![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Всё время вылазит ошибка! Помогите! |
|
Всё время вылазит ошибка! Помогите!
|
Пользователь Сообщения: 98 |
У меня 2 компа. Подключили оба к интернету. На одном из них (Ноутбук. Стоит виста) вылазит всё время ошибка. Как её убрать? Или сделать что б она больше не вылезала. Подскажите пожалуйста. Скрин ошибки здесь
|
|
Отправлено: 22:29, 16-04-2009 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 678/ 815 (Vista) Ответ не получен (возникает не сразу - примерно минута)
Может возникать в следующих случаях: 1) Нет связи между модемом и станционным оборудованием (проверить можно по индикации лампочек на модеме, см. описание модема). 2) Нет связи между модемом и компьютером. 3) Неверно настроен модем. 4) Блокировка подключения защитными программами. Пути решения: 1) Проверить, есть ли гудок в телефонной линии. Проверить схему подключения. Если не помогло, попробовать подключить модем к телефонной линии, отключив при этом другие устройства, подключенные к ней. 2) Проверить настройки подключения, это может быть либо “Подключение по локальной сети”, либо “Беспроводное сетевое соединение”. (В случае использования беспроводного соединения, убедитесь в том, что вы подключены именно к вашей сети). 3) Проверить настройки модема, согласно, прилагающейся инструкции. 4) Для диагностики необходимо отключить все используемые программы защиты ( рекомендуется перед этим провести полную проверку на вирусы). |
Отправлено: 01:13, 17-04-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для начала расскажи как подключены компы к интернету, если с помощью свича, можно еще предположить что у провайдера ограничение по МАК адресам, проверить легко - если первый нормально подключаеться то отключи его сетевую а через 5 минут включи второй . Проверь не включен ли протокол TCP/IP версии 6 - если включен (по умолчанию) то снимай галочку.
|
Отправлено: 16:27, 18-04-2009 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Ошибка - Во время перезагрузки/выключения ошибка: Explorer.EXE - Ошибка приложения | Psyhopate | Microsoft Windows 2000/XP | 8 | 28-08-2010 00:27 | |
Ошибка - Всё работает,а ошибка вылезает | anarh74 | Microsoft Windows 2000/XP | 14 | 17-07-2009 15:02 | |
[решено] Иза чегото грузится процесор на 100 % почти всё время | binders | Непонятные проблемы с Железом | 25 | 13-03-2009 21:06 | |
Загрузка Цп Всё время 100% | Morgan35 | Процесcоры | 14 | 09-09-2008 17:52 | |
Загрузка - Сделал всё как надо, а ХР всё равно не грузиться. =( | oleg777f | Microsoft Windows Vista | 2 | 15-11-2007 20:43 |
|