![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » Принтер - Проблема с EPSON C86 |
|
Принтер - Проблема с EPSON C86
|
Пользователь Сообщения: 69 |
Имеется данный принтер.Купил новый черный картридж (естественно именно для этой модели),но после его установки,при попытке что-либо напечатать указывается что этот картридж пуст!!!Почему так происходит и как можно решить данную проблему..
|
|
Отправлено: 19:24, 04-02-2010 |
Ветеран Сообщения: 11819
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Заменой картриджа.
|
Отправлено: 09:37, 05-02-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я ж написал что купил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КРТРИДЖ В МАГАЗИНЕ СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛи....
|
Отправлено: 14:29, 05-02-2010 | #3 |
![]() Ветеран Сообщения: 944
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать PIRAt0808, я расшифрую для вас предыдущий ответ. Следует читать так: "В первую очередь надо подозревать неисправность нового картриджа, следовательно следует обратиться к продавцу картриджа с требованием замены оного".
А далее возможны варианты. Их вам подскажут в организации, продавшей картридж. |
Отправлено: 21:50, 06-02-2010 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - [решено] проблема с принтером EPSON RX610 под Vin Vista | ivk031 | Microsoft Windows Vista | 3 | 14-06-2009 19:05 | |
Драйвер - проблема с работой сканера МФУ Epson 7300 | kolonist | Microsoft Windows Vista | 0 | 01-03-2009 18:31 | |
Принтер - epson lx-300+ | soldat1187 | Прочее железо | 6 | 14-02-2009 18:05 | |
Принтер Epson | cheater_nu | Microsoft Windows Vista | 0 | 25-01-2007 21:24 | |
Epson LX-300 | cba | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 1 | 07-03-2003 09:00 |
|