Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Зависает система

Ответить
Настройки темы
Разное - Зависает система

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: bombastic
Дата: 10-11-2010
Здравствуйте форумчане. Для начала у меня windows 7 64бит дом. расширенная. Я любитель мморпг игрушек, а также люблю тестировать внутреигровой процесс серверов на наличие багов. Для это мне приходится ставить эмулятор сервера, который я запускаю на апаче. Апач, пхп и мускул запускаю через Денвер.
Проблема: когда я запускаю сервер(полет нормальный), далее включаю эмулятор игрового сервера(полет нормальный), он прогружается до конца как и положено, и тут система виснет. Раньше такого не было.
Мои предположения, что дело в мускуле. Почему я так подумал?
1. Я перепробовал разные сборки мморпг серваков результат один и тот же, следовательно дело не в них.
2. Далее почистил комп от вирусов самыми разными прогами включая mkr, avz и eset, результат тотже.
3. Ну и наверно главная причина это то что я нашел в журнале событий-> раздел приложения вот это событие
Цитата:
Не удается найти описание для идентификатора события 100 из источника MySQL. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием. К событию были добавлены следующие сведения: \usr\local\mysql5\bin\mysqld.exe: ready for connections. Version: '5.0.45-community-nt' socket: '' port: 3306 MySQL Community Edition (GPL) ресурс сообщения существует, но сообщение не найдено в таблице строк и таблице сообщений
Оно появилось как раз в тот момент когда система повисла.
Делал фотки диспетчера задач, проц не загружается при зависании только 26% и то 17% из них уходят на "отчет ошибок".