![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000133: DPC_WATCHDOG_VIOLATION |
|
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уже скинул дамп, проблема и еще в том что синий экран вылазит, галочка стоит автоматически перезагружаться, компьютер не перезагружается.
|
Отправлено: 18:33, 23-03-2015 | #61 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Зелибоба, сбой на nvlddmkm.sys - драйвер видеокарты NVIDIA - попробуйте установить старую версию.
|
Отправлено: 18:37, 23-03-2015 | #62 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Зелибоба,
В дополнение: Вместе с драйвером видеокарты фигурирует драйвер Agnitum Outpost - Обновите\Переустановите\удалите. |
------- Отправлено: 18:42, 23-03-2015 | #63 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я заметил что зависы пошли когда я поставил Agnitum Outpost, наверно конфликтует с Касперским.
|
Отправлено: 21:01, 23-03-2015 | #64 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем привет,у меня такая проблема:перешел с win7 на win 10.Вообщем,время от времени на мертво зависает компьютер(иногда со звуком дррррр) и потом ошибка dpc_watchdog_violation 0x00000133 ntoskrnl.exe
Основная информация о компьютере: Windows 10 Pro intel core i5 4590 asus h81m-c corsair 8gb ram seagate 1tb остальная информация будет прикреплена в файле и файлы минидампа. НАДОЕЛА ЭТА ОШИБКА,не посидишь нормально за компьютером Прошу помощи! |
Последний раз редактировалось HaRTMaNN163, 24-08-2015 в 18:39. Отправлено: 17:32, 24-08-2015 | #65 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать HaRTMaNN163, сбои на usb8023x.sys - Remote NDIS USB Driver - из-за подключения телефона в режиме тетеринга.
|
Отправлено: 18:30, 24-08-2015 | #66 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, я вообще неподключал телефон ни разу!
|
Отправлено: 18:37, 24-08-2015 | #67 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать HaRTMaNN163, что в USB-порты подключено?
|
Отправлено: 18:38, 24-08-2015 | #68 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, мышка клава и интернет ёта
Petya V4sechkin, на win 7 не было проблем,а на 10ке вот эта( |
Отправлено: 18:48, 24-08-2015 | #69 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата HaRTMaNN163:
|
|
Отправлено: 18:50, 24-08-2015 | #70 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|