Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] спулер win 7 x64

Ответить
Настройки темы
Службы - [решено] спулер win 7 x64

Пользователь


Сообщения: 149
Благодарности: 4


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: mercer.alex
Дата: 26-02-2013
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста решить проблему. Свежеустановленная (уже из-за этого несколько раз переустанавливал начисто) Win7 x64 SP1, слетает (не запускается) диспетчер печати, принтер epson stylus s22.
Дрова последней версии, не пойму никак в чем проблема. Всякие фиксы пробовал с Майкрософта, Спулер не запускается ни в какую.

Отправлено: 18:22, 16-12-2012

 


Moderator


Сообщения: 53540
Благодарности: 15530

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mercer.alex, попробуйте удалить файлы в папке \Windows\System32\spool\PRINTERS.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:27, 16-12-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 149
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо, за оперативность, забыл сказать что папка эта пуста, да и удалять ее пробовал.

Отправлено: 18:35, 16-12-2012 | #3



Moderator


Сообщения: 53540
Благодарности: 15530

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mercer.alex:
да и удалять ее пробовал
Папку-то зачем удалять?
На нее же особые разрешения.

Цитата mercer.alex:
слетает (не запускается)
Давайте посмотрим дамп процесса.
  1. Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump.
  2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
    Код: Выделить весь код
    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\
  3. Спровоцируйте сбой службы диспетчера печати.
  4. Выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:23, 16-12-2012 | #4


Пользователь


Сообщения: 149
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ProcDump к сожалению не катит, т.к. служба не включается уже с момента старта системы
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:15, 16-12-2012 | #5



Moderator


Сообщения: 53540
Благодарности: 15530

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mercer.alex:
служба не включается уже с момента старта системы
Пункт 3:

Цитата Petya V4sechkin:
3. Спровоцируйте сбой службы диспетчера печати
Нажмите Win+R -> введите services.msc -> Диспетчер печати -> правой кнопкой мыши -> Пуск.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:03, 16-12-2012 | #6


Пользователь


Сообщения: 149
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В том, то и дело, что службу невозможно запустить никак (Пишет что-то вроде: "Служба не ответила на запрос своевременно").
То есть procdump висит и ждет запуска службы, но т.к. служба не запускается, то и дампа нет.

Отправлено: 09:53, 17-12-2012 | #7



Moderator


Сообщения: 53540
Благодарности: 15530

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mercer.alex, выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Еще Fix it
Проблемы и ошибки печати

Цитата mercer.alex:
да и удалять ее пробовал
Разрешения на папку восстановите.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:13, 17-12-2012 | #8


Пользователь


Сообщения: 149
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот лог.

Не понял, прикрепилось или нет, на всякий случай ссылка CBS.zip

Fix it пробовал уже несколько раз, каждый раз при переустановке системы.
Fixit говорит, что не может он запустить Диспетчер печати

Кстати система опять же свежеустановленная, папку PRINTERS я в этот раз вообще не трогал

Проблема на каждую переустановку Винды одна и таже - все нормально, все ставится, но как только добираюсь до принтера (то есть ставлю дровишки на него), сначала все работает, Диспетчер печати запущен, можно печатать. Но только я перезагружу систему и все - Спулер уже не работает, и не запускается никоим образом.

Как я уже говорил на 32-рязрядной все нормально работает (версия дров принтера такая же, только соответствующая разрядности системы), жалко просто памяти у меня 2 планки по 4GB и потому хочется в 64-разрядке работать.

Последний раз редактировалось mercer.alex, 31-12-2012 в 13:01.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:18, 17-12-2012 | #9


Аватара для Vancouver

Ветеран


Сообщения: 8502
Благодарности: 1586

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mercer.alex, http://answers.microsoft.com/en-us/w...4-bbd5046d441f

-------
Нефиг ставить то, к чему второй сервис-пак не вышел.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." © Korzh


Отправлено: 13:36, 17-12-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] спулер win 7 x64

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Принтер - Спулер печати (перемещено из "Железа" Utin Microsoft Windows NT/2000/2003 2 02-11-2010 12:13
HELP! Спулер печати тормозит систему!!! VES Microsoft Windows 2000/XP 2 21-11-2005 13:42




 
Переход