Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » как ограничить жизнедеятельность студентов в ХР?

Ответить
Настройки темы
как ограничить жизнедеятельность студентов в ХР?

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Помогите пожалуйста! Я работаю преподавателем в техникуме. Студенты народ неугомонный и слишком самостоятельный, в результате чего в компах появляется масса всевозможного хлама и гадости. Долго копалась во всяких форумах, но решения так и не нашла. Создание нескольких пользователей ничем меня не спасло - ибо проги типа автокада, мепинфо, и прочие спецпрограммы запускаются только из-под админа либо пользователя без ограничений, который в свою очередь ничем не ограничивает и права студентов.
Объясните, пожалуйста, как сделать так чтобы работали все спецпрограммы со всеми их библиотеками, и студенты могли работать только в них не меняя никаких параметров и настроек системы???
Система - ХР сп3, сеть - без домена.

-------
если дома нету кушать и не вымытые дети -
значит мама целый день просидела в интернете...

Отправлено: 00:12, 18-09-2009

Soft-Эксплуататор

Благодарности: 507

oksliz, Например, RunPad Shell Вам в помощь. Хотя, если нет толкового сисадмина, никакие "танцы с бубном (с применением различного ПО)" не помогут.

-------
MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:28, 18-09-2009 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Спутниковый фанат

Благодарности: 58

oksliz, мы вот используем эту программу

-------
Спутниковый Интернет, подключение,установка,настройка
Региональный представитель "Радуга-Интернет"

Отправлено: 11:05, 18-09-2009 | #3

Новый участник

Цитата simsim: