Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Историческая тема

Ответить
Настройки темы
Историческая тема

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Tigr
Дата: 27-06-2021
Описание: Предупреждение возможных упреков
История многих стран частично состоит из мифов и недоговоренностей. Наша - не исключение. На желание создать тему повлиял цикл статей «31 спорный вопрос» по истории» на портале Lenta. Надеюсь, здесь будут ссылки на многие статьи по истории, к-ю мы привыкли считать совсем другой.

В Европу через катастрофу

«31 спорный вопрос» по истории: русская Смута для школьников Далее...

Другие статьи по теме:
- Житие благоверного супермена
- Россия ― родина слонов
- Иван Васильевич и его профессия
- Насилу не быть милу

Просьба ко всем: не считайте, что выкладывающий сюда чужие статьи по истории, согласен с мнением автора. Многие историки не могут ничего поделать со своими эмоциями, но если в их статьях содержится что-то (ПМСМ) интересное, я это выложу.

Немало материалов по истории доступны в виде бесед, лекций и других видеоматериалов. По ссылке (кнопка "Скачать" - в появившемся окошке "Открыть") можно найти часть из них. Прошу прощения за убогость документа - постараюсь со временем отформатировать страничку. Буду признателен за ссылки на подобные материалы, критические замечания, советы по структурированию и т.п.
Размещение ссылки на видеоматериал не означает моего согласия (полного или частичного) с содержимым - помещаю только то, что считаю интересным.

Названия статей - на совести журналистов и СМИ.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 18:31, 17-11-2013

 

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В таблицу добавлены видеоматериалы. Ссылка в шапке темы.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 23:37, 05-08-2018 | #1211



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ziku

Старожил


Сообщения: 440
Благодарности: 39

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата XPEHOMETP:
что Куликовская битва была лишь одним из эпизодов в борьбе за власть в Золотой Орде между Тохтамышем и Мамаем »
Грубо говоря, «сепаратист» Донской помог хану Золотой Орды наказать «олигарха-беспредельщика» Мамая. Сама цель Куликовская битва в чем? Что с дуру Донской решил почистить пыку Мамаю, а вот нет! Сражение было за НАЛОГИ!!! Или платить Золотой Орде и истенным Чингизидам определенную законом мзду или самозванцу и не Чингизидам Мамаю + Литва+ Венеция+ еще свора разных мелких народов Востока каждому и гораздо больше!! Это уже потом, после сражения поняли что монголов можно бить, и уже в 18-19 веках Сражение за НАЛОГИ прировняли к освободительному движению. Налоги всему виной! Грубо говоря Донской бился за Золотую орду против Мамая.
Это очень похоже на войну, которую то же называют освободительной, Хмельницкого против Польской Шляхты. А началась то она от самого простого, Шляхта запретила гнать самогон шароварникам, и превратила винокурни в единоличную вотчину Сегизмунда 3, хотите лакать оковиту - покупайте в Польше!! И никакого тут освободительного движения, и намека об отделении Запорожских казаков от управления ими Польскому королю да же не было и нигде в документа не найдете. Водка всему виной.
И да же когда Хмельницкий победил, и Запорожская Сечь перестала подчинятся Польше, Хмельницкий не знал что ему делать дальше со своим так сказать вновь созданным государством свалившимся на его и всех голову, и пошли гетьманы крамсать друг друга за власть, и полилась уже своя от своих кровушка, и не забудьте в тех документах ни одного слова об украине вы не найдёте!! Но зато самогон - оковита теперь могли гнать сами в домашних винокурнях!!!

-------
Опыт - это учитель, который очень дорого берет за свои уроки.Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову.


Последний раз редактировалось ziku, 06-08-2018 в 05:05.


Отправлено: 04:58, 06-08-2018 | #1212


Ветеран


Сообщения: 1684
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Затерянные замки и укрепления Лондона

Когда мы ставим в один ряд слова "замок" и "Лондон", то, как правило, думаем о Лондонском Тауэре как о единственной крепости, защищавшей город.


Римский форт, 120 год. Фото heritagedaily.com

Скрытый текст
Будиканский римский форт (65-80 годы)

Будиканский форт был построен на улице Фенчерч в ответ на восстание британских племён против римского правления.
...
Раскопки лондонского музея на Плантейшен Плейс открыли северо-восточный угол этого временного форта и на основе этих находок археологи создали план реконструкции. В форте были здания из глины и бруса, цистерна с водой и кузница.

Римский форт (120 год)

Вслед за временным фортом, появился каменный форт, который построили в 120 году. Он находился северо-западнее основного поселения.

Форт занимал площадь 12 гектаров и был практически квадратным по размеру. Длина каждой стороны составляла 200 метров.

По мере того, как Лондон рос, форт поглотила оборонительная стена, которая окружала город и могла защитить до 1000 человек. За стеной были казармы.


Римский форт, 120 год. Фото heritagedaily.com

Римская стена

Лондонская стена - это оборонительная стена, которая окружала город.

Стена была построена между 190 и 225 годами. Римляне постоянно её достраивали. По крайней мере, до конца IV века. Это делает стену одним из последних крупных строительных проектов, предпринятых римлянами, пока бритты не стали строить свои собственные оборонительные укрепления в 410 году.


Римская стена. Фото heritagedaily.com

Наряду со стеной Адриана и дорожной сетью, Лондонская стена была одним из крупнейших строительных проектов римлян. Протяжённость стены составляла две мили, а высота - около шести метров. Она окружала весь город.
...
В XVIII-XIX веках стену начали сносить. Но даже тогда большая её часть сохранилась, потому что при строительстве новых зданий её использовали как часть сооружений.


Римская стена. Фото heritagedaily.com

Башня Монфишет

Башня Монфишет - это норманнская крепость на холме Ладгейт в Лондоне. Она находится между собором Святого Павла и железнодорожным вокзалом Сити-Тамеслинк.

О её строительстве известно немногое. Первое документальное свидетельство о ней есть в Уставе 1136 года. В праве на реку упоминается башня лорда Монфише.
...

Так могла выглядеть башня Монфишет. Фото heritagedaily.com

В конце концов башню разрушили в 1278 году, согласно документу, составленному епископом Лондона. Башня Монфишет в этом документе была включена в земельную продажу с замком Байнарда, чтобы сформировать участок великого приората Блэкфрайров.
...
Байнардский замок

Байнардский замок находился рядом с собором Святого Павла, там, где старые римские стены достигали Темзы и находился речной флот, восточнее станции Блэкфрайерс.

Первым был норманнский замок, построенный Ральфом Байнардом (шерифом из Эссекса). Этот замок включал более раннее саксонское укрепление.


Байнардский замок. Фото heritagedaily.com
....
После Великого пожара в Лондоне в 1666 году замок так и не восстановили. Его руины сохранились до XIX века.
...
Линии связи

Линии связи были английскими фортификационными сооружениями в период Гражданской войны. Их построили в 1643 по приказу парламента, чтобы защитить город от нападения армии Карла I.

Большая часть работ выполнялась волонтёрами. Считается, что участвовало до 20 тысяч человек, а все работы завершили меньше, чем за два месяца.


План лондонских линий связи. Фото heritagedaily.com

Был построен мощный земляной вал с 23 укреплениями различных типов, окруживших весь город на расстоянии полутора-двух миль от центра.

Внешнее кольцо обороны Лондона

Оборонительное кольцо построили вокруг Лондона в начала Второй Мировой войны. Оно было задумано, как защита от немецкого вторжения и было частью национальной сети аналогичных "стоп-линий".


Фото heritagedaily.com

В июне 1940 года под руководством генерала Эдмунда Айронсайда в Лондоне и окрестностях были построены концентрические кольца противотанковой обороны и доты. В их состав входили три линии обороны: С, В и А.



При строительстве кольца использовали естественные реки и искусственные канавы шириной до шести метров и глубиной до четырёх метров. Кольцо полностью окружало Лондон.



Нагуглился первоисточник.

Отправлено: 08:24, 06-08-2018 | #1213


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Назову это подрубрикой "Антиреклама". Вот труды идиота, потерявшего чувство меры в обливании грязью (да - не святых) большевиков.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 01:14, 07-08-2018 | #1214


Ветеран


Сообщения: 1684
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Подлодки в обмен на Pepsi: как СССР продал США целый флот

Наладить бизнес с коммунистами во время холодной войны? Почему бы и нет, сказал себе исполнительный директор Pepsi, Дональд Кэндалл (Donald M. Kendall) и отправился в Москву.

Конечно, так просто проникнуть за железный занавес настоящему капиталисту, который, по советским убеждениям, угнетал на своих фабриках рабочих, было почти невозможно.

И этим «почти» для Дональда Кэндалла стала Американская национальная выставка 1959 года в Москве. Ее идейным вдохновителем был сам президент Дуайт Эйзенхауэр, которому хотелось потрясти воображение советских людей американским образом жизни.

И пока советские люди пробовали американскую выпечку и рассматривали впервые легально привезенный художественный авангард — картины американского художника Поллака — американские конгрессмены пытались найти взаимопонимание с Никитой Хрущевым. А отношения между ним и американским правительством были, мягко говоря, не очень доброжелательными.

И пока сильные мира сего беседовали, Кэндаллу удалось подсунуть советскому руководителю стаканчик Pepsi, который Хрущев без всяких сомнений выпил. Кроме него этот напиток попробовали и рядовые советские граждане, выпившие в итоге без малого 3 млн стаканов Pepsi.

В итоге Дональд Кэндалл получил лучший рекламный снимок, а вместе с ним отличный повод для пиара своей продукции. В Америке напиток продвигался под слоганом «Будь общительным, пей „Пепси“!» (Be Sociable, Have a Pepsi!). В итоге снимок пьющего американскую газировку Хрущева появился во многих западных газетах с подписью «Хрущев хочет быть более общительным».



Скрытый текст
Заслуги Дональда Кэндалла не остались незамеченными, и шесть лет спустя он возглавил компанию. Деловые контакты, налаженные в Москве, помогли ему в 1972 году добиться монопольных прав на продажу Pepsi в Советский Союз, перекрыв доступ за железный занавес вездесущей Coca-Cola.

На Западе заключение такого контракта стало сенсацией, The New York Times писала в передовице, что газировка стала «первым капиталистическим продуктом», доступным в Советском Союзе. Правда, сразу возникла одна проблема — рубль не был международной платежной валютой — а рассчитываться за Pepsi чем-то надо было.
Выход из сложившейся ситуации нашли чисто по-русски: за «Пепси-колу» советские товарищи предложили «Столичную». Обмен газировки на водку вполне устроил капиталистов.



К моменту истечения срока договора — в 1989 году, в СССР действовало более 20 предприятий по производству «Пепси-колы». Однако американцев уже не устраивала водка, за концентрат знаменитой газировки они согласились взять оружие.

Возглавлявший на тот момент СССР Горбачев не стал спорить с американцами и пересмотрел прежнее соглашение. С помощью одной подписи генсека компания Pepsi стала владелицей семнадцати подводных лодок, одного крейсера и одного фрегата. Проданные подлодки были дизельными, крейсер, скорее всего, относился к проекту 58-бис, а фрегатом иностранцы назвали эсминец проекта 31.

Одной сделкой Pepsi приобрела шестой по военной мощи флот в мире. В газете The New York Times приводится забавный эпизод, который имел место в разговоре Кэндалла и советника президента США по национальной безопасности в администрации Буша, Брента Скоукрофта. Рассказывая об оплате продукции Pepsi советским оружием, Кэндалл пошутил: «Мы разоружаем СССР быстрее, чем вы».

Отправлено: 08:06, 07-08-2018 | #1215


Ветеран


Сообщения: 1684
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Миф о затопленном метро Берлина. Почему это неправда?

Одним из самых живучих мифов, связанных с падением Берлина, стала легенда о затоплении берлинского метро и связанных с этим многих тысячах жертв. Причем, если немецкие неонацисты обвиняли в этом советские войска, которые якобы специально сделали это, чтобы утопить защитников города в подземных коммуникациях (более мягкая версия гласит, что это произошло из-за попадания снарядов тяжелой артиллерии в туннели под Шпрее), но наша стороны и союзники широко писали о том, что Гитлер приказал СС затопить станции, чтобы забрать с собой больше людей. Сама идея того, что Жуков мог отдать приказ затопить станции, на которых прятались мирные жители и раненые, выглядит полностью бредово. Но, даже учитывая полное безумие Гитлера и командовавшего обороной города Геббельса, сомнительно, чтобы такой приказ выполнили низовые исполнители, из которых далеко не все собирались самоубиться вместе с семьями, детьми и любимыми собаками.


Нагляднее всего представление о глубине берлинского метро в центре города можно получить благодаря этому фото. Сразу после войны, чтобы не закрывать метро в ходе восстановительных работ, на некоторых участках поезда ходили в раскрытых туннелях. До войны сверху была проезжая часть.

Скрытый текст
Достоверно известно, что во время бомбардировки Берлина 3 февраля 1945 г. на нескольких станциях, в которые попали бомбы, погибло около 400 человек. Но это никак не было связано с водой. Давайте попробуем разобраться, что же случилось на самом деле во время штурма города.


Станция берлинского метро, разрушенная в ходе февральской бомбардировки 1945 года

Советские войска вплотную приблизились к центру города. Потсдамер Плац и Ляйпцигер Штрассе (район Имперской канцелярии) оказались под мощным артиллерийским огнем. 27 апреля советские танки прорвались к Цоо, где вели тяжелые бои с 18-й панцергренадерской дивизией и 1-м зенитным дивизионом. В результате обстрела были повреждены шлюзы канала у Ангальтского вокзала, которые откачивали грунтовые воды, и вода из Шпрее начала медленно поступать в метро.

Дело в том, что линии берлинского метро уходят под землю только в самом центре города и находятся там сразу под поверхностью. Поэтому станции в центре оказались затопленными менее, чем на 1 метр. Более, того, чтобы покинуть эти станции, нужно преодолеть несколько десятков ступеней, они не намного глубже обычного подземного перехода. Сделать это можно в течение нескольких минут.


Коммунимальные служащие осматривают затопленный а мае туннель в конце августа 1945 года

Кроме того, шлюзы были только одной из причин затопления части станций в центре города. Вода попала в метро также из-за повреждения снарядом туннеля под Шпрее и из-за отключения электронасосов. Однако, пожарные всеми силами откачивали воды, не допуская затопления станций.

Утром 2 мая, когда боевые действия практически прекратились, произошел подрыв на Темфельхофер уфер в Кройцберге и вода из Ландверканал снова начала заливать метро. В результате тоннель Север-Юг, проходящий под центром города, был заполнен полностью (его длина около 6 км, на нем было 4 станции), благодаря переходу на одной из его станций попутно был затоплен участок линии С (затопление произошло на протяжении 8 км только к 8 мая). Однако и тут вода поднялась постепенно.

На протяжении многих десятилетий спекуляции о 15 и более тысячах погибших при затоплении берлинского метро. Однако, архивные документы говорят совершенно о другом. По время восстановления метро и линий городской электрички в Берлине осенью 1945 года всего было обнаружено 83 трупа, но среди них практически не было утопленников. В самом начале 1990-х годов берлинские газеты пытались найти очевидцев этого затоления, но их попытки не увенчались успехом.


Немецкие солдаты выходят из метро и сдаются в плен, 2 мая 1945 года

Отправлено: 07:10, 10-08-2018 | #1216

MKN MKN вне форума

Ветеран


Сообщения: 2355
Благодарности: 558

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Миф о затопленном метро Берлина.
Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. ©

Цитата:
Почему это неправда?
Вообще то - это правда. Но правда, превратившаяся в миф. Миф о жертвах, о том, кто и зачем взрывал и т.д.

Более внятно, к примеру, здесь : http://vn-parabellum.com/battles/berlin-flooding.html

Для начала, источник мифов - сами же немцы. А далее - эту "кладезь брехни" подхватила и видоизменила советская пропаганда...
Цитата:
Главным и непосредственным очевидцем приказа считается Герхард Болдт, бывший кавалерист (Rittmeister), который во время битвы за Берлин служил при штабе Ганса Кребса, начальника штаба ОКН. В 1947-м он выпустил книгу "Die letzten Tagen der Reichskanzlei", в которой обличал своих вчерашних командиров и режим, которому служил.
...бла-бла, приказ Гитлера и пр. ересь

Цитата:
Нечто подобное со шлюзами можно встретить так же в книге Гюнше и Линге:
Но далее читаем, как своих же "партайгеноссе" опровергает бригадефюрер и генерал-майор войск СС Вильгельм Монке.

Ну и потом -

про взрыв :
Цитата:
В Берлине было две транспортные системы с подземными туннелями. Это U-Bahn - то есть непосредственно метро
и S-Bahn - наземные скоростные поезда. Как видно из названия U-Bahn проходил в основном под землёй, а S-Bahn преимущественно на поверхности.

Взрыв был произведён в туннеле S-Bahn под Ландверканалом, возле Требинерштрассе, приблизительно в 100м западнее моста Мёкерн. Оттуда вода по туннелю Nord-Sud S-Bahn дошла к станции S-Bahn на Фридрихштрассе. Как уже говорилось, транспортные системы S-Bahn и U-Bahn были технически разными и не пересекались между собой. Однако на Фридрихштрассе между ними имелся злосчастный пешеходный переход, через которые вода начала поступать из системы S-Bahn в берлинское метро. Всего было затоплено около 25 км туннелей S-Bahn и U-Bahn.

Вопреки многим, в основном советским, пропагандистским повествованиям вода прибывала сравнительно медленно и постепенно. Несколько станций оказались полностью затопленными, однако на большинстве участков уровень воды не поднялся выше метра. Поскольку берлинское метро залегает не глубоко и на станции ведут не огромные эскалаторы, а один-два лестничных пролёта, то у людей было достаточно времени и возможностей безопасно выйти на поверхность.
про жертвы :
Цитата:
Через несколько недель Ландверканал был перегорожен дамбами возле места взрыва и началось откачивание воды. К середине сентября 1945 уровень воды в туннеле упал на 3 метра и сотрудники BVG смогли проплыть по нему на лодках, изучая повреждения и извлекая тела погибших. Кроме того, на лодках был организован тур для журналистов по взорванному туннелю. Сразу удалось сделать два важных вывода. Во-первых, подрыв туннеля однозначно осуществлён профессионально и не являлся случайным попаданием авиабомбы. Во-вторых, жертв оказалось гораздо меньше, чем предполагалось. При первичном осушении из туннелей извлекли 83 тела. Потом достали ещё 100. Таким образом, установленное количество жертв составило 183 человека. Учитывая, что в некоторых местах тела могли извлекаться не организованно, то общее количество жертв условно округлило до 200.
...скорее всего, 200 тел, извлечённых из затопленных туннелей, принадлежали, в основном, умершим ещё до затопления.
Т.е. - событие имело место и это факт, но детали события, намеренно искажены до безобразия, чем пользуются нечистоплотные СМИ и чем сильно раздражаются некоторые ортодоксальные правдолюбы, однобоко выражая своё возмущение... И это, вместо того, чтобы всё-таки докопаться до истины и разложить всё по полочкам "для успокоения потомков"... Но ведь копаться сложнее и затратнее, чем разевать рот и брызгать слюнями... (Именно так происходит и с обсиранием, некоторыми идиотами, Солженицына, чья фактическая вина лишь в необдуманно-непроверенных цифрах жертв репрессий, что вообще не суть в "глобально-историческом месте" писателя... )

Последний раз редактировалось MKN, 10-08-2018 в 11:15.


Отправлено: 10:52, 10-08-2018 | #1217


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Выходцы с Юпитера (статья о том, почему крестьяне уходили от христианства в язычество)

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 23:44, 11-08-2018 | #1218


Ветеран


Сообщения: 1684
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Tigr:
Выходцы с Юпитера (статья о том, почему крестьяне уходили от христианства в язычество) »
И сейчас уходят...

АМУРСКИЙ СВЯЩЕННИК РАССКАЗАЛ В ИНТЕРНЕТЕ О ШОКИРУЮЩИХ ПОГРЕБАЛЬНЫХ ОБРЯДАХ

Цитата:
Он начал с истории, которую пережил лично. «Стоит гроб с усопшим, и вдруг родственники начинают под погребальный саван закладывать контейнеры с едой: салаты, гарниры, котлеты, какие-то компоты. И это был не один два, а шесть-семь контейнеров. Полностью обложили человека. Для меня это был какой-то шок», – описал ситуацию Святослав Шевченко.

О другом случае, который случился в амурском селе, ему рассказал другой священник.

«На отпевании перед свершением обряда к священнику подходит родственник и на блюдечке подносит ему сложенный вчетверо блин: «Батюшка, скушайте!». Священник насторожился, задал вопрос: «Извините, я в первый раз сталкиваюсь с этой традицией». Оказалось, что покойнику кладут на лицо блин, он всю ночь там лежит. На этот блин должны перейти все грехи усопшего. И священник должен его съесть, чтобы уничтожить все грехи умершего», – рассказал Святослав.

В третьем случае, гроб стоял на двух табуретках, а на полу лежал огромный колун. Священник начал уже беспокоиться за свое здоровье и спросил: а топор зачем? А ему ответили: Ну, как же! Для заземления!

Отправлено: 11:40, 12-08-2018 | #1219


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата XPEHOMETP:
Для заземления! »
Колесо от ЗИЛ-а (лучше два !) было бы намного надежнее.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 17:10, 12-08-2018 | #1220



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Историческая тема

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интерфейс - тема из 8 в 7 drkrol Оформление Windows 11/ 10 / 8 / 7 / Vista 33 27-12-2012 23:29
Интерфейс - Тема винды pushist Microsoft Windows 2000/XP 3 03-10-2009 21:18
Тема WinStyle New DiploBoy Проект WinStyle 6 06-08-2009 10:27
Ошибка - тема segadnb Хочу все знать 1 05-09-2007 18:43
Тема диплома S0me 0ne Программирование и базы данных 1 30-08-2004 04:17




 
Переход