![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » IP-TV, Multicast |
|
IP-TV, Multicast
|
Ветеран Сообщения: 683 |
Привет.
Для проверки доступности какого-либо IP-адреса, есть команды ping, tracert. Есть ли такие инструменты для проверки работоспособности IP-TV? Например возникла проблема с IP-TV после переустановки ОС(7-ка), т.е. до переустановки всё работало, а после не могу настроить. Как узнать на каком этапе и что блокирует сигнал? |
|
Отправлено: 11:35, 14-10-2013 |
Ветеран Сообщения: 2137
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для проверки отключите свой Брандмауэр Windows.
Как правило, подобная проблема связана именно с ним. До переустановки системы Брандмауэр Windows был настроен, а после переустановки нет. |
Отправлено: 21:53, 14-10-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 683
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sergey_dsv:
В последний раз потратил время на все манипуляции с настройками, а проблема оказалась не на моей стороне, вызвал мастера и они в телефонном режиме с техником устранили проблему. Но(!!!), я же потратил своё время на переустановки/перезагрузки, откл/вкл брандмауэра/антивируса/фаервола. Если бы можно было какой либо командой в CMD или программой проверить доступность мультикаста, то было бы намного проще. Есть например такая программка "BatchMCastTest" ей можно проверять диапазоны: создаёшь плейлист с интересующим диапазоном адресов "udp://@235.0.0.0:2233 ... ... ... udp://@235.0.0.253:2233" запускаешь BatchMCastTest и она показывает количество "живых" каналов, т.е. провайдер выдал плейлист на сто каналов, а ты нашёл ещё 20-30 скрытых(дубли/тесы и т.д.). Наверняка есть что-то и для проверки работоспособности мультикаста, только вот "ткнуть носом" некому. ![]() |
|
Отправлено: 16:05, 16-10-2013 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Медиа - IP-TV на Win.7 | egmax | Microsoft Windows 7 | 16 | 03-05-2013 08:55 | |
Интернет - [addon] IP-TV Player | _syd_ | Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 | 18 | 31-08-2012 19:55 | |
Прочее - интернет и ip tv | ethan4egg | Сетевое оборудование | 5 | 09-11-2011 09:04 | |
IP TV | ALLY | Флейм | 3 | 28-04-2009 23:29 |
|