Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Вебмастеру » Фон растянуть по размеру окна

Ответить
Настройки темы
Фон растянуть по размеру окна

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изображения
Тип файла: png F.png
(64.4 Kb, 8 просмотров)
Доброго времени суток! Я новичок. Создаю сайт в виде таблицы. Сверху шапка должна быть, я набросал её в фотошопе, с шириной 800px, таблицу же я указал заполнение на 95процентов, соответвенно когда я вставляю шапку как фон, то он занимает 800 пикселей, и справа остаётся большой пустой пробел.
В CSS указал
.FonShapka {
background-image: url(img/Shapka.png);
background-repeat: no-repeat;
width: 100%;
}
Также сразу хотелось бы узнать как сделать так чтобы сайт растягивался на весь экран браузера, можно ли это сделать если я делаю сайт в виде таблицы.

Отправлено: 19:38, 21-01-2010

Пользователь

Благодарности: 23

Параметр width: 100% в этом CSS относится не к background-image, а к самому элементу. Размеры background-image нельзя указать произвольно, они определяются размерами изображения и параметрами background-repeat.

Что бы фоновое изображение занимало всю ширину экрана (три способа):

1. Сделать широкое изображение (1920 pix). При меньшей ширине экрана оно будет просто обрезаться.
Этот способ подходит, когда на одной стороне логотип, а на противоположной всякие облака и прочий орнамент. Размер файла будет большим, оптимизируйте его Png Monster.

2. Сделать узкое изображение, плавно переходящее в одноцветый фон. Указать этот цвет в background-color элемента.

3. Разделить шапку на две части. Поставить узкое изображение с логотипом в одну, а в другую изображение с паттерном, которой размножить с помощью background-repeat (х, у или оба).

Что бы таблица занимала всю ширину экрана, просто укажите width="100%".