![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Лицензирование продуктов Microsoft » Разное - Cлетела ОЕМ лицензия |
|
Разное - Cлетела ОЕМ лицензия
|
![]() Пользователь Сообщения: 124 |
Случалась такая ерунда.
Новые станции все ОЕМ около 6 месяцев эксплуатировались проблем не было. Начали постепенно вылетать лицензии. Говорит как обычно, Ваша копия Виндовс и т.д. по тексту. Одну станцию получилось повторно активировать, есть еще 3 станции на которых этот номер не проходит. Как активировать честную ОЕМ-ку во второй раз? |
|
------- Отправлено: 12:55, 18-05-2012 |
Старожил Сообщения: 357
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
6 месяцев - это примерно 180 дней. Если при первичной активации был использован KMS, то про 180 дней читаем здесь - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/gg144109.aspx Если при первичной активации не использовался KMS, то: 1. Пытаемся активировать по телефону. 2. Если не получается, звоним поставщику станций с ОЕМ (согласно лицензии OEM System Builder именно сборщик должен оказываать техническую поддержку пользователям предустановленного ПО) 3. Если поставщик не в состоянии помочь, то звоним в Инфоцентр Microsoft по телефону +7 495 916-7171, объясняем ситуацию и просим решить проблему. |
Отправлено: 13:31, 18-05-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Пользователь Сообщения: 124
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата msbuy.ru:
|
|
------- Отправлено: 13:40, 18-05-2012 | #3 |
Старожил Сообщения: 357
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 13:58, 18-05-2012 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
2008 R2 - Лицензия! | Ruslan19891989 | Windows Server 2008/2008 R2 | 3 | 31-01-2012 14:09 | |
Установка - Пропала лицензия? | HelpMEplz | Microsoft Windows Vista | 8 | 07-11-2007 08:18 | |
[решено] Cлетела учётная запись пользователя, теперь требует пароль админа. | SanCho | Microsoft Windows 2000/XP | 10 | 03-12-2006 09:20 | |
Лицензия: GPL | slaine | Хочу все знать | 1 | 09-05-2006 19:05 | |
Лицензия под 98 | Guest | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 1 | 04-03-2004 10:27 |
|