5 |
Старожил Сообщения: 284
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всё. Разобрался сам. Дело оказалось в драйвере звука!
Поменял в диспетчере устройств на другой. Там было два на выбор VIA HD и Realtek HD (Было VIA). Поменял на Realtek и всё заработало |
Последний раз редактировалось maksimkat1, 10-06-2017 в 20:18. Отправлено: 11:50, 03-04-2017 | #6 |
Сообщения: 53534
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата maksimkat1:
То есть, проблема связана со звуковой картой. Аббревиатура AEC означает Acoustic Echo Cancellation (подавление акустического эха). P.S. Опоздал. |
|
Отправлено: 11:57, 03-04-2017 | #7 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Debian/Ubuntu - Не работает отключение служб после обновления системы (chkonfig, xubuntu 12.04) | nniko | Общий по Linux | 1 | 06-08-2012 22:08 | |
MSI Wind 12 U230, не работает WI-FI | sverg41 | Ноутбуки | 2 | 04-12-2010 10:08 | |
V. 5.5/2000/2003 - exchange 2003 EE+Backup Exec 12.5+GRT=не работает. | vicwanderer | Microsoft Exchange Server | 2 | 09-04-2010 19:10 | |
Lingvo 12 - не работает с под пользователя | Marielito07 | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 9 | 12-01-2008 14:29 | |
Программа не работает в XP, в w2k и w98 работает | Guest | Microsoft Windows 2000/XP | 6 | 25-05-2004 06:18 |
|