![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Сетевое оборудование » Прочее - Помогите диагностировать проблему с сетью |
|
Прочее - Помогите диагностировать проблему с сетью
|
Новый участник Сообщения: 35 |
Дано:
В квартире 1 станционарный комп и 3 ноута. В квартиру входят 2 кабеля от одного и того же провайдера. 1-й идет напрямую в PC, другой идет в роутер и через него на 3 ноута. В последнее время сеть на ноутах стала барахлить. Пропадает интернет, обрывы, ошибка 651, неопознанная сеть и все прочие проблемы. При этом же самом на PC все работает. То есть через тот же логин который не подключается на ноуте захожу через PC, интернет в порядке. Добавлю, что наибольшая интенсивность в проблеме возникает в вечернее время, особенно когда включены все 3 ноутбука. Реже всего возникает глубоко ночью и ранним утром. Указывает ли это однозначно на проблему в роутере? Перезагрузки и перетыкания кабелей и соседние разъемы помогают временно, либо вообще помогают. Роутер D-Link DIR-300, работает с начала 2011 года. Прошу подсказать. Т.к. сначала грешили на провайдера, но на PC все работает без сбоев. |
|
Отправлено: 18:10, 01-01-2015 |
![]() Ветеран Сообщения: 6683
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 11:02, 03-01-2015 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1576
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата freese:
Уж сколько я с ними намаялся у пользователей ну в плане поддержки и качестве предоставляемых услуг. P.s не моего провайдера -мой всем устраивает-и скорость на уровне и поддержка,но глюки есть |
|
Последний раз редактировалось alex_andor, 03-01-2015 в 11:53. Отправлено: 11:44, 03-01-2015 | #12 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Помогите диагностировать поломку. | Пахелла | Ноутбуки | 3 | 24-06-2012 15:34 | |
Друзья, помогите диагностировать проблему | EXL | Непонятные проблемы с Железом | 8 | 09-08-2010 10:21 | |
[решено] Как диагностировать и вылечить проблему со шрифтом? | truvo | Хочу все знать | 4 | 06-07-2009 14:46 | |
Прочее - [решено] Помогите решить проблему с сетью | Gotch | Хочу все знать | 24 | 15-10-2008 12:56 | |
Помогите решить проблему с сетью | Libra | Сетевые технологии | 1 | 18-03-2007 16:59 |
|