![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Интерфейс - [решено] Не запускается "Управление" на компьютере |
|
|
Интерфейс - [решено] Не запускается "Управление" на компьютере
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Здравствуйте! На windows 8 CP при нажатии на кнопку "Управление" на ленточном интерфейсе или "ПКМ по ярлыку компьютера>Управление" ничего не происходит. А ведь так хочется узнать, почему не распознается DVD-привод в системе.
|
|
Отправлено: 14:39, 19-05-2012 |
![]() Ветеран Сообщения: 756
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Leha3000, Вы можете найти меню Управление компьютером в Панель управления / Администрирование / Управление компьютером.
|
------- Отправлено: 17:19, 19-05-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Leha3000:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\Computer Management.lnk существует? Примените твик реестра и перезагрузитесь. |
|
Отправлено: 17:36, 19-05-2012 | #3 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Через администрирование запускает, соответственно ярлык присутствует. Твик не помогает.
Если кто может, то полностью скиньте ветку реестра lnkfile. |
Отправлено: 22:27, 19-05-2012 | #4 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Leha3000, выложите лог Process Monitor при
Цитата:
Если система 32-битная, сохраните в PML-формате, а если 64-битная - в CSV-формате. |
||
Отправлено: 07:52, 20-05-2012 | #5 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот, собственно, лог.
|
Последний раз редактировалось Leha3000, 24-05-2012 в 13:59. Отправлено: 21:29, 20-05-2012 | #6 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Leha3000, там нет ни одного упоминания CompMgmt или Computer Management.
Запишите лог при выборе пункта "Управление" в контекстном меню "Компьютер". Проявляется ли проблема в безопасном режиме? P. S. Посмотрите ошибки в журнале событий. Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой |
Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 25-05-2012 в 21:15. Отправлено: 09:12, 21-05-2012 | #7 |
Советник Сообщения: 2259
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Leha3000:
|
|
------- Отправлено: 19:27, 21-05-2012 | #8 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Цитата Petya V4sechkin:
Цитата Drinko:
|
|||
Отправлено: 13:49, 22-05-2012 | #9 |
Крылатый ужас Сообщения: 26484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Leha3000:
|
|
------- Отправлено: 13:51, 22-05-2012 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Не запускается система, после перезагрузки запускается "Восстановление системы" | amosk | Microsoft Windows Vista | 5 | 13-11-2014 22:54 | |
HDD - [решено] в диспетчере устройств хдд есть, а в "моем компьютере" пусто. | HarrysFerrarievich | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 3 | 12-08-2010 15:17 | |
Доступ - В "Моем компьютере" не виден жесткий диск. Помогите. | Мамелюк | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 04-10-2009 16:59 | |
Ошибка: Не запускается "Мой компьютер \ Управление" | ES | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 6 | 22-07-2009 17:14 | |
Запретить/удалить пункт "Programs" ("Программы") из меню кнопки "Start" ("Пуск") | submaster | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 5 | 13-09-2006 12:29 |
|