Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » MSFT SQL Server - Какие символы нельзя использовать в имени хранимой процедуры?

Ответить
Настройки темы
MSFT SQL Server - Какие символы нельзя использовать в имени хранимой процедуры?

Пользователь

Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Приветствую.

Собсна сабж
Сразу скажу, я не программист и в SQL ничего не понимаю . Попробовал погуглить, но чёт ниче не нашёл.

з.ы. прошу прощения, если создал тему не по адресу.

Отправлено: 17:01, 03-07-2009

Ветеран

Благодарности: 936

А почему возник такой вопрос вообще? Просто ради интереса? По моему, хранимые процедуры называют логически понятным именем и называть ее "C:\Stored$ /procedure@" нет смысла. 90% что нельзя использовать те же самые символы, что и в названии файла или папки, а именно / \ : * ? < > |

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)

Отправлено: 02:16, 06-07-2009 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Пользователь

Благодарности: 2

Вопрос вот почему возник. Есть некая программа (название вам ничего не скажет), в этой проге есть поле, вписав в которое некое имя и нажав "Создать" (очень приблизительный алгоритм), в SQL базе создается хранимка вида "Import_текст из поля" (что находится внутри хранимки так же не имеет значения).
Если в это поле добавить некоторые спец символы, то, принажатии кнопки "Создать", падает эксепшн. Проверять всё - займет много времени, которого нет, и, в тоже время, ограничится только текстом нельзя.