![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - [решено] Проблемы с Google Диск и Dropbox |
|
Интернет - [решено] Проблемы с Google Диск и Dropbox
|
Новый участник Сообщения: 24 |
Добрый день.
Google Диск и Dropbox не подключаются к интернету то есть не работают (не удалось установить защищенное интернет соединение). Интернет стабильный антивирус и файервол отключал. Как не странно но и игра War Thunder тоже не подключается к интернету. Все эти проблемы возникли примерно одновременно и мне кажется они как-то связаны. ОС Windows 10. Подскажите пожалуйста в чём проблема ? |
|
Отправлено: 19:11, 23-11-2015 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Habblb, для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов? |
Отправлено: 22:08, 23-11-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 18:45, 24-11-2015 | #3 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Habblb, для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.
Попробуйте рекомендации Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки |
Отправлено: 18:48, 24-11-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
||
Отправлено: 12:58, 28-11-2015 | #5 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Google и Dropbox будут работать над упрощением инструментов сетевой безопасности | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 22-09-2014 11:30 | |
[решено] Установка и удаление dropbox | Radio | Программное обеспечение Linux и FreeBSD | 1 | 01-09-2014 22:06 | |
[решено] 2-х этапная ауторизация Dropbox | Bio_Hazard | Хочу все знать | 5 | 09-10-2013 18:05 | |
Интернет - DropBox | angry_dog | Программное обеспечение Windows | 24 | 02-10-2013 21:51 | |
Проблемы с Google | agkrotik | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 18-09-2012 21:35 |
|