![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости информационных технологий » Khronos объявил о стандартизации OpenGL 4.4 и предварительных спецификациях OpenCL 2. |
|
Khronos объявил о стандартизации OpenGL 4.4 и предварительных спецификациях OpenCL 2.
|
В курсе событий Сообщения: 16228 |
![]() На выставке SIGGRAPH 2013, предназначенной для специалистов в области компьютерной графики, уже показали множество аппаратного обеспечения: и Tegra 5, и Exynos 5420, и NVIDIA Quadro K6000. Но нам ведь железок недостаточно, нужно же ещё программное обеспечение, коим можно будет нагружать вычислительные возможности графики нового поколения? Тут на выручку приходит Khronos, которая заявила о стандартизации OpenGL 4.4 и выпуске предварительной спецификации языка OpenCL 2.0... Читать дальше на OSZone.net: "Khronos объявил о стандартизации OpenGL 4.4 и предварительных спецификациях OpenCL 2.0" |
|
------- Отправлено: 21:30, 26-07-2013 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Нововвредения в новой версии стандарта трехмерной графики выглядят не слишком впечатляющими, но очевидно, что они постепенно подготавливают почву для унифицированной с памятью CPU архитектуры видеопамяти. В данном случае я имею в виду шаги по частичной виртуализации текстур. Недавние изменения в конкурирующем стандарте Microsoft, кстати, направлены на то же самое.
А учитывая состоявшийся несколько дней назад анонс Quadro K6000 с 12ГБ видеопамяти, в то время как флагманская карта Nvidia для потребительского рынка оснащена 6ГБ GDDR5 можно ожидать дальнейший рост размеров текстур в играх до величин, которые позволят им быть лишь частично резидентными. В то же время стандартизация несвязанных текстур даст возможность разработчикам более эффективно использовать память видеокарты. |
------- Отправлено: 23:04, 26-07-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] OpenCL | jentoso | Видеокарты | 1 | 05-10-2012 20:15 | |
Пентагон объявил конкурс на создание робота-спасателя | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 12-04-2012 08:30 | |
Энди Рубин развеял слухи о стандартизации Android | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 09-04-2011 09:30 | |
[решено] Что такое OpenCL? | C181UMZ | Видеокарты | 1 | 24-11-2010 18:37 | |
Windows 7 бьет рекорды предварительных заказов | OSZone News | Новости и события Microsoft | 10 | 22-07-2009 08:25 |
|