![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » Разное - Организовать call center в службе такси. |
|
Разное - Организовать call center в службе такси.
|
Пользователь Сообщения: 65 |
Здравствуйте!
Требуется сабж. Есть 3 сотовых телефона по которым принимаются вызовы в такси. Требуется организовать чтоб могли звониь несколько человек только на один сотовый номер и переключать между свободными операторами. Я вычитал, что вроде для этих целий можно использовать gsm-шлюз. Типа вставлины в него например 5 сим карт-->люди звонят на один номер, а шлюз переключает звонки на свободные сим карты. Правдо это или нет? Раскажите пожалуйста поподробней нифига не понимаю. |
|
Отправлено: 13:12, 05-11-2010 |
Ветеран Сообщения: 11819
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата kda12:
|
|
Отправлено: 14:18, 05-11-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 65
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать С этой функцией шлюза все понятно.
Но вот про функцию Call Divert. Т.е в шлюз вставлены например 10 сим карт. Человек звонит на 9113333333 --> занято, то не заметно для человека шлюз перенапровляет вызов на следующий номер 9212222222 --> и так далее. Вот про это мне ктонить может объяснить. Или подскажите КАК организовать call center с помощью мобил? |
Отправлено: 17:39, 05-11-2010 | #3 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать kda12, Убери подпись иначе тему удалю
|
------- Отправлено: 20:30, 05-11-2010 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Call of Duty 4 | альлёша | Игры | 68 | 16-11-2013 12:09 | |
Прочее - [решено] Call Center - как организовать | rustless | Сетевые технологии | 14 | 27-10-2010 11:58 | |
Bing Maps получил калькулятор расчёта стоимости поездки на такси | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 06-08-2010 18:30 | |
Call | Chris | О сайте и форуме | 6 | 07-01-2002 14:44 |
|