![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - После обновления до 1607 стали глючить мышки и клавиатура. |
|
Разное - После обновления до 1607 стали глючить мышки и клавиатура.
|
ЕСД Сообщения: 1121 |
Первоначально, месяц или два назад обновление 1607, пришедшее в автоматическом режиме не установилось, и система автоматически откатилась назад без моего участия. Сейчас я установил данное обновление вручную, скачав помощник с сайта Microsoft .
К ПК подключены одновременно четыре мышки (мне так надо) – беспроводные Logitech M345, Logitech M560 и две проводных Logitech G300, а также беспроводная клавиатура Logitech К360. Программы Setpoint и Unifying последних версий. Глюк заключается в следующем: внезапно все мышки начинают тормозить или совсем замирают, через некоторое время вдруг гаснет экран монитора потом включается и всё работает, как и прежде. Один раз после загрузки ОС не подключилась клавиатура, от слова совсем. Явление появляется редко и бессистемно, привязки к чему-либо не заметил. Больше ничего сказать не могу. В W7 и Windows 10 версия 1511 build 10586 всё работает безупречно. Может кто-то уже сталкивался с подобным явлением и знает решение. |
|
------- Отправлено: 18:39, 06-11-2016 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Собственно, это может быть что угодно. Интересно хотя бы на журнал Windows посмотреть после такого происшествия.
|
------- Отправлено: 19:21, 06-11-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Казбек:
https://cloud.mail.ru/public/Jk2Q/YS9Jo2fHx |
|
------- Отправлено: 19:59, 06-11-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ser6720,
Ничего конкретного я у вас не вижу. Смею предположить, что это происходит в следствие неправильно работающего драйвера, особенно, учитывая ваш переход на Цитата Ser6720:
Удалите/обновите драйвера NVidia и проследите, как обстоят дела. |
|
------- Отправлено: 21:54, 06-11-2016 | #4 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Казбек:
|
||
------- Отправлено: 12:15, 07-11-2016 | #5 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Дополнение к сказанному.
Наблюдения показали, что глючат не мышки, а вся система в целом, в критический момент тормозит всё – проводник, браузеры, интернет, запущенные программы, антивирус, а мышки, как наиболее наглядный пример. После перезапуска (восстановления) видеодрайвера всё восстанавливается и работает нормально довольно долго. Сообщение центра уведомлений: "Приложению Microsoft Windows Operating System заблокирован доступ к графическому оборудованию". Ошибки в журнале те же. Сколько у меня дней на откат? Что-то молчат адепты MS, а ведь на лицо явный глюк О.С., привнесённый в нормально работавшую систему «юбилейным» обновлением. |
------- Отправлено: 19:34, 08-11-2016 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
Цитата Ser6720:
How to uninstall Windows 10 Anniversary Update |
||
------- Отправлено: 19:39, 08-11-2016 | #7 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Похоже победил.
Этапы борьбы. Удалил драйвер NVidia, на который пало подозрение, остался стандартный драйвер и ….. проблема тоже осталась! ![]() С помощью средств Windows откатил на предыдущую сборку, т.е. на 1511 – проблема осталась!!! ![]() Обратите внимание, до обновления 1607 проблем не было, а здесь вернулся в исходную точку, но вместе с неисправностью. Видимо, как в фантастическом романе, где-то раздавили бабочку. За месяц до обновления был создан образ системы с помощью Acronis. Отправил отчёты об ошибках в похоже откат один в один не происходит, для меня это было неожиданным Через несколько дней после этого из центра обновления Windows в автоматическом режиме пришло «юбилейное» обновление 1607 и ещё какая-то заплатка, согласился. Обновление устанавливалось на мой компьютер почти час! О чём целый час скрипели мозгами четыре ядра, SSD и 16Г памяти знают, наверное, только в MS. Установка прошла успешно и проблема, о которой я писал выше, не появилась. Тьфу, тьфу, тьфу – как бы не сглазить |
------- Отправлено: 23:22, 20-11-2016 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - После обновления до сборки 1607 и установки какого-то обновления пропала форма входа | malomaster | Microsoft Windows 10 | 7 | 08-09-2016 10:05 | |
SSD - [решено] загржается диск до 100% после обновления win10 10240 до 14393 | shahmatist567 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 3 | 18-08-2016 08:28 | |
Интерфейс - Кривое отображение шрифтов после обновления до 1607 | ZEWS13 | Microsoft Windows 10 | 3 | 09-08-2016 11:00 | |
Разное - После обновления до Windows 10. Перестали работать мышь и клавиатура | ilyas-akrobat | Microsoft Windows 10 | 5 | 03-06-2016 17:15 | |
После обновления до 8.1 и обновления драйверов система не загружается | Vest | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 10 | 16-05-2014 11:27 |
|