|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Перестали загружаться обновления |
|
|
Разное - Перестали загружаться обновления
|
Ветеран Сообщения: 528 |
Добрый день!
Лет 7 все нормально обновлялось через Центр обновлений. Последний раз неделю назад. А вчера пришло обновление на защитник (9 мб). Решил обновиться. Обновление не грузится. Часа 2 висела загрузка обновлений, но прогресс на шкале загрузки - все по нулям. С поиском обновлений тоже самое - ищет до бесконечности. Сегодня все тоже. Запустил WindowsUpdateDiagnostic.diagcab. Он написал, что исправил, но ни чего не изменилось. Как исправить это? И еще. Если сделать Поиск обновлений, то так и будет искать их постоянно, если даже закрыть Центр, а потом снова зайти в него. Даже нельзя попасть в главное окно Цетра - все время выходит на поиск. Даже если снять задачу в диспетчере задач, то снова выходит на поиск. Только после перезагрузки компа можно попасть в главное окно Центра. |
|
Отправлено: 14:25, 09-03-2016 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать svp,
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве. |
------- Отправлено: 11:39, 10-03-2016 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 459
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата svp:
|
|
------- Отправлено: 11:40, 10-03-2016 | #22 |
Ветеран Сообщения: 528
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
Вопрос. Скачал, запустил. Уже больше 30 минут висит окошко "Поиск обновлений на этом компьютере". В корне С образовалась папка (много букв и чисел). Но минут как 10 не добавляет файлы в нее и не увеличивает размер этой папки. Как было 10 минут назад 233974 кб, так и осталось. А дальше что будет? Что-то предложит или как? |
|
------- Отправлено: 12:11, 10-03-2016 | #23 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата svp:
|
|
------- Отправлено: 12:12, 10-03-2016 | #24 |
Ветеран Сообщения: 528
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тогда такой вопрос.
Я могу обновить свою 7-ку через Media Creation Tools. У меня сейчас установлены обновления по начало марта 2016 и давно висит приглашение обновиться. Мне нужно именно обновить 7-ку на 10-ку. Сначала хочу посмотреть как моя система будет работать в 10-ке. При обновлении 10-ка много чего перенесет из 7-ки. А что будет в 10-ке с Центром обновления? Перенесет сломанный 7-рочный или поставит работающий новый свой? Может в 10-ке какой-то свой, другой, отличный от того, который был в 7-ке, Центр? И если свой новый, то тогда не надо заморачиваться с ремонтом Центра в 7-ке. Может я больше и не вернусь в нее. А если и вернусь на 7-ку, то тогда и буду эту проблему решать (у меня резервная копия диска 2-х дневной давности, когда я еще не знал, что сломан Центр). Как Вы думаете, 10-ка свой поставит и можно на сломанный 7-рочный наплевать, перенесет с 7-ки или что-то объединенное - часть с 7-ки, часть с 10-ки? Или лучше сначала попытаться исправить Центр в 7-ке? |
------- Отправлено: 12:25, 10-03-2016 | #25 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 12:30, 10-03-2016 | #26 |
Ветеран Сообщения: 528
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
Уже 70 минут ищет обновления, а в этой папке, уже как 40 минут, ни одного файла не прибавилось и объем папки не увеличился ни на байт. |
|
------- Отправлено: 12:42, 10-03-2016 | #27 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата svp:
|
|
------- Отправлено: 12:51, 10-03-2016 | #28 |
Ветеран Сообщения: 528
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Закончил. Но у меня в папке CBS нет файла CheckSUR.log, есть только CBS.log.
Его и прикладываю. |
Последний раз редактировалось svp, 22-10-2016 в 16:33. Отправлено: 13:09, 10-03-2016 | #29 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата svp:
Попробуйте удалить обновление kb3140410 и проверьте изначальную проблему. Если не получится удалить, скачайте его KB3140410 и положите в папку C:\Windows\CheckSur\packages, по умолчанию этой папки нет, создайте ее. Запустите заново Средство готовности, по завершении проверьте наличие проблемы. |
|
------- Отправлено: 13:26, 10-03-2016 | #30 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - [решено] После обновления BIOS на ноутбуке перестала загружаться система | JJKey | Microsoft Windows 7 | 7 | 30-05-2015 22:43 | |
Разное - После установки обновления Windows перестает загружаться. | DemoN911 | Microsoft Windows 7 | 4 | 23-04-2015 13:50 | |
Установка - После установки обновления система перестала загружаться | edurda | Microsoft Windows 7 | 6 | 17-04-2015 06:18 | |
Клиенты перестали скачивать обновления | funnycoder | WSUS | 6 | 10-08-2010 11:07 | |
Перестали скаичваться обновления WSUS на клиентские компьютеры | orlov_ap | WSUS | 1 | 07-05-2010 20:01 |
|